Страница 1 из 4

гарантийные случаи новых ПС до 30000 км. пробега.

Добавлено: 28 июл 2008, 16:14
KM
С сумбурными мыслями в голове по поводу необходимости сохранения гарантии и прохождения ТО у офдиллера, создаю опросик для обладателей новеньких ПС, с вопросом случались ли поломки при пробеге до 30000км и если да, то каких?? Темки похожей не нашел, думаю не мне одному сия информация интересна будет...

Добавлено: 28 июл 2008, 16:36
BMaikl
Голосовать пока рано ( 14000) но начался скрип подвески.Форумчане говорят похоже на втулки стабилизатора...
С остальным пока ровно.

Добавлено: 28 июл 2008, 17:18
KM
Я так понимаю, что втулки можно к расходникам отнести ибо раз в 30000 их почти все меняют, хотя не понятно попадают ли они под гарантию...

Добавлено: 28 июл 2008, 17:38
Maxsport
По гарантии только к 80000 какой то сраный шкиф поменял. Остальное расходники и аварии.

Добавлено: 28 июл 2008, 17:45
BMaikl
KM писал(а):Я так понимаю, что втулки можно к расходникам отнести ибо раз в 30000 их почти все меняют, хотя не понятно попадают ли они под гарантию...
Я тут проконсультировался про гарантию маленько. ВСЁ что относится к расходникам (свечи, колодки, и т.д.) указано в сервисной книге. Остальное все попадает под гарантию, как бы часто не приходилось менять.... Другое дело, что сервису выгоднее поменять за нал, чем по гарантии, вот и пытаются развести....

Добавлено: 28 июл 2008, 18:06
mdw75
По гарантии поменял только противотуманку, которая треснула.
А треснула либо то перепада температур, либо от камня. Хотя явной забоины не было.
В плане скрипов подвески иногда что-то есть, но на неровностях типа лежачих ГИБДД-шников.:) Не придаю особого значения этому.
А так полёт нормальный.

Добавлено: 28 июл 2008, 22:48
Alexx
При пробеге около 10000 за 600 км от от дома после кратковременной остановки не смог завести машину. Долго воевал, неисправность меня победила...вызвал эвакуатор из ближайшего города, напоследок решил еще попробовать. Завелась! Доехал до магазина, минералки купить - машинально заглушил. Не завелась! Там и заночевал. Утром раненько завелась с полоборота! Добрался к вечеру до официалов: на следующий день объявили вердикт - глючит иммобилайзер, гарантийный случай.
Еще заметил, что омыватель заднего стекла на кочках стал самопроизвольно брызгать. Недержание. На ТО 15000 буду трясти официалов.

Добавлено: 29 июл 2008, 11:29
KM
Alexx писал(а):При пробеге около 10000 за 600 км от от дома после кратковременной остановки не смог завести машину. Долго воевал, неисправность меня победила...вызвал эвакуатор из ближайшего города, напоследок решил еще попробовать. Завелась! Доехал до магазина, минералки купить - машинально заглушил. Не завелась! Там и заночевал. Утром раненько завелась с полоборота! Добрался к вечеру до официалов: на следующий день объявили вердикт - глючит иммобилайзер, гарантийный случай.
Еще заметил, что омыватель заднего стекла на кочках стал самопроизвольно брызгать. Недержание. На ТО 15000 буду трясти официалов.
Удачно отъездить до ТО, а самопроизвольное брызганье улыбнуло=)... незабудь отписаться, насколько сложным был ремонт!! Кстати, иммо ставится на все комплектации??

Добавлено: 29 июл 2008, 12:05
Shinen
KM
на сколько я знаю, нет ни одной более-менее свежей иномарки без иммобилайзера :)

кроме нативных (праворуких) японцев.

Добавлено: 29 июл 2008, 12:22
Res
KM писал(а):Я так понимаю, что втулки можно к расходникам отнести ибо раз в 30000 их почти все меняют, хотя не понятно попадают ли они под гарантию...
на ТО 15000 заменили втулки стабилизатора по гарантии. В Мицу на коломенской.

Добавлено: 29 июл 2008, 19:21
kai
Пробег 6000 км. Поменял : втулки стабилизатора,рулевую сошку,поставил регулировочные шайбы на передние привода,поставил салонный фильтр. Все за свой счет ,т.к. не желаю терять время на тупые разговоры с инженером по гарантии. Почти 2000км. ездил на пониженном уровне масла в АКПП. На сервисе сказали,мол извини ,бывает. Охрендеть можно от такого отношения.

Добавлено: 28 авг 2008, 01:35
AMATI
На 2120км поменял втулки стабилизатора и масло.
На 4000 поменял все 4 аморта на КОНИ ХЭВИ ТРЭК газомасляные регулируемые, т.к. родные вообще нихре...на не демпфируют и соответственно не участвуют в работе подвески - машина клюет, козлит и пробивает. После замены все радикально поменялось в "+". Машину просто не узнать !!!
На 4500 еще поменял полностью левую рулевую тягу с двумя наконечниками. Купил и поставил заводскую но проблема не исчезла ( ощущение на мелких ямах что машина сама по себе а колесо болтается как бы само по себе). Поехал на вибростенд - то что было куплено и постамлено фирменное ( якобы) изначально с люфтом, причем эти люфты примерно по 2-3мм никакими методами диагностики, кроме вибростенда не обнаруживаются.Мои проверенные и грамотные спецы говорят что у меня все ГУД, а когда мы вместе ездили на вибростенд, то они просто ох...уели !!!
Да еще на 2000км подтянули передние подшипники ступиц.
Все запчасти покупал за нал, т.к. на сервисе одни дегинираты, им бы хвосты коровам крутить а не машины ремонтировать.
Получается что купленные наконечники полное га...вно !!! Варианты решения проблемы - 2. Либо реставрировать то что есть ( СЛАВА БОГУ ЕСТЬ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ), либо заказывать из Америки( есть вероятность, что туда Г...О не поставляют !).

Добавлено: 28 авг 2008, 11:25
Армен
пробег 40000, на 30000 отрегулировали ступичные подшипники, по своей инициативе поменял антифриз, и скорее всего в ближайшее время поменяю свечи.
Самое неприятное, это вибрация при торможении, причем проточка дисков не помогла... правда после проточки не менял колодки на новые, а сделал это позже, стало лучше но на горячую, все равно дискомфорт есть... у товарища было тоже самое, но точил и менял колодки сразху, все отлично. Надо поменять на Brembo и все думаю пройдет:)

Добавлено: 30 авг 2008, 14:36
Woland
Поменял недавно насос гура с ремнем по гарантии, пробег был 27000. Как сломался ума не приложу. :roll: :D Несколько раз сервис менеджер сказал что они не ломаются, но поменяли.
Кстати с гарантии пока не сняли, хотя поменяна подвеска, бампер, установлена 33и колеса. :)

Добавлено: 30 авг 2008, 20:22
Пыль
Пробег 45000
Ничего не делал и делать не собираюсь...
Кроме обязательного ТО конечно..

Добавлено: 30 авг 2008, 21:33
сергей 74
Пробег 23 000 км. Слава Богу все отлично, меняю только масло-фильтра.

Добавлено: 31 авг 2008, 13:27
inj77
Пробег пока маленький - 8000. Пока все нормально.
Беспокоит противоречивая информация по поводу периодичности ТО.
Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)

Добавлено: 31 авг 2008, 14:43
Автоматчик
inj77 писал(а): Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)
Рольф перестал считать езду в РФ "тяжелыми условиями эксплуатации" с ТО в два раза чаще чем предписали японцы? :) Прогресс! Как же они так отказались от халявного срубания бабла в два раза чаще.... :) 7500 это "для тяжелых условий", многие как привыкли к тяжелым условиям, так и меняют через 7500 по привычке.

Добавлено: 31 авг 2008, 19:58
Пыль
inj77 писал(а):Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. (машина 2008 года выпуска)
Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.

Добавлено: 31 авг 2008, 20:35
Автоматчик
Пыль писал(а):Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.
Я бы не был столь категоричным... Японцы тогда тоже м...даки... Это же они предписывают так делать. :)