Страница 1 из 1

Вопрос про GDI

Добавлено: 25 июл 2008, 15:23
Serg543
Добрый день! Не так давно стал обладателем Р 3, 2000 г. 3,5 GDI. Начал приводить в порядок, промыл топливную, поменял подвеску, поставил OMЕ, вчера после развала поехал попробовать на трассе. При тестовом заезде выяснилось что в режиме тапка в пол на скорости около 110-120 появляются рывки. Машина поддергивается. Куда копать? Фильтр топливный пока еще не поменял, думаю начать с него, что еще может быть?

Добавлено: 25 июл 2008, 16:07
Евгений Иванович
У меня правда на другой машине такое было На Форде Галакси... но там накрылась система дожига. Ну ЕГР по моему тут так называют

Добавлено: 28 июл 2008, 06:54
usde
100% сетчатый фильтрик на входе в ТНВД. Там обычная сеточка как в любой форсунке. Снять и продуть компрессором.
Почистить его - делов на пол часа знающему человеку.

Добавлено: 28 июл 2008, 10:22
illogical
usde писал(а):100% сетчатый фильтрик на входе в ТНВД. Там обычная сеточка как в любой форсунке. Снять и продуть компрессором.
Почистить его - делов на пол часа знающему человеку.
Насчет 100% погорячился, т.к. например на б\у машинах которые побывали в Рольфе рекомендуют устанавливают доп. топливный фильтр, а сеточку чаще всего убирают. Имхо сначала посмотреть давление на выходе из ТНВД, а потом искать уже до него или после. Сеточка еще в баке есть...

Добавлено: 28 июл 2008, 10:24
illogical
Вот здесь еще поискать мона http://forum.mek1.ru/

Добавлено: 28 июл 2008, 11:02
Serg543
дополнительный фильтр есть под капотом, вот его и не менял, сегодня поменяю, посмотрим...

Добавлено: 11 авг 2008, 10:25
Serg543
Вообщем победил! В топливном баке установлен фильтр на насосе. Девайс заменен. Вскрытие фильтра показало наличие мазутоподобной субстанции на фильтрующем элементе, липкой как литол. Первый раз такое увидел.