Помогите - при включении стеклоочестителя в радиоприёмнике треск, что нужно сделать для решения проблемы? Pajero с дизелем 4D56T
Какое усилие применяется при закручивании болтов шатуна для 4D56T
Треск в радио
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
1. Замени щетки стеклоочистителя - при трении об стекло они наводят электростатический шум и как следствие треск в радиоприемнике, также от э\статического шума часто выходит из строя распредвал и возможно самовозгорание топлива в топливном фильтре!!! Это известная проблема пыжиков!!! Не шути с этим! :smt018
:smt044 :smt082
2. Момент затяжки болтов крышки шатуна - 4,5...4,8кгс.м,
болтов крепления крышки коренного подшипника - 7,5...8,5кгс.м

2. Момент затяжки болтов крышки шатуна - 4,5...4,8кгс.м,
болтов крепления крышки коренного подшипника - 7,5...8,5кгс.м
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Просто электролит врядли поможет, если очень хочется ничо не делать и убрать шум нада городить фильтр. А треск у тя от плохих контактов в блоке стеклоочистителя возле моторчика, или как вариант щетки самого моторчика менять. Все зависит от характера треска, или вернее кады он повляется
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
И фильтр не поможет. Помеха через ВЧ тракт (антенну) сочиться. Искреж - широкополосный генератор ВЧ колебаний. Первые передатчики искровые были. Там ВЧ генерилось стрельбой искры во вращающемся разряднике.Mixalich82 писал(а):Просто электролит врядли поможет, если очень хочется ничо не делать и убрать шум нада городить фильтр.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ну да, согласен что искровые помехи тяжко глушить. в таком случае если ищется просто решение проблемы, то это замена моторчика, так как его вскрытие и чистка/ремонт более трудоемкое занятие
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!