Страница 1 из 1
Кто сам менял переднюю ступицу на П-3
Добавлено: 26 июл 2008, 22:59
Петруччо
Форумчане! Хочю сам поменять переднюю ступицу. Думаю, что технически мне удастся, но кто подскажет какой нужен инструмент, съемники, может какие советы мудрые есть. Надо ли что выпрессовывать.- запрессовывать. Вообще это сложно, или не запариваться и поехать в ремонт (времени жалко, да и денег скроить можно) Все ремонты которые могу сам, стараюсь делать сам. Кто подскажет огромное спасибо.
Добавлено: 26 июл 2008, 23:24
Dmitrydv
Петруччо, МЫ читаем везде и все, тираж Ваш во всех топиках бесмыслен.

Добавлено: 26 июл 2008, 23:40
Петруччо
Простите друзья не дотумкал, посчитал зачем дизелистам в бензик заходить и наоборот. Виноват. Но тем немение подскажите КАК это же ни где не обсуждалось? Я все перерыл в поиске по П-3.
Добавлено: 27 июл 2008, 14:39
dimasimal
Петруччо-не бойся ни чего, там сложного ничего нет
- снимай тормоза, диск тормозной
-сними обезательно защиту с датчика АБС, а потом и его тоже
- откручиваай 4 болта крепчящие ступицу, окуратно не повреди зубы на гранате
-перд снятием тормозов открути болт на шрусе...побольше трубу возьми, потому как сильно прикручен...
-открученый шрус можно не много утопить в коробку и 4 болта открутятся полностью, даже можно снять..
-дальше самое тяжелое, не знаю скока раз менял все время ебался с этой ступицой, проблема ее вытащить, закисает в обойме, короче бьешь колотишь, но помни что делать ты должен это аккуратно, потому как можно уши повредить куда 4 болта входят...
-ставить легко, все закручиваешь, на последок затягиваешь по сильнее болт на шрусе, правда после того когда тормоза поставишь...
-когда будешь отркучивать и закручивать посади человека за руль , заведи машину чтоб усилитель помог и со всей дури жми на тормоз
-вот и все....
Добавлено: 28 июл 2008, 00:23
Ramil
Я тож сам менял, но без пресса не обойтись! Под прессом сантиметровую плиту гнет, подложили еще одну и дело пошло! Тут как повезет
Добавлено: 28 июл 2008, 18:46
EgorovSergei
я когда менял пришлось разломать старую ступицу надвое, но при этом ни одного удара молотком непосредственно для снятия не сделал
чтобы снять ту часть, в которой шпильки крепления колес, я выбил две диаметрально противоположные шпильки (самую верхнюю и самую нижнюю), засунул в отверстия два болта подлиннее, уперев их в "цапфу" (наверное так, здесь цапфа - железяка из которой выпрессовывается ступица) и потом гайками через шайбы стянул часть ступицы со шпильками крепления колес.
теперь осталась часть с четырьмя отверстиями крепления ступицы.
для того, чтобы вытащить эту часть я в диске толщиной 15 мм просверлил 6 отверстий: 4 - концентрично с отверстиями крепления ступицы, и 2 - сверху и снизу (т.е. в состоянии, когда четыре первых отверстия совпадают с отверстиями крепления ступицы еще две дырки располагаются в самой верхней и самой нижней точках моего диска), так чтобы опять была возможность вставить болты и стянуть остатки ступицы, прикрепленные к "съемнику"
надо обратить внимание на то, что отверстия крепления ступицы не образуют квадрат: между передними верхним и нижним отверстиями расстояние меньше чем между задними верхним и нижним