Сервис "Митсубиси на Коломенской"
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Господа, есть ли у кого мнения и отзывы ?
Конторка просто у меня почти рядом с домом. Покупал машину в одноименном дилерском центре (через дорогу). Была проблема с противотуманками на ТО - помогли неформально и в принципе душевно. А как там дело обстоит с качеством работ ?
Конторка просто у меня почти рядом с домом. Покупал машину в одноименном дилерском центре (через дорогу). Была проблема с противотуманками на ТО - помогли неформально и в принципе душевно. А как там дело обстоит с качеством работ ?
MPS-2008 K90 3.0 MT
- Andrey Zaytsev
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 15:46
Два раза ездил туда. ](*,)
1) первый раз загорелся чек, они сказали что из -за некоректного топлива и предложили прочистеть бак, а стоимость 9000 рублей
, (я конечно же их послал куда подальше) :smt014 . В результате оказалось, что чек горел совсем по другой причине.
2) первого раза мне было не достаточно и снова поехал на диагностику ходовой ](*,) . В результате сказали что нужно менять рулевую рейку в месте с тягами - 130 000 тыс руб :smt119 , но на этом они не угомонились и стали предлагать разобрать все суппорта и попшикать какой то химией, чтобы не закисали и стоило это 6 000 тыс руб.
Так что пока ничего хорошего сказать то и не могу :smt082
1) первый раз загорелся чек, они сказали что из -за некоректного топлива и предложили прочистеть бак, а стоимость 9000 рублей

2) первого раза мне было не достаточно и снова поехал на диагностику ходовой ](*,) . В результате сказали что нужно менять рулевую рейку в месте с тягами - 130 000 тыс руб :smt119 , но на этом они не угомонились и стали предлагать разобрать все суппорта и попшикать какой то химией, чтобы не закисали и стоило это 6 000 тыс руб.
Так что пока ничего хорошего сказать то и не могу :smt082
Montero III LTD, 2002г.в.
делал ТО 45 000
забыли прикрутить правое заднее колесо
через два дня на МКАДе чуть не убрался на 140 км/ч
машину мотало по всем полосам, руля не слушалась совершенно
когда прибило, наконец, к отбойнику, выяснил - срезало пять шпилек из шести, колесо висело на гайке и обломке шпильки
гайку открутил пальцами, пара оборотов оставалась
короче - мне не понравилось )
забыли прикрутить правое заднее колесо
через два дня на МКАДе чуть не убрался на 140 км/ч
машину мотало по всем полосам, руля не слушалась совершенно
когда прибило, наконец, к отбойнику, выяснил - срезало пять шпилек из шести, колесо висело на гайке и обломке шпильки
гайку открутил пальцами, пара оборотов оставалась
короче - мне не понравилось )
Отстойный сервис. Один раз обращался с какойто мелочевкой, так ждать пришлось сверх назначенного времени около четырёх часов. Поэтому и на запись на ремонт почти что нет очереди, народ просёк. И ведут себя так, буд-то они пуп земли. Больше к ним ни ногой.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добрый вечер!
Что там говорить про отношение компании к клиентам, если внутри компании между собой начальство с персоналом разобраться не могут!
Все вроде такие милые, доброжелательные и тд. и тп., а кому пришлось "повариться" там, когда ушли, остались этим довольны!
Конкретные примеры:
-Марина Татаринцева. В глаза улыбается, а спустя время доложила уже, одним словом- жаба- языкоплёт!
-Светлана Миронова. Это вообще отдельный экземпляр. Всегда пытается сунуть свой нос туда, куда ей не следует и где её ну совсем не просили. По отношению к своим подчинённым (операторов сервиса)несправедлива, пытается всегда их унизить, оскорбить, а так же в глаза улыбается! Работников ценит ни за качество работы, внимательность, ответственность, за умение работать с мастерами-приёмщиками, а за то, кто меньше ей поперёк слово скажет, кто мило ей улыбнётся, оближет её сверху донизу, да, вот такие люди уже спустя 4 месяца идут на повышение, и куда, к самой Мироновой в помощники. Были операторы у неё в подчинении, которые хорошо работали, их ценили мастера-приёмщики, ругались из-за них, чтобы только тот оператор работал в их смене, но именно таких операторов Миронова подставляла и увольняла, не объяснив причины увольнения, т.к. они могли за себя постоять и не смотрели ей в рот!
-Грибков С.С.-агент 007.Одна нога здесь, другая там -стукач
Можно перечислять конца и края не будет.
В этой компании принцип подбора сотрудников на работу таков: чем дальше живёт (приезжие) , тем лучше, не то, что в других нормальных компаниях МО и Москва приветствуются! Тут же происходит наоборот МО и Москву пытаются убрать! Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль попал в такие руки, то Вам двери сюда открыты!
Так что, Уважаемые авто владельцы MITSUBISHI, если Вам, дорог ваш автомобиль обходите стороной данный авто сервис!
Что там говорить про отношение компании к клиентам, если внутри компании между собой начальство с персоналом разобраться не могут!
Все вроде такие милые, доброжелательные и тд. и тп., а кому пришлось "повариться" там, когда ушли, остались этим довольны!
Конкретные примеры:
-Марина Татаринцева. В глаза улыбается, а спустя время доложила уже, одним словом- жаба- языкоплёт!
-Светлана Миронова. Это вообще отдельный экземпляр. Всегда пытается сунуть свой нос туда, куда ей не следует и где её ну совсем не просили. По отношению к своим подчинённым (операторов сервиса)несправедлива, пытается всегда их унизить, оскорбить, а так же в глаза улыбается! Работников ценит ни за качество работы, внимательность, ответственность, за умение работать с мастерами-приёмщиками, а за то, кто меньше ей поперёк слово скажет, кто мило ей улыбнётся, оближет её сверху донизу, да, вот такие люди уже спустя 4 месяца идут на повышение, и куда, к самой Мироновой в помощники. Были операторы у неё в подчинении, которые хорошо работали, их ценили мастера-приёмщики, ругались из-за них, чтобы только тот оператор работал в их смене, но именно таких операторов Миронова подставляла и увольняла, не объяснив причины увольнения, т.к. они могли за себя постоять и не смотрели ей в рот!
-Грибков С.С.-агент 007.Одна нога здесь, другая там -стукач
Можно перечислять конца и края не будет.
В этой компании принцип подбора сотрудников на работу таков: чем дальше живёт (приезжие) , тем лучше, не то, что в других нормальных компаниях МО и Москва приветствуются! Тут же происходит наоборот МО и Москву пытаются убрать! Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль попал в такие руки, то Вам двери сюда открыты!
Так что, Уважаемые авто владельцы MITSUBISHI, если Вам, дорог ваш автомобиль обходите стороной данный авто сервис!
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
А разве есть такие сервисы(ДИЛЕРСКИЕ ЕСЕСНО) где клиента любят и уважают?...(касаемо Москвы).Был в Рольф восток в мае этого года.У приёмщика заказов спросил можно ли вызвать мастера по агрегатам(вопрос по раздатке был),так девчушка рольфовская узнав что авто 1996 г.в. порекомендавала мне отвести её на СЕРП И МОЛОТ в переплав,с намёком что такое старьё МЫ не берём.......... казус №2 в Перерве "АВТО-МИР" На вопрос есть ли стенд для проверки и регулировки фар. Ответ был лаконичен" Они сейчас горят у вас на авто?",,,, ну и пусть как есть так и будет и типа по всяким пустякам вы нам голову морочите.....
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Гонял туда Лансер на замену масла и ремней.В итоге получил счет как минимум за кап ремонт бентли и кучу гемороя с ремнями которые после замены почемуто начали истирически визжать при условии если удалось запустить двигатель.Пришлось заехать в гаражный сервис дяди Васи чтобы устранить косяки ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ремонта.Туды больше николесом.
TURBINIST
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Привет всем Сам ездил на коломенскую пока была гарантия Ни одно ТО меньше 10 не обходилось Жлобы они там все Теперь пытаюсь решить проблему по ремонту через сайт и знакомых кто хоть мало мальски шарит в дизелях
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Вот чисто человеческий интерес кем Вы там работали и чем Вас так обидели.SVK писал(а):Добрый вечер!
Что там говорить про отношение компании к клиентам, если внутри компании между собой начальство с персоналом разобраться не могут!
Все вроде такие милые, доброжелательные и тд. и тп., а кому пришлось "повариться" там, когда ушли, остались этим довольны!
Конкретные примеры:
-Марина Татаринцева. В глаза улыбается, а спустя время доложила уже, одним словом- жаба- языкоплёт!
-Светлана Миронова. Это вообще отдельный экземпляр. Всегда пытается сунуть свой нос туда, куда ей не следует и где её ну совсем не просили. По отношению к своим подчинённым (операторов сервиса)несправедлива, пытается всегда их унизить, оскорбить, а так же в глаза улыбается! Работников ценит ни за качество работы, внимательность, ответственность, за умение работать с мастерами-приёмщиками, а за то, кто меньше ей поперёк слово скажет, кто мило ей улыбнётся, оближет её сверху донизу, да, вот такие люди уже спустя 4 месяца идут на повышение, и куда, к самой Мироновой в помощники. Были операторы у неё в подчинении, которые хорошо работали, их ценили мастера-приёмщики, ругались из-за них, чтобы только тот оператор работал в их смене, но именно таких операторов Миронова подставляла и увольняла, не объяснив причины увольнения, т.к. они могли за себя постоять и не смотрели ей в рот!
-Грибков С.С.-агент 007.Одна нога здесь, другая там -стукач
Можно перечислять конца и края не будет.
В этой компании принцип подбора сотрудников на работу таков: чем дальше живёт (приезжие) , тем лучше, не то, что в других нормальных компаниях МО и Москва приветствуются! Тут же происходит наоборот МО и Москву пытаются убрать! Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль попал в такие руки, то Вам двери сюда открыты!
Так что, Уважаемые авто владельцы MITSUBISHI, если Вам, дорог ваш автомобиль обходите стороной данный авто сервис!
Публично с ФИО накинулись на людей. Но причем сдесь сервис.
В каждом сервисе бывают косяки , вопрос лишь в том как эти самые косяки разруливаются.
Есть знакомцы кто обслуживается данном сервисе, особых проблем нет .
Игорь 8903003264I
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Был там по совету приятеля, но недоволен. Отношение к клиенту - просто ужас.