Страница 1 из 1

Треск в радио

Добавлено: 30 июл 2008, 20:13
Vlad58
Помогите - при включении стеклоочестителя в радиоприёмнике треск, что нужно сделать для решения проблемы? Pajero с дизелем 4D56T

Какое усилие применяется при закручивании болтов шатуна для 4D56T

Добавлено: 30 июл 2008, 22:32
Mixalich82
1. Замени щетки стеклоочистителя - при трении об стекло они наводят электростатический шум и как следствие треск в радиоприемнике, также от э\статического шума часто выходит из строя распредвал и возможно самовозгорание топлива в топливном фильтре!!! Это известная проблема пыжиков!!! Не шути с этим! :smt018 :lol: :smt044 :smt082

2. Момент затяжки болтов крышки шатуна - 4,5...4,8кгс.м,
болтов крепления крышки коренного подшипника - 7,5...8,5кгс.м

Добавлено: 01 авг 2008, 16:07
MMC-шник
параллельно питанию магнитолки подкинуть дополнительный кондерчик электролит. емкость чем больше тем лучше

Добавлено: 01 авг 2008, 21:33
Mixalich82
Просто электролит врядли поможет, если очень хочется ничо не делать и убрать шум нада городить фильтр. А треск у тя от плохих контактов в блоке стеклоочистителя возле моторчика, или как вариант щетки самого моторчика менять. Все зависит от характера треска, или вернее кады он повляется

Добавлено: 01 авг 2008, 23:13
Автоматчик
Mixalich82 писал(а):Просто электролит врядли поможет, если очень хочется ничо не делать и убрать шум нада городить фильтр.
И фильтр не поможет. Помеха через ВЧ тракт (антенну) сочиться. Искреж - широкополосный генератор ВЧ колебаний. Первые передатчики искровые были. Там ВЧ генерилось стрельбой искры во вращающемся разряднике. :)

Добавлено: 02 авг 2008, 10:45
MMC-шник
ну да, согласен что искровые помехи тяжко глушить. в таком случае если ищется просто решение проблемы, то это замена моторчика, так как его вскрытие и чистка/ремонт более трудоемкое занятие