Страница 1 из 1

HELP!!!! Нижний балансир...

Добавлено: 26 июл 2008, 09:28
Mixalich82
Cитуация такова - разобра движок для капремонта, теперь надо собирать - так по книжке при сборке нижнего балансира необходимо совместить метки на ведущей и ведомой шестернях для правильной работы балансира. НО: на шестернях никаких меток НЕТ!!!! :shock: Я так понимаю, если неправильно собрать балансиры движок будет колбасить так, что ой-ой-ой... :?
Возник вопрос: "что делать и кто виноват" :) !
По каким коственным признакам можно правильно собрать балансирные валы? И как они должны находиться друг относительно друга - один вниз эксцентриком, а другой вверх, или оба вниз, или еще как...??? Помогите пожалста! [-o<

Добавлено: 26 июл 2008, 19:50
Dflbv
Собирай как хочешь. Только ремень не ставь!!!

С Уважением.

Добавлено: 26 июл 2008, 23:03
Greengo
Посмотрите внимательнее, на шестернях д.б. выдавлены точки диаметром 1 мм, по ним и надо совмещать. Вообще я думаю что втулки бал. валов вы не меняли, да и переднюю крышку тоже, а значит валы там уже у вас болтаются. Будет ниже давление масла. Мой совет, коль дело дошло до капремонта, лучше заглушить отверстия маслянных каналов, а валы снять. Не претендую на истину. она где-то посередине.

С уважением Вадим.

Добавлено: 27 июл 2008, 17:06
Мих
Ездить с ремнем баланс.валов-это сидеть на пороховой бочке и держать в руках бикфордов шнур. Я у себя при замене ремня ГРМ снял ремень балансиров. Разницы не заметил. Зато на душе спокойней намного. Если ремень балансиров порвется,то кирдык двиглу. Почитай в поиске.

Добавлено: 27 июл 2008, 21:18
Mixalich82
Про кирдык все прочитал :lol: ! Одно тока смущает - для чего придумали япошки эти балансирные валы, если при их отключении разница не заметна :? (не подкалую, а реально озадачен вопросом)!

Добавлено: 27 июл 2008, 22:56
Greengo
Разница заметна, если отключить на новом двигателе. А побегавший и так колбасит, что с ремнем что без, поэтому и незаметно.

С уважением Вадим.

Добавлено: 28 июл 2008, 09:28
Волк
Greengo

+1. На новом ощущается ... А на наших уже пох.. Что колбасит так, что так ... разницы нет. Я у себя его снял. Зимой думаю делать капиталку - валы вообще выну.

Добавлено: 28 июл 2008, 10:37
SNOOPER
Волк писал(а): Зимой думаю делать капиталку - валы вообще выну.
:shock: :shock: :shock:
Хочешь насладится :shock:
Сам же пишешь
Волк писал(а):+1. На новом ощущается ...
Или "капиталка" будет на "отеб.........." :D

Добавлено: 28 июл 2008, 11:08
Волк
SNOOPER

Ну не хочу я ставить обратно балансиры. Ну будет на ХХ подкалбашивать. Не кретично.

Двигло будет капиталиться полностью с гильзовкой. на 90% из старого останется тока блок с номером ;) .. ну и поддон :)

А может плюну - и другая машина :lol: :lol:

Добавлено: 28 июл 2008, 16:25
Mixalich82
Ребят! Так собственно вопрос остался - как ставить шестерни? Всеже хочу сделать правильно, снять всегда можно! Кстати досмотрелся одна шестеренка с точкой, а вот вторая ваще без меток!

Добавлено: 30 июл 2008, 15:15
Rekardo
Шестерни нижнего болансира- это редуктор что-ли в корпусе масл. насоса? А нах ты его разбирал-то? Ну если все-же разобрал, то все шестеренчатые пары маркируются и устанавливаются так, точка на одной шестерне между двумя точками на второй. А вообще там редуктору неважно как работать. Правильное положение бал. вала. обусловлено лыской (проточкой на валу)- это конец который в редуктор вставляешь и положением ременной шестерни относительно метки- это из редуктора на ремень балансиров.

Добавлено: 31 июл 2008, 07:42
Greengo
Mixalich82 писал(а):Ребят! Так собственно вопрос остался - как ставить шестерни? Всеже хочу сделать правильно, снять всегда можно! Кстати досмотрелся одна шестеренка с точкой, а вот вторая ваще без меток!
А какая с точкой? Которая на валу сидит или без?
Просто у меня валяется вал с шестерней. Если что, могу сфотать.

Добавлено: 31 июл 2008, 10:25
SNOOPER
Greengo писал(а): Если что, могу сфотать.
Давно пора :)

Добавлено: 31 июл 2008, 10:46
Dflbv
Давно пора выкинуть ремень и ездить со спокойной душой.

С Уважением.

Добавлено: 31 июл 2008, 19:58
Mixalich82
А какая с точкой? Которая на валу сидит или без?
Просто у меня валяется вал с шестерней. Если что, могу сфотать.
Значит так: та, которая на балансирном валу - без точек ваще, та, которая ведущая - с одной точкой.
Давно пора выкинуть ремень и ездить со спокойной душой.
Я ж говорю - выбросить мона всегда - гараздо интереснее сделать как надо, сранить разницу с ремнем и без, а потом при желании снять ремень!

Добавлено: 02 авг 2008, 09:29
Greengo

Добавлено: 02 авг 2008, 17:41
Mixalich82
Greengo!!! Огромное человеческое СПАСИБО! :D Буду эксперементировать. О результатах доложу чутка попожжа...

Добавлено: 04 авг 2008, 17:15
Николай
Mixalich82 - поверь опытным людям. тебе эксперимент "как должно быть" может встать гараздо дороже нежели если сразу от балансиров отказаться.
на твоем месте я бы вообще их вытащил а масляные каналы заглушил. давление масла в системе знаешь как подымется?

Добавлено: 04 авг 2008, 21:33
Помор
Вот по этому адресу-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0 мне советовали так ставить балансиры.Проверь и отпишись,может быть полезно всем.