Вы наверно будете смеятся, но судя по
http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... EB00000#15 у европейских Паджеро с двиглом 3.8 вообще нет заднего кондиционера. А задниий отопитель реализован вот так
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =123004928 , то есть располагается на месте большого бокса в подлокотнике и дует как раз из нижних сопел консоли. Вариабельность расположения восдуховодов видна на этой картинке
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124303360 , видно, что вместо детали REF 55-080 может устанавливаться комплекс w|rear blower REF 55-110 (см. картинку с задним отопителем).
И тем не менее жизнь показывает, что у российскиих бензинок оба кондея в наличии, то есть они сделаны явно по спецзаказу дистрибутора (поскольку на чистые арабки вроде не похожи). По идее, никаких оснований японцам херить при установке второго кондея и отказе от отопителя в консоли воздуховоды нет. Деталь даже не копеечная. Хотя технологи могли элементарно пролюбить этот момент. Или все таки шумщики, что на самом деле вероятнее

А что касается работы заднего кндея и отопителя, все правильно. воздуховоды кондея идут через верхнии сопла
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124332032 , а отопителя через нижнии
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124332032 .