Помогите найти проблему.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Помогите найти проблему.

Сообщение Alex_K »

Вопрос к знатокам или может кто сталкивался с такой траблой. П2 4М40. Проявляется на прогретом моторе, а мож и не на моторе, т.е. когда машинка поездит. Проявляется во время троганья с места, что интересно может вообще не появиться. Так вот трогаюсь с перекрестка появляется какой-то скрип, причём чем больше давишь газульку тем сильней, а может и вообще пропасть сразу. Иногда вообще не проявляется, а иногда после остановки. Остановишься, ручку АКПП в Паркинг, давишь на газ нет скрипа, т.е. проявляется при движении только. Ощушение такое, что подшибник какой-то, как будто проволка какая на кардан намоталась. Ведь под машину человека не посадишь чтоб посмотреть в движении. Сразу говорю, все карданы регулярно шприцую. Иногда сея трабла проявляется в виде небольшого скрипа при включении 2-ой передачи на АКПП и движении накатом вниз с горки. Кто может подсказать что такое и не грозит ли большими расходами на ремонт? Затрахался ужо. ](*,)
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Alex_K писал(а): т.е. проявляется при движении только.
Колодки тормозные давно смотрел?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

markel
+1
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Возможно креставина несмотря на регулярное шприцевание,например может загустеть смазка в одном канале и получается когда шприцуешь то из 3х аж лезит наружу а 1 остается не смазанным,у меня так было теперь когда шприцую обращаю внимание чтобы перла из 4х подшипников креставины.В принципе креставину менять мах 1 час самому с учетом снятия кардана.+цена 500-800 р за креставину.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

kva писал(а):Возможно креставина несмотря на регулярное шприцевание,например может загустеть смазка в одном канале и получается когда шприцуешь то из 3х аж лезит наружу а 1 остается не смазанным,у меня так было теперь когда шприцую обращаю внимание чтобы перла из 4х подшипников креставины.В принципе креставину менять мах 1 час самому с учетом снятия кардана.+цена 500-800 р за креставину.
Мож и крестовина, но при смазке везде лезет. А ещё эта трабла в жару проявляется, када постоит машинка после путешествия куда-нить. Постоит минут 5-10 поедешь и поскрипывает. Или на светофоре постоишь минутку, начинаешь движение скрипит, газульку надавишь, поскрипит и перестаёт. Крестовины ещё раз посмотрю на всякий случай. :wink:
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

На крестовину не похоже, потому как при нажатии газульки, резко увеличивается свист, тогда как машина медленно разгоняется. Тобишь свит должен плавно нарастать, а нарастает быстро. Как-то больше подозрений на автомат или двигло. Никто чоль не встречал такого, помогите разобраться. :prayer: Затрахался уже.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите найти проблему.

Сообщение Polkownik26 »

Alex_K писал(а): Ощушение такое, что подшибник какой-то, как будто проволка какая на кардан намоталась.
Такой же скрип но я пока не заморачивался с этим.Пропадает в сырую погоду. Всё прошприцеванно недавно. Буду разбератся :wink:
Если кто сталкивался подскажите в чём проблема?

З.Ы. Колодки новые :D
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите найти проблему.

Сообщение Alex_K »

Polkownik26 писал(а):
Alex_K писал(а): Ощушение такое, что подшибник какой-то, как будто проволка какая на кардан намоталась.
Такой же скрип но я пока не заморачивался с этим.Пропадает в сырую погоду. Всё прошприцеванно недавно. Буду разбератся :wink:
Если кто сталкивался подскажите в чём проблема?

З.Ы. Колодки новые :D
Значит не я один мучаюсь, шас вот перестал скрипеть, когда снова будет неизвестно, барабашка какой-то там сидит. :smt100
П2 2.8ТД.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Polkownik26 писал(а):Такой же скрип но я пока не заморачивался с этим.Пропадает в сырую погоду
Похоже на ремни.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

shubba писал(а):
Polkownik26 писал(а):Такой же скрип но я пока не заморачивался с этим.Пропадает в сырую погоду
Похоже на ремни.
Не не ремни, так как на парковке газуешь, а скрипа нет. А ремни я знаю как скрипят, когда натяга нет, сам подтягивал несколько раз.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»