Страница 1 из 1
Поджеро спорт 2006 г/в АКПП бензин 3л. ТО-45000
Добавлено: 27 июл 2008, 11:11
МАХНО
Братцы подскажите какие работы нужно провадить при ТО 45000 и на что нужно обратить особое внимание по вашему мнению?
Какие смазочные материалы применять и что обще менять?
Да и вочто это может вылется финансово?
Добавлено: 02 сен 2008, 07:25
PosOl
Всем Привет.
Я уж незнаю в тему или нет.но сделал ТО 45000 в это воскресенье.ценна около 12 т.р. но это всё фигня.Я ТО делал в городе Новый Уренгой.от меня это 300 км самое близкое.Машинку выгнали сказали что всё у вас нормально.Ну я в торопях так как дорога длинная не проверил и погнал.Приехал я домой открыл капот.и чуть не упал.Крышки куда эти барбосы заливали масло в мотор.НЕТУ!!!.давай всё осматривать нигде ни капли масла.Звоню этим парням и начинаю на них наезжать.Так они мне привезли её через 4 часа.300 км на машине.
Так вот теперь вопрос.так как машина у меня первая и я в них пока НОЛЬ

Будут ли какие проблемы из за этого ТО и то что проехал 300 км без крышки )).Или нет.?Думал позвонить в Главный офис и настучать на них или если это не проблемно.то простить этих ДЕТЕЙ
MPS 3.0 2006 г.
Добавлено: 02 сен 2008, 10:51
Chumahod
PosOl писал(а):Так вот теперь вопрос.так как машина у меня первая и я в них пока НОЛЬ Будут ли какие проблемы из за этого ТО и то что проехал 300 км без крышки )).Или нет.?Думал позвонить в Главный офис и настучать на них или если это не проблемно.то простить этих ДЕТЕЙ
Проблем быть не должно, т.к. даже при небольшом открытии дросселя, в картере образуется давление из за прорыва т.н. картерных газов, т.е. из атмосферы внутрь попасть ничего не должно.

Хотя, горловину изнутри всё таки протри, чистой тряпочкой...

Добавлено: 02 сен 2008, 11:56
PosOl
Chumahod писал(а):PosOl писал(а):Так вот теперь вопрос.так как машина у меня первая и я в них пока НОЛЬ Будут ли какие проблемы из за этого ТО и то что проехал 300 км без крышки )).Или нет.?Думал позвонить в Главный офис и настучать на них или если это не проблемно.то простить этих ДЕТЕЙ
Проблем быть не должно, т.к. даже при небольшом открытии дросселя, в карере образуется давение из за прорыва т.н. картерных газов, т.е. из атмосферы внутрь попасть ничего не должно.

Хотя, горловину изнутри всё таки протри, чистой тряпочкой...

Спасибо Вам за ответ.В следущий раз после ТО буду проверять

Добавлено: 03 сен 2008, 23:49
Chumahod
Сорри за "мой албанский"...
Клава на работе почему то буквы начала глотать, а я спешил, не проверил...
P.S. Откорректировал