Страница 1 из 1
Как поменять переднюю ступицу на П-3 самому.
Добавлено: 26 июл 2008, 23:01
Петруччо
Форумчане! Хочю сам поменять переднюю ступицу. Думаю, что технически мне удастся, но кто подскажет какой нужен инструмент, съемники, может какие советы мудрые есть. Надо ли что выпрессовывать.- запрессовывать. Вообще это сложно, или не запариваться и поехать в ремонт (времени жалко, да и денег скроить можно) Все ремонты которые могу сам, стараюсь делать сам. Кто подскажет огромное спасибо.
Добавлено: 26 июл 2008, 23:22
Dmitrydv
1.Желание
2.Стандартный инструмент + молоток
3.Пресс
Добавлено: 26 июл 2008, 23:37
Петруччо
Dmitrydv Пресс то зачем, я же не подшипник меняю, а ступицу в сборе. Как привод, тяжело вынимается, я на девятке (ВАЗ) без проблем менял, а тут не знаю технологического порядка. Вдруг разберу и чегонибудь не пойдет. Обидно будет опять старье ставить на место, чтобы уехать. Подскажите порядок действий.
Добавлено: 27 июл 2008, 13:17
Петруччо
DmitrydvЕсли сам менял, то не трудно подсказать порядок действий по замене. Спасибо.
Добавлено: 27 июл 2008, 14:36
dimasimal
Петруччо-не бойся ни чего, там сложного ничего нет
- снимай тормоза, диск тормозной
-сними обезательно защиту с датчика АБС, а потом и его тоже
- откручиваай 4 болта крепчящие ступицу, окуратно не повреди зубы на гранате
-перд снятием тормозов открути болт на шрусе...побольше трубу возьми, потому как сильно прикручен...
-открученый шрус можно не много утопить в коробку и 4 болта открутятся полностью, даже можно снять..
-дальше самое тяжелое, не знаю скока раз менял все время ебался с этой ступицой, проблема ее вытащить, закисает в обойме, короче бьешь колотишь, но помни что делать ты должен это аккуратно, потому как можно уши повредить куда 4 болта входят...
-ставить легко, все закручиваешь, на последок затягиваешь по сильнее болт на шрусе, правда после того когда тормоза поставишь...
-когда будешь отркучивать и закручивать посади человека за руль , заведи машину чтоб усилитель помог и со всей дури жми на тормоз
-вот и все....
Добавлено: 27 июл 2008, 17:21
Sivorius
Петруччо
Ну в общем все ка сказал dimasimal, только пролей болты крепящие кожух и датчик АБС ВДШкой иначе их всех отломишь...
Основной гемор это выпресовать ступицу..
Мне делали пресом... кувалда не помогла ниразу.
Добавлено: 27 июл 2008, 18:02
Dmitrydv
Петруччо, датчик АВС как правило не вытаскивается, при не большом ударе он просто лопается. Рассмотри вариант с разрезанием проводов и обратной спайкой их. Удачи.
Добавлено: 27 июл 2008, 19:04
dimasimal
датчик АБС вообще ни каких проблем не принес ни разу(3 ступицы поменял), сначала защиту снимаешь у абс, скобка небольшая ее увидишь сразу, а потом на 10 болт откручиваешь,
потом датчик аккуратно по оси крутишь и на вверх вытаскиваешь....
что передние что задние ступицы принцип один и тот же
Sivorius писал(а):Мне делали пресом... кувалда не помогла ниразу.
- а как это прессом, снимали полностью вместе с цапфой.....
кстати тоже вариант открутить верхнию шаровую, а вот нижнию нужен съемник, если конечно хочешь не порвать пыльник, так да на тисках будет легче раз в 100, съемник тогда купи для шаровых
Добавлено: 27 июл 2008, 21:38
Петруччо
Спасибо друзья! Постараюсь оправдать Ваши надежды. Наверно сначало попробую так снять, если не получится, то отсоединю шаровые.Вопрос к Питерцам, где купить подешевле, но ни г-вно китайское, так чтоб поставить и забыть когда менял? В экзисте смотрел около 6т.р.
Добавлено: 27 июл 2008, 21:43
Dmitrydv
dimasimal, у Вас наверное в Сыктывкаре реагентами дорогу не поливают, вот и датчики выпрыгивают легко, у нас с этим проблема. Я заказывал в экзисте.