Страница 1 из 2

Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.

Добавлено: 28 июл 2008, 10:19
AntonR
П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.

Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:01
Mosh
AntonR писал(а):....На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют.....
у тебя еще запас есть до 3000.... можно и больше можно, но не долго (на обгоне до 4000 легко).

у меня на бывшем П2 100 км/ч 2800 было... правда на АКПП.

6 перередачу..... а почему бы и нет? но что то я такого не слышал.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:05
AntonR
Современные дизельные машины с ручной коробкой почти все 6-ти ступки. Соответственно и расход у них меньше.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:13
Pin
AntonR

Ну имхо, ограничение 2700 это перебор. У этого двигателя рабочие обороты от 2 до 3 тыс. Сам кручу до 3200, иногда выше (бывает и до отсечки). 110-120 это крейсерская по дорогам.
По резине лучше посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50

Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:26
Grim Reaper
AntonR писал(а):П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Что за чушь? :lol: Почему 2700? По понедельникам не более 1500 оборотов! А каждый третий четверг после замены масла в заднем мосту можно (ты только не падай) 2758!!! А если перед стартом поцелуешь в выхлопную трубу, тогдаа... впрочем тебе еще рано это знать.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:26
Pin
Mosh

Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й? :shock:
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:35
AntonR
Согласен. Можно и 110-120 только движок будет работать на пределе . Ехать за 1500 км с женой и ребёнком и постоянно думать выдержит движок или нет что то не очень хочется. Да и расход на такой скорости будет не слабый.
По вашей ссылке смотрел много тем. Но ответа не нашел. Можно поставить резину которая не только не уменьшит расход но и может увеличить его. А это совсем противоположно моей цели.

Кстати, у меня сейчас стоит КУМХО 235\75\R15 лысая.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:37
Mosh
Pin писал(а):Mosh

Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й? :shock:
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
теоритически представляю, как это можно сделать... все верно... ноя о том, что не слышал, что бы кто то переделывал... Это точно, что сильно геморно..., а не проще коробку 6-ку подобрать?

Добавлено: 28 июл 2008, 11:42
AntonR
Pin писал(а):Mosh

Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й? :shock:
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Добавлять 6-ую это уж слишком.
Проясните, о каких редукторах идёт речь? В мостах что ли?

Добавлено: 28 июл 2008, 11:49
Mosh
AntonR писал(а):......поставить резину которая не только не уменьшит расход но и может увеличить его. А это совсем противоположно моей цели.
А щас какой расход (город, трасса)?

Добавлено: 28 июл 2008, 11:52
AntonR
Pin писал(а):Mosh

Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й? :shock:
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Добавлять 6-ую это уж слишком.
Проясните, о каких редукторах идёт речь? В мостах что ли?

Добавлено: 28 июл 2008, 11:54
AntonR
По трассе 9-10, по городу 11-12

Добавлено: 28 июл 2008, 11:55
Pin
AntonR писал(а):Кстати, у меня сейчас стоит КУМХО 235\75\R15 лысая.
Ставь 31-ю и будет тебе счастье :D

Добавлено: 28 июл 2008, 11:58
Mosh
AntonR писал(а):По трассе 9-10, по городу 11-12
ну вот... нормальный расход... меньше вряд ли будет... забей... и будь счатлив.

У меня на П2 такой же был, меньше не удалось сделать ...

Добавлено: 28 июл 2008, 12:00
AntonR
Pin, спасибо за совет. Попутно еще вопрос. Можно ли на зад поставить 31 а спереди оставить как есть. Не будет ли вредно мешине при включении 4вд?

Добавлено: 28 июл 2008, 12:07
Mosh
31Х10,5R15 резина примерно то же самое (чуть выше), что и 265\70\R15, но меньше 265\75\R15

лучше ставить всю одного размера.

Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.

Добавлено: 28 июл 2008, 12:10
AntonR
Grim Reaper писал(а):
AntonR писал(а):П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Что за чушь? :lol: Почему 2700? По понедельникам не более 1500 оборотов! А каждый третий четверг после замены масла в заднем мосту можно (ты только не падай) 2758!!! А если перед стартом поцелуешь в выхлопную трубу, тогдаа... впрочем тебе еще рано это знать.
По понедельникам не более 1500 оборотов! Спасибо за совет. К счастью не употребляю не по выходным ни в будни.

Добавлено: 28 июл 2008, 12:14
Pin
AntonR писал(а):Можно ли на зад поставить 31 а спереди оставить как есть.
НЕТ.
Резина "по кругу" должна быть одинаковая (одной марки и размерности), т.к. даже одинаковые по маркировке (по размеру) колеса разных производителей различаются по диаметру. А разница диаметров колес ломает трансмиссию.

Добавлено: 28 июл 2008, 12:22
Mosh
Pin писал(а):НЕТ.
Резина "по кругу" должна быть одинаковая (одной марки и размерности), т.к. даже одинаковые по маркировке (по размеру) колеса разных производителей различаются по диаметру. А разница диаметров колес ломает трансмиссию.
Ну как бы ... не знаю, что и сказать .... на П2 было впереди 31х10,5R15 дорожная, сзади 265\70R15 зубастая. Я так подозреваю что до меня на ней ездили года 3...4, я год отездил, после меня 1 год она простояла. Как бы ничего отрицательно не вылезло.

Добавлено: 28 июл 2008, 12:30
Pin
Mosh

Судя по постам, чел не имеет представления (AntonR не обижайся) о работе дифов, блоках и т.д. Поэтому лучше как в анекдоте про ... и огурец :D . И не надо особо грузить голову где включать, что включать...
Кстати: попробуй представить себе Р-2 - впереди 235-я, сзади 31-я :?