Страница 1 из 2
Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Добавлено: 28 июл 2008, 10:19
AntonR
П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:01
Mosh
AntonR писал(а):....На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют.....
у тебя еще запас есть до 3000.... можно и больше можно, но не долго (на обгоне до 4000 легко).
у меня на бывшем П2 100 км/ч 2800 было... правда на АКПП.
6 перередачу..... а почему бы и нет? но что то я такого не слышал.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:05
AntonR
Современные дизельные машины с ручной коробкой почти все 6-ти ступки. Соответственно и расход у них меньше.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:13
Pin
AntonR
Ну имхо, ограничение 2700 это перебор. У этого двигателя рабочие обороты от 2 до 3 тыс. Сам кручу до 3200, иногда выше (бывает и до отсечки). 110-120 это крейсерская по дорогам.
По резине лучше посмотреть тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:26
Grim Reaper
AntonR писал(а):П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Что за чушь?

Почему 2700? По понедельникам не более 1500 оборотов! А каждый третий четверг после замены масла в заднем мосту можно (ты только не падай) 2758!!! А если перед стартом поцелуешь в выхлопную трубу, тогдаа... впрочем тебе еще рано это знать.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:26
Pin
Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:35
AntonR
Согласен. Можно и 110-120 только движок будет работать на пределе . Ехать за 1500 км с женой и ребёнком и постоянно думать выдержит движок или нет что то не очень хочется. Да и расход на такой скорости будет не слабый.
По вашей ссылке смотрел много тем. Но ответа не нашел. Можно поставить резину которая не только не уменьшит расход но и может увеличить его. А это совсем противоположно моей цели.
Кстати, у меня сейчас стоит КУМХО 235\75\R15 лысая.
Добавлено: 28 июл 2008, 11:37
Mosh
Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
теоритически представляю, как это можно сделать... все верно... ноя о том, что не слышал, что бы кто то переделывал... Это точно, что сильно геморно..., а не проще коробку 6-ку подобрать?
Добавлено: 28 июл 2008, 11:42
AntonR
Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Добавлять 6-ую это уж слишком.
Проясните, о каких редукторах идёт речь? В мостах что ли?
Добавлено: 28 июл 2008, 11:49
Mosh
AntonR писал(а):......поставить резину которая не только не уменьшит расход но и может увеличить его. А это совсем противоположно моей цели.
А щас какой расход (город, трасса)?
Добавлено: 28 июл 2008, 11:52
AntonR
Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Добавлять 6-ую это уж слишком.
Проясните, о каких редукторах идёт речь? В мостах что ли?
Добавлено: 28 июл 2008, 11:54
AntonR
По трассе 9-10, по городу 11-12
Добавлено: 28 июл 2008, 11:55
Pin
AntonR писал(а):Кстати, у меня сейчас стоит КУМХО 235\75\R15 лысая.
Ставь 31-ю и будет тебе счастье

Добавлено: 28 июл 2008, 11:58
Mosh
AntonR писал(а):По трассе 9-10, по городу 11-12
ну вот... нормальный расход... меньше вряд ли будет... забей... и будь счатлив.
У меня на П2 такой же был, меньше не удалось сделать ...
Добавлено: 28 июл 2008, 12:00
AntonR
Pin, спасибо за совет. Попутно еще вопрос. Можно ли на зад поставить 31 а спереди оставить как есть. Не будет ли вредно мешине при включении 4вд?
Добавлено: 28 июл 2008, 12:07
Mosh
31Х10,5R15 резина примерно то же самое (чуть выше), что и 265\70\R15, но меньше 265\75\R15
лучше ставить всю одного размера.
Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Добавлено: 28 июл 2008, 12:10
AntonR
Grim Reaper писал(а):AntonR писал(а):П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Что за чушь?

Почему 2700? По понедельникам не более 1500 оборотов! А каждый третий четверг после замены масла в заднем мосту можно (ты только не падай) 2758!!! А если перед стартом поцелуешь в выхлопную трубу, тогдаа... впрочем тебе еще рано это знать.
По понедельникам не более 1500 оборотов! Спасибо за совет. К счастью не употребляю не по выходным ни в будни.
Добавлено: 28 июл 2008, 12:14
Pin
AntonR писал(а):Можно ли на зад поставить 31 а спереди оставить как есть.
НЕТ.
Резина "по кругу" должна быть одинаковая (одной марки и размерности), т.к. даже одинаковые по маркировке (по размеру) колеса разных производителей различаются по диаметру. А разница диаметров колес ломает трансмиссию.
Добавлено: 28 июл 2008, 12:22
Mosh
Pin писал(а):НЕТ.
Резина "по кругу" должна быть одинаковая (одной марки и размерности), т.к. даже одинаковые по маркировке (по размеру) колеса разных производителей различаются по диаметру. А разница диаметров колес ломает трансмиссию.
Ну как бы ... не знаю, что и сказать .... на П2 было впереди 31х10,5R15 дорожная, сзади 265\70R15 зубастая. Я так подозреваю что до меня на ней ездили года 3...4, я год отездил, после меня 1 год она простояла. Как бы ничего отрицательно не вылезло.
Добавлено: 28 июл 2008, 12:30
Pin
Mosh
Судя по постам, чел не имеет представления (AntonR не обижайся) о работе дифов, блоках и т.д. Поэтому лучше как в анекдоте про ... и огурец

. И не надо особо грузить голову где включать, что включать...
Кстати: попробуй представить себе Р-2 - впереди 235-я, сзади 31-я
