Страница 1 из 1
Подтянуть ручник
Добавлено: 01 авг 2008, 15:06
Testudo
В новой машине затянутый ручник торчит почти под 70 градусов. Как и где подтянуть тросик? По мануалу ничего не понятно, в поиске тема не раскрыта.
Или его подтягивают только у самих колодок?
Добавлено: 01 авг 2008, 15:23
Ermakoff
Добавлено: 01 авг 2008, 15:32
Testudo
Вот это до меня и не доходит. Верхняя картинка применима к машине 94го года? Если да, то это получается болт под кузовом и над КПП?
А если регулировать со стороны колодок, так ведь и перекосить недолго...
В общем, кто может описать процедуру более подробно?
Добавлено: 01 авг 2008, 16:15
Ermakoff
Загляни под кузов и всё увидишь. Там процедуры той - гайку покрутить ключиком

Добавлено: 01 авг 2008, 16:50
MMC-шник
Testudo
у тебя отлично держит ручник, нафиг его подтягивать. мне поначалу тоже показалось что твой слишком высоко поднимается, но при этом он держит даже лучше чем мой, так что ИМХО забей. а то намучаешься с подтягиванием, а сделаешь тока хуже, например если колодки всегда будут поджаты и начнут греться, изнашиваться, "тупить" машину и увеличат расход бензинки
начни лучше с ГУРа, это тебе более актуальная проблема, потом с подушками коробки разберись. а ручник оставь на последок
ps сигналку нормально поставили?
Добавлено: 01 авг 2008, 18:24
Testudo
Ок, Ermakoff - спасибо.
Дим, да просто гур промыть и подушку поменять - это только после отпуска. А ручник могу подтянуть уже сейчас.
Добавлено: 01 авг 2008, 20:12
MMC-шник
ну смотри, решать конечно тебе, просто я не вижу смысла подтягивать тросик если ручник отлично работает
помнишь фразу "не мешай технике работать"

а если есть желание поковыряться с пользой, поменяй воздушный фильтр, а то он у тебя сам видел в шоке, разберись как снимаются форсунки или сам смени колодки, а то на СТОхе чет много зарежают, там делов то раз два и обчелся. хотя да, на это надо малость деньжат, которых у тебя ща некоторая нехватка

Добавлено: 03 авг 2008, 03:21
Rosomaha
блин, вам хорошо, а мне капот не открыть

Добавлено: 03 авг 2008, 11:36
ZILLA
Rosomaha
ТАк там всё просто.

Дёргаешь в салоне, приподнимашь капот и рычажок там сдвигаешь. И фсё.
Добавлено: 03 авг 2008, 13:49
Rosomaha
ZILLA
тросик оторвался от замка капота
Добавлено: 04 авг 2008, 11:25
MarkS
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка. (c)