Корректор фар, чтоб его...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Корректор фар, чтоб его...

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, вчера покрутил корректор фар (всё штатное, 4М40, GLS, 95 год МКПП (хотя при чём тут она :D )).

Короче, вниз обе фары опускаются номано, синхронно и красиво. Опустил до положения 2. А вот вверх щёлкаю рубильником - а они стоят, аки вкопанные :shock: и не поднимаются... Утром того же дня менял плюсовую клемму акума, ключа в замке небыло, повредить управление вряд ли мог... Куда смотреть-то? А то иногда гружёный езжу - слепить трудящихся нехочу :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Если обе фары "синхронно стоят", то проверь сам переключатель.
Там элементарная схема управления: переключатель осуществляет коммутацию одного из нескольких проводов, идущих к моторчику корректора, на массу (или на +12В точно не помню).
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, где искать МАССУ сей приблуды? Т.е. физически где тот болт, под который заведён провод на массу?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну где же масса??? :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вопрос актуален...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Посмотрел сейчас в своей умной книжке... ничего про корректор фар не написано, на электросхемах корректора нет. :sad:
Чего то заинтересовало, у меня же тоже корректор стоит. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вот сейчас нашел у Chairman в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32054
схему корректировки фар... Смотри :D
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/06_G
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо, Кубик! Схема такая у меня есть. Но в книжке нет координат точек 5 и 8. Вопрос - где они физически находятся на машине. Сопли кидать не привык....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я вобще то не вижу проблем, на схеме нарисован разъем переключателя( С-68 ).
Ножка (1) Черный провод должен быть. Вот и смотри, если не найдешь куда идёт, то сам его посади на корпус, и усё... :D

P.S. Разбирался тут на днях с дочкиной Паджеро IO, так вот там класно сделано, минусовые (черные) проводки собираются где нибудь по (5-6) на шинку и на корпус, на видном месте.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Кубик - я тож проблем не вижу :) Есть на ножке 1 чёрный провод. Уходит в жгут :D . Куда дальше - незнаю, тама у меня многа жгутов. Сам посажу на корпус запросто, но уже давно ненавижу сопляж-монтаж. Есть штатная точка и она должна работать. Бум искать :) Хто-то должен знать, где она...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

комрады, неужто никто не владеет тайной контактов 5 и 8?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Pol@ATOM Смотри в галерее: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=166
Там две картинки, которые тебе нужны.
P.S. Подозреваю, что машина у тебя 3л. 12кл.?
Кстати, профиль можно и более информативно заполнить, чтобы проще отвечать было.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Влад, спасибо огромное! Про машину не угадал :D В первом посте
4М40, GLS, 95 год МКПП
, но точки массы ИМХО те же :D На днях проверю :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Pol@ATOM писал(а): Про машину не угадал :D В первом посте
4М40, GLS, 95 год МКПП
Действительно, не заметил :oops:
Pol@ATOM писал(а): ... но точки массы ИМХО те же :D
Надеюсь что так.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Нужные точки пока не нашёл... :shock: Возможно - есть отличия :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Pol@ATOM
Если не найдешь, то беда. Сейчас еще раз посмотрел - у меня нет точек для дизеля. Видимо, это американская книга по Монтерам.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Па-любасу спасибо! Вчера вечером, быть может нашёл причину... Пока незнаю... Ещё буду разбираться, в любом случае интересно найти все точки :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM
я тебе выслал схемы, с точками земли...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

о, ёклмн...
посмотрел схему, никакого блока управления нет!!!
Хочу фары с корректорм теперь :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Владимир, СПАСИБО!!!


посмотрел схему, никакого блока управления нет!!!
Хочу фары с корректорм теперь
- Смотрю я на тебя и думаю - тебе волю дай - через пару лет на твоём авто будет стоять всё, акромя огнемёта... :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»