Страница 1 из 2
Корректор фар, чтоб его...
Добавлено: 28 июл 2008, 12:10
Pol@ATOM
Комрады, вчера покрутил корректор фар (всё штатное, 4М40, GLS, 95 год МКПП (хотя при чём тут она

)).
Короче, вниз обе фары опускаются номано, синхронно и красиво. Опустил до положения 2. А вот вверх щёлкаю рубильником - а они стоят, аки вкопанные

и не поднимаются... Утром того же дня менял плюсовую клемму акума, ключа в замке небыло, повредить управление вряд ли мог... Куда смотреть-то? А то иногда гружёный езжу - слепить трудящихся нехочу

Добавлено: 28 июл 2008, 13:03
Влад на Pajero
Если обе фары "синхронно стоят", то проверь сам переключатель.
Там элементарная схема управления: переключатель осуществляет коммутацию одного из нескольких проводов, идущих к моторчику корректора, на массу (или на +12В точно не помню).
Добавлено: 19 авг 2008, 16:59
Pol@ATOM
Ребята, где искать МАССУ сей приблуды? Т.е. физически где тот болт, под который заведён провод на массу?
Добавлено: 01 сен 2008, 18:29
Pol@ATOM
Ну где же масса???

Добавлено: 16 окт 2008, 18:11
Pol@ATOM
Вопрос актуален...
Добавлено: 17 окт 2008, 07:37
Кубик
Посмотрел сейчас в своей умной книжке... ничего про корректор фар не написано, на электросхемах корректора нет.
Чего то заинтересовало, у меня же тоже корректор стоит.

Добавлено: 17 окт 2008, 07:51
Кубик
Добавлено: 21 окт 2008, 18:40
Pol@ATOM
Спасибо, Кубик! Схема такая у меня есть. Но в книжке нет координат точек 5 и 8. Вопрос - где они физически находятся на машине. Сопли кидать не привык....
Добавлено: 22 окт 2008, 06:19
Кубик
Я вобще то не вижу проблем, на схеме нарисован разъем переключателя( С-68 ).
Ножка (1) Черный провод должен быть. Вот и смотри, если не найдешь куда идёт, то сам его посади на корпус, и усё...
P.S. Разбирался тут на днях с дочкиной Паджеро IO, так вот там класно сделано, минусовые (черные) проводки собираются где нибудь по (5-6) на шинку и на корпус, на видном месте.
Добавлено: 24 окт 2008, 12:29
Pol@ATOM
2 Кубик - я тож проблем не вижу

Есть на ножке 1 чёрный провод. Уходит в жгут

. Куда дальше - незнаю, тама у меня многа жгутов. Сам посажу на корпус запросто, но уже давно ненавижу сопляж-монтаж. Есть штатная точка и она должна работать. Бум искать

Хто-то должен знать, где она...
Добавлено: 31 окт 2008, 12:25
Pol@ATOM
комрады, неужто никто не владеет тайной контактов 5 и 8?
Добавлено: 31 окт 2008, 12:41
Влад на Pajero
Pol@ATOM Смотри в галерее:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=166
Там две картинки, которые тебе нужны.
P.S. Подозреваю, что машина у тебя 3л. 12кл.?
Кстати, профиль можно и более информативно заполнить, чтобы проще отвечать было.
Добавлено: 03 ноя 2008, 00:42
Pol@ATOM
Влад, спасибо огромное! Про машину не угадал

В первом посте
4М40, GLS, 95 год МКПП
, но точки массы ИМХО те же

На днях проверю

Добавлено: 05 ноя 2008, 12:30
Влад на Pajero
Pol@ATOM писал(а):
Про машину не угадал

В первом посте
4М40, GLS, 95 год МКПП
Действительно, не заметил
Pol@ATOM писал(а):
... но точки массы ИМХО те же
Надеюсь что так.
Добавлено: 05 ноя 2008, 13:24
Pol@ATOM
Нужные точки пока не нашёл...

Возможно - есть отличия

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:54
Влад на Pajero
Pol@ATOM
Если не найдешь, то беда. Сейчас еще раз посмотрел - у меня нет точек для дизеля. Видимо, это американская книга по Монтерам.
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:01
Pol@ATOM
Па-любасу спасибо! Вчера вечером, быть может нашёл причину... Пока незнаю... Ещё буду разбираться, в любом случае интересно найти все точки

Добавлено: 05 ноя 2008, 19:51
Chairman
Pol@ATOM
я тебе выслал схемы, с точками земли...
Добавлено: 05 ноя 2008, 20:00
Chairman
о, ёклмн...
посмотрел схему, никакого блока управления нет!!!
Хочу фары с корректорм теперь

Добавлено: 05 ноя 2008, 22:40
Pol@ATOM
Владимир, СПАСИБО!!!
посмотрел схему, никакого блока управления нет!!!
Хочу фары с корректорм теперь
- Смотрю я на тебя и думаю - тебе волю дай - через пару лет на твоём авто будет стоять всё, акромя огнемёта...
