6g72 код 11

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Eugene_SPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:10

6g72 код 11

Сообщение Eugene_SPB »

Загорается у меня иногда Check Engine. Казалось, что в сухую погоду можно и 500-700 км проехать после сброса, а во влажную и 50 не проехать - загорается. Казалось, что после замены дырявой прокладки впускного коллектора полегчало - но видимо просто совпало с сухой погодой ;). На самом деле твердой уверенности в этих наблюдениях нет. До 1500 случалось проезжать и не загорался.
На динамике и расходе топлива абсолютно не отражается, по-моему.

Вот сегодня сподобился взять тестер и прочитать код. Код 11 (Oxygen (O2) sensor). Названа в мануале куча возможных причин - подсос воздуха, невправильное давление топлива, неисправный инжектор или, наконец, провода либо датчик.
Какой алгоритм проверки, если хочется побороть? Сталкивался кто-нибудь с такой плавающей неисправностью?
Спасибо.
Pajero II 93, 6G72, SuperSelect, 3-door
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня таже хрень, но я так и не понял в чем дело. Я не замечал как это сухой погодой соотноситься :), замечал что когда дождь или по лужам кататься то загорается быстрее. Я лямбду ставил от 2110, может плохо контакты загерметизировал :). Еще грешу на катализатор или плохой бензин.
MPS 4D56 2011 АКПП
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

У меня та же фигня. Ошибку я читал с OBD разъема и она P0421. Смотрел лямбда зонды вроде рабочие. Надо будет весной поплотнее этим заняться.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Eugene_SPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:10

Сообщение Eugene_SPB »

Val писал(а):У меня таже хрень, но я так и не понял в чем дело. Я не замечал как это сухой погодой соотноситься :), замечал что когда дождь или по лужам кататься то загорается быстрее. Я лямбду ставил от 2110, может плохо контакты загерметизировал :). Еще грешу на катализатор или плохой бензин.
лямбда тоже десяточная, но это вроде, само по себе, не должно быть источником никаких проблем
от топлива не зависит (по крайней мере, никаким постижимым образом)
провод и разъем конечно гляну в ближайшее время
Pajero II 93, 6G72, SuperSelect, 3-door
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Не, не сама лямбда, а соединение. У меня разьем старый припаян к новой лямбде от 2110, вот это соединение возможно и проблемно. А может и нет :). Я жду тепла :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

По поводу ошибки 11, Оказалось. что я неправильно лямбду от 2110 припаял :(.
Синий должен быть сигнальный, белый земля :(.
Особых изменений я не заметил, хоть чек не горит :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Вообще на 6G72 такого рода проблема сигнализирует как правило неисправный лямда-зонд. Часто ставят б/ушную лямду с разборок. Они там ходят на хорошем бензине и стоят около 20-25 уёв.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»