Страница 1 из 2
Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 28 июл 2008, 17:57
inzer
Господа, есть ли у кого мнения и отзывы ?
Конторка просто у меня почти рядом с домом. Покупал машину в одноименном дилерском центре (через дорогу). Была проблема с противотуманками на ТО - помогли неформально и в принципе душевно. А как там дело обстоит с качеством работ ?
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:07
Res
Покупал машину там же. Проходил у них два ТО и по гарантии кой чего меняли. Вобщем то адекватный сервис, багов пока не замечено. Но я по крупному ничего не делал.
Добавлено: 13 ноя 2008, 23:24
wezuwey
Шеф брал у них P4, на гарантии там-же..
ничего конкретного сказать не могу, но с его слов спошной негатив в плане отношения к клиенту
Добавлено: 14 ноя 2008, 10:30
Andrey Zaytsev
у меня там работает приятель! он меня сам отговарил ехать к нему в сервис, рассказал много чего страшного чего они там творят!!
Добавлено: 15 ноя 2008, 00:03
olegzolo
Паршиво там.
У меня на ТО 60000 оставили в задней подвеске молоток. Гремел при проезде неровностей, стучал по днищу, только так и обнаружил. Втулки стабилизатора не поменяли хотя денег за работу взяли. Вероятно и много что остального не сделали, проверить уже не могу.
Добавлено: 23 ноя 2008, 22:40
Dimon
Два раза ездил туда. ](*,)
1) первый раз загорелся чек, они сказали что из -за некоректного топлива и предложили прочистеть бак, а стоимость 9000 рублей

, (я конечно же их послал куда подальше) :smt014 . В результате оказалось, что чек горел совсем по другой причине.
2) первого раза мне было не достаточно и снова поехал на диагностику ходовой ](*,) . В результате сказали что нужно менять рулевую рейку в месте с тягами - 130 000 тыс руб :smt119 , но на этом они не угомонились и стали предлагать разобрать все суппорта и попшикать какой то химией, чтобы не закисали и стоило это 6 000 тыс руб.
Так что пока ничего хорошего сказать то и не могу :smt082
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:57
inzer
Нда.... спасибо за инфу.
Недавно приспичило мне срочно переобуться на зиму, поехал к ним.
Обошлось аж в 3000р плюс на 200р грузики плюс 1800р сход-развал (правда там типа нашли отклонение и было что подкрутить)
Похоже, что больше к ним не поеду.
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:56
DarkMike
inzer
Офигеть! Как можно найти отклонение в сходе-развале при переобувке??? Это, что колеса стояли в разные стороны и это на глаз было видно??? А иначе машину сознательно загоняли на диагностику схода-развала. Зачем, если никто не просил?
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:37
inzer
DarkMike
не, с этим все нормально. Они перед переобувкой предложили сделать заодно и сход-развал. Я согласился.
Добавлено: 19 янв 2009, 19:02
Remtos
Был там один раз масло менял Больше туда ни нагой.
Добавлено: 01 июн 2009, 14:23
shot
делал ТО 45 000
забыли прикрутить правое заднее колесо
через два дня на МКАДе чуть не убрался на 140 км/ч
машину мотало по всем полосам, руля не слушалась совершенно
когда прибило, наконец, к отбойнику, выяснил - срезало пять шпилек из шести, колесо висело на гайке и обломке шпильки
гайку открутил пальцами, пара оборотов оставалась
короче - мне не понравилось )
Добавлено: 08 июн 2009, 17:24
inzer
shot
хренасе.....
вот суки....
я после их операций с колесами обычно на всякий случай все гайки подтягивал... мало ли
Добавлено: 19 сен 2009, 19:49
balbek
Отстойный сервис. Один раз обращался с какойто мелочевкой, так ждать пришлось сверх назначенного времени около четырёх часов. Поэтому и на запись на ремонт почти что нет очереди, народ просёк. И ведут себя так, буд-то они пуп земли. Больше к ним ни ногой.
Добавлено: 01 окт 2009, 00:46
texinfo
обратился, т.к близко, ободрали, как липу... надо было прежде наткнуться на этот топик...
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 11 дек 2009, 23:22
SVK
Добрый вечер!
Что там говорить про отношение компании к клиентам, если внутри компании между собой начальство с персоналом разобраться не могут!
Все вроде такие милые, доброжелательные и тд. и тп., а кому пришлось "повариться" там, когда ушли, остались этим довольны!
Конкретные примеры:
-Марина Татаринцева. В глаза улыбается, а спустя время доложила уже, одним словом- жаба- языкоплёт!
-Светлана Миронова. Это вообще отдельный экземпляр. Всегда пытается сунуть свой нос туда, куда ей не следует и где её ну совсем не просили. По отношению к своим подчинённым (операторов сервиса)несправедлива, пытается всегда их унизить, оскорбить, а так же в глаза улыбается! Работников ценит ни за качество работы, внимательность, ответственность, за умение работать с мастерами-приёмщиками, а за то, кто меньше ей поперёк слово скажет, кто мило ей улыбнётся, оближет её сверху донизу, да, вот такие люди уже спустя 4 месяца идут на повышение, и куда, к самой Мироновой в помощники. Были операторы у неё в подчинении, которые хорошо работали, их ценили мастера-приёмщики, ругались из-за них, чтобы только тот оператор работал в их смене, но именно таких операторов Миронова подставляла и увольняла, не объяснив причины увольнения, т.к. они могли за себя постоять и не смотрели ей в рот!
-Грибков С.С.-агент 007.Одна нога здесь, другая там -стукач
Можно перечислять конца и края не будет.
В этой компании принцип подбора сотрудников на работу таков: чем дальше живёт (приезжие) , тем лучше, не то, что в других нормальных компаниях МО и Москва приветствуются! Тут же происходит наоборот МО и Москву пытаются убрать! Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль попал в такие руки, то Вам двери сюда открыты!
Так что, Уважаемые авто владельцы MITSUBISHI, если Вам, дорог ваш автомобиль обходите стороной данный авто сервис!
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 12 дек 2009, 01:05
Андрей Витальевич
А разве есть такие сервисы(ДИЛЕРСКИЕ ЕСЕСНО) где клиента любят и уважают?...(касаемо Москвы).Был в Рольф восток в мае этого года.У приёмщика заказов спросил можно ли вызвать мастера по агрегатам(вопрос по раздатке был),так девчушка рольфовская узнав что авто 1996 г.в. порекомендавала мне отвести её на СЕРП И МОЛОТ в переплав,с намёком что такое старьё МЫ не берём.......... казус №2 в Перерве "АВТО-МИР" На вопрос есть ли стенд для проверки и регулировки фар. Ответ был лаконичен" Они сейчас горят у вас на авто?",,,, ну и пусть как есть так и будет и типа по всяким пустякам вы нам голову морочите.....
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 08 янв 2010, 17:06
turbinist
Гонял туда Лансер на замену масла и ремней.В итоге получил счет как минимум за кап ремонт бентли и кучу гемороя с ремнями которые после замены почемуто начали истирически визжать при условии если удалось запустить двигатель.Пришлось заехать в гаражный сервис дяди Васи чтобы устранить косяки ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ремонта.Туды больше николесом.
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 15 янв 2010, 22:05
Слон
Привет всем Сам ездил на коломенскую пока была гарантия Ни одно ТО меньше 10 не обходилось Жлобы они там все Теперь пытаюсь решить проблему по ремонту через сайт и знакомых кто хоть мало мальски шарит в дизелях
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 31 янв 2010, 16:49
Winns
SVK писал(а):Добрый вечер!
Что там говорить про отношение компании к клиентам, если внутри компании между собой начальство с персоналом разобраться не могут!
Все вроде такие милые, доброжелательные и тд. и тп., а кому пришлось "повариться" там, когда ушли, остались этим довольны!
Конкретные примеры:
-Марина Татаринцева. В глаза улыбается, а спустя время доложила уже, одним словом- жаба- языкоплёт!
-Светлана Миронова. Это вообще отдельный экземпляр. Всегда пытается сунуть свой нос туда, куда ей не следует и где её ну совсем не просили. По отношению к своим подчинённым (операторов сервиса)несправедлива, пытается всегда их унизить, оскорбить, а так же в глаза улыбается! Работников ценит ни за качество работы, внимательность, ответственность, за умение работать с мастерами-приёмщиками, а за то, кто меньше ей поперёк слово скажет, кто мило ей улыбнётся, оближет её сверху донизу, да, вот такие люди уже спустя 4 месяца идут на повышение, и куда, к самой Мироновой в помощники. Были операторы у неё в подчинении, которые хорошо работали, их ценили мастера-приёмщики, ругались из-за них, чтобы только тот оператор работал в их смене, но именно таких операторов Миронова подставляла и увольняла, не объяснив причины увольнения, т.к. они могли за себя постоять и не смотрели ей в рот!
-Грибков С.С.-агент 007.Одна нога здесь, другая там -стукач
Можно перечислять конца и края не будет.
В этой компании принцип подбора сотрудников на работу таков: чем дальше живёт (приезжие) , тем лучше, не то, что в других нормальных компаниях МО и Москва приветствуются! Тут же происходит наоборот МО и Москву пытаются убрать! Если Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль попал в такие руки, то Вам двери сюда открыты!
Так что, Уважаемые авто владельцы MITSUBISHI, если Вам, дорог ваш автомобиль обходите стороной данный авто сервис!
Вот чисто человеческий интерес кем Вы там работали и чем Вас так обидели.
Публично с ФИО накинулись на людей. Но причем сдесь сервис.
В каждом сервисе бывают косяки , вопрос лишь в том как эти самые косяки разруливаются.
Есть знакомцы кто обслуживается данном сервисе, особых проблем нет .
Re: Сервис "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 02 фев 2010, 20:51
_Neo_
Был там по совету приятеля, но недоволен. Отношение к клиенту - просто ужас.