Бензиновый П4 воздуховод центрального тоннеля задний кондей

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Бензиновый П4 воздуховод центрального тоннеля задний кондей

Сообщение GRON »

помогайте мужуки!!! :D
обнаружил, что не работает воздуховод на центральном тоннеле который дует в ноги задним пассажирам. Проверял на дилерской дизельной машине - все работает. К тому же воздуховоды под пассажирским сиденьем дуют только при режиме нагрева. А кондиционер гонит воздух только через крышу. Грешил на установщиков шумки.
Сегодны спецы рольфа дали заключение (ссылаясь на технологическую карту), что это особенность бензиновых движков - нет подводов создуха к центральному тоннелю. У кого как??? правда это или нет???
спасибо всем. Если правда - это явное убожество мицубисевских иеженеров проектировщиков
Аватара пользователя
dimarex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:10
Откуда: Киев

Сообщение dimarex »

у меня не работает холодильник в центральном подлокотнике а обдув ног - не знал вообще что он там есть )
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Вы наверно будете смеятся, но судя по http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... EB00000#15 у европейских Паджеро с двиглом 3.8 вообще нет заднего кондиционера. А задниий отопитель реализован вот так http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =123004928 , то есть располагается на месте большого бокса в подлокотнике и дует как раз из нижних сопел консоли. Вариабельность расположения восдуховодов видна на этой картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124303360 , видно, что вместо детали REF 55-080 может устанавливаться комплекс w|rear blower REF 55-110 (см. картинку с задним отопителем).
И тем не менее жизнь показывает, что у российскиих бензинок оба кондея в наличии, то есть они сделаны явно по спецзаказу дистрибутора (поскольку на чистые арабки вроде не похожи). По идее, никаких оснований японцам херить при установке второго кондея и отказе от отопителя в консоли воздуховоды нет. Деталь даже не копеечная. Хотя технологи могли элементарно пролюбить этот момент. Или все таки шумщики, что на самом деле вероятнее :)
А что касается работы заднего кндея и отопителя, все правильно. воздуховоды кондея идут через верхнии сопла http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124332032 , а отопителя через нижнии http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124332032 .
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

короче поеду сегодня в рольф и попробую посмотреть на бензинке ...
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

вернулся из рольфа. Действительно странно, но на бензиновых официальных авто такая проблема. Под пассажирскими сиденьями работает воздуховод только печка (в заднем крыле). Не бензиновых авто не работают воздуховоды нижние на центральном тоннеле (нет никаких подводов, в отличии от дизельной машины) ни на нагрев ни на на охлаждение. Кондиционер сзади работает только на потолке.

Короче управление задним климатов в Паджеро-4 полная профанация...непонятна инженерная мысль хитроглазых самураев...в применении различных схем управления климатом на дизеле и бензине... :( :)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Ну если быть точным, то получается что в бензиновой машине, по сравнению с дизельной нет только подвода воздуха к центральной консоли. Все остальное реализовано идентично. И логично. Теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается вниз. А отсутствие обдува из двух сопел все таки на "профанацию" не тянет...
Аватара пользователя
dimarex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:10
Откуда: Киев

Сообщение dimarex »

так а что с холодильником в подлокотнике между сидениями???
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Wolker писал(а):Ну если быть точным, то получается что в бензиновой машине, по сравнению с дизельной нет только подвода воздуха к центральной консоли. Все остальное реализовано идентично. И логично. Теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается вниз. А отсутствие обдува из двух сопел все таки на "профанацию" не тянет...
хз если есть дырка - из нее должен поступать холодный или горячий воздух. неясна логика - на дизеле есть а на бензине нет.... :)
Аватара пользователя
dimarex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:10
Откуда: Киев

Сообщение dimarex »

дырка есть, разобрали - тонель для всего это дела есть, а жгутов или труб каких то которые воздух подают - нету
Лёха-vrn
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Воронеж

Сообщение Лёха-vrn »

тоже не работает обдув ног задних пассажиров.

Араб 3.0 GLS
Pajero IV, 3.2 GLS
Миг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Миг »

Ну Я могу сказать хоть у меня и дизель точно так же не идет воздух из нижних сопел только из крыши и еще интересно то что даже зимой поворачиваю регулятор тепла на полную поступает холодный воздух и где то через минут 20 начинает разогреваться воздух.
DONDENZIN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 14:50
Откуда: питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение DONDENZIN »

Лёха-vrn писал(а):тоже не работает обдув ног задних пассажиров.

Араб 3.0 GLS
ну не знаю у меня араб все работает как в дилерском паджеро 3 который у меня был до этой машины . снизу гонит теплый воздух сверху холодный холодильник тоже есть :D
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

а вам случайно не ставили констракт на коробку??
Если да - тогда понятно почему такой трабл! Конструкция замка такова, что при его инсталляции на АКПП воздуховод приходится резать, а то и вообще снимать!
Увы, но приходится мириться с этим т.к. безопасность дороже!
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

max_ua писал(а):а вам случайно не ставили констракт на коробку??
Если да - тогда понятно почему такой трабл! Конструкция замка такова, что при его инсталляции на АКПП воздуховод приходится резать, а то и вообще снимать!
Увы, но приходится мириться с этим т.к. безопасность дороже!
ничего не ставил...в тоннеле воздуховоды есть но нет подвода к ним.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

А какого куска исходя из этой картинки http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124303360 не хватает? Просто если уж так напрягает отсутствие обдува из консоли, может заказать недостающие воздуховоды (стоят они не дорого) да поставить самостоятельно?
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Wolker писал(а):А какого куска исходя из этой картинки http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124303360 не хватает? Просто если уж так напрягает отсутствие обдува из консоли, может заказать недостающие воздуховоды (стоят они не дорого) да поставить самостоятельно?
если зимой будет дискомфорт - поставлю сам
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Я как начинающий паджеровод как раз сегодня читал инструкцию. И наткнулся как раз на эту тему. Так у меня в инструкции написано, что для обдува ног оборудование заказывается дополнительно.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

НА БЕНЗИНОВОЙ ВЕРСИИ центрального воздуховода к ногам задних пассажиров нет...дефакто...но в подлокотнике стоят патрубки...хотя в моём случае диллеры ставили замок на коробку...может они и сняли
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

GRON писал(а):
Wolker писал(а):А какого куска исходя из этой картинки http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124303360 не хватает? Просто если уж так напрягает отсутствие обдува из консоли, может заказать недостающие воздуховоды (стоят они не дорого) да поставить самостоятельно?
если зимой будет дискомфорт - поставлю сам
вообщем нет второго и третьего патрубка с каждой стороны от печки считаем...но завтра прям носом ткнусь но по моему на них и выводов нет....банально как у колеки запаяны..ну нет сопла и баста....постараюсь не забыть и сфотать :wink:
8 903 1612670 Александр
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

TEAM SoundSpeed писал(а):вообщем нет второго и третьего патрубка с каждой стороны от печки считаем...но завтра прям носом ткнусь но по моему на них и выводов нет....банально как у колеки запаяны..ну нет сопла и баста....постараюсь не забыть и сфотать
99% что на европейскую комлектуху, на которой предусмотрен автономный отопитель в консоли тихо мирно доустановили задний кондей и бокс в подлокотник с дизеля, не запариваясь с патрубками.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»