Загорается ANTI LOCK

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Загорается ANTI LOCK

Сообщение 900mz »

Добрый вечер всем. У меня появилась проблема. Поменял ремень ГРМ и походу все остальные ремни, а на следуующий день загорелась ANTI LOCK я не знаю это связано с ремнями или нет, но короче такая проблема появилась. Когда заводишь машину сразу лампочка не горит а позже после нескольких торможений загорается ANTI LOCK можно заглушить машину и завести то выключается но потом наша песня хороша начинай сначала. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и с чем это может быть связано.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Это АБС! Значит что-то с ней случилось - надо на диагностику - может какой-нить датчик навернулся
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорается ANTI LOCK

Сообщение Ildar »

900mz писал(а):Добрый вечер всем. У меня появилась проблема. Поменял ремень ГРМ и походу все остальные ремни, а на следуующий день загорелась ANTI LOCK я не знаю это связано с ремнями или нет, но короче такая проблема появилась. Когда заводишь машину сразу лампочка не горит а позже после нескольких торможений загорается ANTI LOCK можно заглушить машину и завести то выключается но потом наша песня хороша начинай сначала. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и с чем это может быть связано.
У меня такое есть, правда лампочка полного привода моргает. Через минут 20 езды, если полностью остановится то загорается ANTI LOCK , перевожу в положение 4H и обратно тут же в 2H , гаснет :). И опять до торможения. Ну вроди как проблема в вакумных клапанах
PAJERO 4 2007 (3.0)
erast
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:05
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение erast »

Через минут 20 езды, если полностью остановится то загорается ANTI LOCK , перевожу в положение 4H и обратно тут же в 2H , гаснет . И опять до торможения. Ну вроди как проблема в вакумных клапанах.
У меня такая же проблема была! Проблема крылась в шлангах, посеклись на соединении с металлическими трубками. Обрезал и вставил на место, теперь всё ок!
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Загорается ANTI LOCK

Сообщение SE16 »

Ildar писал(а):
900mz писал(а):Добрый вечер всем. У меня появилась проблема. Поменял ремень ГРМ и походу все остальные ремни, а на следуующий день загорелась ANTI LOCK я не знаю это связано с ремнями или нет, но короче такая проблема появилась. Когда заводишь машину сразу лампочка не горит а позже после нескольких торможений загорается ANTI LOCK можно заглушить машину и завести то выключается но потом наша песня хороша начинай сначала. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и с чем это может быть связано.
У меня такое есть, правда лампочка полного привода моргает. Через минут 20 езды, если полностью остановится то загорается ANTI LOCK , перевожу в положение 4H и обратно тут же в 2H , гаснет :). И опять до торможения. Ну вроди как проблема в вакумных клапанах
у меня такая же фигня. правда я не могу понять как между собой связаны абс и полный привод., и почему вообще лампа полного привода при отключении переднего (при переходе в положение 2Н) не гаснет....
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

SE16 писал(а):правда я не могу понять как между собой связаны абс и полный привод.,
Проводочком, им ещё и блок двигатель-коробка запутан :)
Аватара пользователя
sba65
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:20
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение sba65 »

Это не выключается передний редуктор. Он включяется- выключается ваккумом при включении раздатки.
dr.freezzzz
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 08:45
Откуда: Москва

Сообщение dr.freezzzz »

erast писал(а):Через минут 20 езды, если полностью остановится то загорается ANTI LOCK , перевожу в положение 4H и обратно тут же в 2H , гаснет . И опять до торможения
И у меня такая же проблема - сегодня ночью проверю ваккумник
ММС 3.0 ES 2001, АКПП, первый внедорожник, радуюсь:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

dr.freezzzz писал(а):И у меня такая же проблема - сегодня ночью проверю ваккумник
проверь клапана включения полного привода!!! и будет тебе счастье)) на два месяца мне помогло пролить их контакты жидким ключом))) или надо менять)) я все душу жабу) поскольку если не смотреть на лампочки и при загорании анти лока дергать рычагом раздатки то все работает)) и абс тоже)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
dr.freezzzz
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 08:45
Откуда: Москва

Сообщение dr.freezzzz »

Dimmm писал(а): проверь клапана включения полного привода!!! и будет тебе счастье)) на два месяца мне помогло пролить их контакты жидким ключом))) или надо менять)) я все душу жабу) поскольку если не смотреть на лампочки и при загорании анти лока дергать рычагом раздатки то все работает)) и абс тоже)
спасибо
проверю, только я не знаю где они - не могу получить доступ к инструкции - не пущают под моим логином и паролем
так и поступаю - дергаю рычагом раздатки- кстати вопрос - если я дергаю его на скорости примерно км20/час - это некритично, или нужна полная остановка?
ММС 3.0 ES 2001, АКПП, первый внедорожник, радуюсь:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

dr.freezzzz писал(а):проверю, только я не знаю где они - не могу получить доступ к инструкции
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Там есть раздел Паджеро-Монтеро Спорт, а в нем ряд тем по проблемам включения переднего моста. В них все изложено.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
dr.freezzzz
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 08:45
Откуда: Москва

Сообщение dr.freezzzz »

При переключении раздатки с 2Н на 4Н никакие индикаторы не загораются. Определить - полный привод врубается или нет - не могу увы, первая машина с автоматом
ММС 3.0 ES 2001, АКПП, первый внедорожник, радуюсь:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

dr.freezzzz писал(а):При переключении раздатки с 2Н на 4Н никакие индикаторы не загораются. Определить - полный привод врубается или нет - не могу...
Есть два варианта:
1. По ощущениям. Включение полного привода все же чувствуется, особенно в поворотах.
2. Более объективный - смотреть глазами. В режиме 4Н должен крутиться передний кардан. Начните с этой проверки. Правда, если он даже крутиться, то это еще не значит, что передний мост подключен. Что следует сделать?
а)В режиме 4Н, не выключая двигатель (это важно!!!)остановить машину.
б) Рукоятку АКПП в положение N
в) Поддомкратить одно из передний колес
г) Повращать его
Если при этом вращается передний кардан, то с уверенностью можно сказать, что передний мост подключен.
Аналогичным образом проверяют и выключение переднего моста. При вращении вывешенного переднего колеса в режиме 2Р - кардан не должен вращаться.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

dr.freezzzz писал(а):При переключении раздатки с 2Н на 4Н никакие индикаторы не загораются
по очучениям)))
звук будет другой)) динамика другая) поверни руль до упора и нажми на газ) если ее занесет значит не включается)
домкратить на мой взгляд слишком геморойно)

если не горит или мигает то точно клапана!
почитай тему не включается передний мост) там было 47 страниц про это))

на итструкцию забей. там ничего толкового нет((

вот http://mitsubishi-motors.kiev.ua/index. ... roup_id=14
смотри 32082 это они))

расположены слева под воздушным фильтром) не перепутай с релюхами)) они там подозрительно похоже выглядят))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Dimmm писал(а):расположены слева
тьфу))) вечно путаю)))) это если по ходу смотреть)

а так справа))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
dr.freezzzz
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 08:45
Откуда: Москва

Сообщение dr.freezzzz »

спасибо, буду посмотреть
да, домкратить гемморойно, да и времени на это нет
ММС 3.0 ES 2001, АКПП, первый внедорожник, радуюсь:)
dr.freezzzz
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 08:45
Откуда: Москва

Сообщение dr.freezzzz »

Судя по поведению машины- передний мост таки подключается, просто индикатор не горит
ММС 3.0 ES 2001, АКПП, первый внедорожник, радуюсь:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»