Страница 1 из 1
Масло мало говорит ему:-)
Добавлено: 28 июл 2008, 09:33
..::PILOT::..
У меня очередная проблема
Как обычно с утра проверяю уровень масла, на максимуме. Ну я понимаю что многовато, но все же.
В общем завожу коня, благо стартер сделал...пока греется нормально все, как переходит на холостые загорается лампочка уровня масла (желтая лейка).. Газонешь тухнет... Еду например, двигатель в рабочей температуре, останавливаюсь на светофоре и опять на холостых загорается, как ехать начинаю тухнет... в чем может быть проблема? масло чернючее заменено 2 тыки назад. До этого был кап ремонт движка, 1000 проехал поменял масло на то которое сейчас.
До ремонта движка бывало такое но редко, я сейчас частенько стало.
Добавлено: 28 июл 2008, 10:47
dancespt
Мастера перепутать подключения датчиков уровня и давления не могли?
Добавлено: 28 июл 2008, 11:56
..::PILOT::..
а хрен его знает, считаешь что проверить датчики? Есть ли картинки в какой теме где можно посмотреть где они находяться и как должны быть подключены?
Дело в том что до переборки такое тоже бывало, именно на холостых...масло доливали и все не горело, хотя в те времена масло было на середине щупа.
Добавлено: 28 июл 2008, 17:43
Шурик
Было такое же на след день после сильного дождя, поехал в сервис как раз масло менять нуно было, поменяли а лампочка все равно горит...оказолось просто контакт не плотный был и водичка попала
Добавлено: 28 июл 2008, 20:01
..::PILOT::..
у тебя немного другая ситуация, твою можно без сервиса предугадать...у меня что то не то с двиглом или сам датчик врет...
Добавлено: 28 июл 2008, 20:21
markel
Тоже самое появилось после замены двига. Поддон поставили мой (на контрактнике датчика небыло). Думаю глючит сам датчик. К горящей лампе вроде и привык уже, но всёравно неприятно. Тема поднималась уже, кто-то советовал перемкнуть контакты на фишке или лампу выкрутить чтоб не горела. Ну не будешь же из-за этой ерунды снимать поддон и менять датчик?
Добавлено: 28 июл 2008, 20:23
shubba
Датчик уровня засран.
Добавлено: 28 июл 2008, 20:42
..::PILOT::..
ебти а что датчик в поддоне находиться внутри?
тогда проще лампочку выкрутить....
Добавлено: 29 июл 2008, 09:23
capt
датчик крепиться снаружи 4 болтами:) Только при его снятии масло потечет, если уровень максимальный
Добавлено: 29 июл 2008, 09:29
shubba
..::PILOT::..Датчик крепится снаружи, а чувствительный элемент расположен внутри в масле.
Добавлено: 29 июл 2008, 09:47
..::PILOT::..
Так при очередной смене масла взять и поменять датчик, а чувствительный элемент на датчике находится или нет? Что изменится при смене датчика, полностью проблема и частично?
И где он находится там этот датчик, и какова цена вопроса на него?
Добавлено: 29 июл 2008, 21:20
shubba
Чувствительный элемент на датчике, мне помогла хорошая промывка.
Добавлено: 29 июл 2008, 23:02
..::PILOT::..
подскажи как промывал и чем?
а тупо при смене масла выкрутить датчик и промыть его?
Добавлено: 30 июл 2008, 15:01
shubba
Можно выкрутить и промыть, а можно промывочным маслом или пятиминуткой, я использую ХАЙГИР.
Добавлено: 30 июл 2008, 16:15
..::PILOT::..
Я думаю и то и другое сделать, фото есть у кого где его крутить то?
Добавлено: 30 июл 2008, 19:36
shubba
Загляни в exist.
Добавлено: 31 июл 2008, 11:31
..::PILOT::..
смотрел, не могу найти в экзисте, в какую ветку его там зарыли? по двигателю все ссылки прошарил и не нашел где он....помоги плиз