Страница 1 из 2

улучшение тормозов

Добавлено: 29 июл 2008, 14:15
kiot
ну не дело это. в автопарке все авто довольно динамичные и имеют хорошие тормоза. с паджеро думал с тормозами проблем не возникнет,но уже пару раз успел перегреть, при езде не в привычном темпе. кто то сталкивался с такой проблемой? как решали? не хочу отказываться от 15дисков,так что ищу что то компактное. пока что постараюсь сменить пару трения(колодки и тормозные диски) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? но если не поможет,то уже суппорта буду менять.

Добавлено: 29 июл 2008, 15:22
марсель
если у тебя перегрев - придтся менять диски на:
1) более вентилируемые. например с перворацией на рабочей поверхности.
2) более других сплавов (читай производителей..)
3) увеличенного размера (для снижения нагрузок)

3 пункт тебе не подходит, сам сказал.
значит один из первых 2 или оба...

так же решают вопрос колодки. разная сила трения, разная эффективность торможения, скорость охлаждения,....

так же должны присутствовать дополнительные пластинки межда колодками и суппортом. с перфорацией. как раз для охлаждения колодок..

ну и как вариант. если денег много - можешь подвести к тормозным механизмам охлаждение. жидким азотом ;).. шутка.

Добавлено: 29 июл 2008, 17:40
kiot
мне интересны производители. с теорией знаком)))
хотел диски DBA и колодки феродо 2500 но на паджеро такого нет. хотя на других авто эта пара мне очень понравилась.
диски скорее без перфорации,а просто вентелируемые(не дырки в диске,а между сторонами канавки вентеляции) ставить надо,но с насечками отвода колодочной пыли.

кто что пользует? спортивные без пыльников не интересуют. авто бывает периодически по пороги и выше в грязи. лень каждый раз чистить машинки.

Добавлено: 29 июл 2008, 18:54
mike
таже хрень с тормозами приезжаеш с работы домой а от тормозов ванишша да и эфекивность оч сильно падает (

Добавлено: 29 июл 2008, 19:49
Wrock
дак да, иногда едешь так со средней скоростью под 230 км/ч по серпантину, где перед 90 градусными поворотами приходится сбрасывать скорость до 80, а потом тут же разгоняться до 160, то действительно как то не хватает цепкости тормозов. :)

Добавлено: 30 июл 2008, 00:12
kiot
:roll: мда. вроде простой вопрос...

я же не спрашиваю как прошить мозги после удаления катализатора. т.к. 99% форума об этом не задумывалось.

Добавлено: 30 июл 2008, 07:23
Wrock
если у тебя падж2 то мозги прошивать не за чем т.к. лямбд-зонд стоит до катализатора. а если у тебя 3 или 4 то надо писать про катализатор и все остальное в тему с паджиками 3 и 4
:sad: :D

Добавлено: 30 июл 2008, 10:27
kiot
тогда это совпадение, т.к. после удаления ката на небольших скоростях,точнее стоя в пробках, выскакивает чек, стоит поехать быстрее, он исчезает.

Добавлено: 30 июл 2008, 20:33
Wrock
такого не должно быть. у 2 пыжа катализатор пассивный так сказать он стоит после лямбда зонда- ищи причину в другом!!! у меня катализатор тоже вырезан и чек не горит. может у тебя холостые слишком низкие вот и выскакивает чек.

Добавлено: 30 июл 2008, 21:01
Serg_K
Wrock писал(а):если у тебя падж2 то мозги прошивать не за чем т.к. лямбд-зонд стоит до катализатора. а если у тебя 3 или 4 то надо писать про катализатор и все остальное в тему с паджиками 3 и 4
:sad: :D
Бывает по-разному. У меня стоят до и после катализатора.

Добавлено: 31 июл 2008, 10:37
Dflbv
Остановитесь. Куда Вас повело? Какие "лямбды"?
Тема - "УЛУЧШЕНИЕ ТОРМОЗОВ".

С Уважением.

Добавлено: 05 авг 2008, 17:19
NVLarin
kiot, попробуй поменять стиль вождения

Добавлено: 05 авг 2008, 19:03
Алексеич
Может у тебя поршни тормозные в суппортах подзакисли, поэтому подклинивает и греется? Или часто тормозишь? Чудес не бывает: при штатных деталях и нормальном их состоянии перегреваться не должно. :?

Добавлено: 05 авг 2008, 19:15
mike
а ты со 120 в городе пару тройку раз оттормозись а потом кик даун ,
а потом опять какойнить мудаГ под колесами путается со скоростью 40 и ппц Диски краснущие эфективность примерно 30-40%

Добавлено: 05 авг 2008, 19:32
Vadman
Паджеро это машина для чинной и благородной езды. Штатных тормозов - за глаза.

Добавлено: 07 авг 2008, 13:07
kiot
да я понимаю что для спокойной езды, но помимо паджеры есть еще две субарки. которые для спокойной езды точно не созданы. и пересажмваясь с одной на другую сразу перестроиться на спокойный стиль езды невозможно. да и если есть возможность,то почему бы и нет. все равно скоро менять диски с колодками,вот и ищу варианты.

машинки чистые. перебирал недавно, думал тоже поршни залипают.

Добавлено: 07 авг 2008, 13:31
Просто Сибиряк
Vadman писал(а):Паджеро это машина для чинной и благородной езды.
Лично мне в режиме "чинной и благородной езды" мой Пыжик нисколько не нравится. Потому что по динамике напоминает Москвич. Нормально ездить можно только с кик-дауном, в спортивном стиле.
Не хватает у моего 3л 6G72 крутящего момента, что тут поделать.

Сорри за оффтоп, больная для меня тема.

Добавлено: 07 авг 2008, 15:09
Vadman
ну хз. мне 4д56 хватает
в подписи видно какая машинка втора. на ней - только с кикдауном. на пыже чинно и благородно

Добавлено: 14 авг 2008, 21:20
SkyRunner
хехе, для чинной :)
90 по грунтовке...

по тормозам: ставь суппорта brembo 4х цилиндровые, диски соответствующие, шланги в оплетке из нержавейки (чтобы не раздувались при нажатии на педаль) ...

Добавлено: 14 авг 2008, 22:47
kiot
брембо под 17 диски :) а мне под 15 надо.

шланги в оплетке из нержавейки = армированые шланги.
какие тормоза на паджеро эволюшн? реально ли их найти в папонии?