опять про угол на 4Д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
опять про угол на 4Д56
Данная тема не раз затрагивалась в форуме не помню чем закончилась но у кого то такое
уже было.И так на праздники решил подкорректировать момент впрыска почти год проездил да все руки не доходили да думаю ремни проверю было ощущение что немного рановат, жестковато работал двиг хотя заводился тянул отлично особенно жесткая работа проявлялась на холодном в районе 1000-1800 после прогрева вроде нормально.
Думал сначала на глазок потом решил как в книжке да заодно проверить действительно ли ранний впрыск + визуально насос действительно почти до конца повернут в сторону раннего.Выставил все по меткам метка на шкиве совпала с отметкой Т на кожухе метки
шестерен на ТНВД ,распредвале,и шестернях балансирных валов совпали с соответствующими метками на блоке.Выкрутил пробку на тнвд вкрутил туда индикатор часового типа отвел шкив на 30градусов назад ,выставил индикатор в 0 подвел метку шкива на 2ое деление после Т(у меня на кожухе 3 деления Т, 2-ябез подписи но по средине,3-я 10градусов в книге на 10 выставляется если есть система рециркуляции остальные по второй индикатор показал чутли не 1.5 мм те очень много сразу думаеш как двигатель работал проверил еще раз10 отводил шкив именно до мертвой зоны вообщем
повернул инасос как положено все собрал думая что все уроды и я сам что столько ездил на раннем зажигании .И так ключ на старт движок схватил но не резво думаю воздух щас прогонит а из трубы как из паровоза даже еще хуже черный дым на холостых глохнет думаю может трубку с корректора наддува нечайно сорвал нет все на месте расстроился и пошел спать думаю утро вечера мудренее. На следущий день
давай выставлять на слух с 4-5 раз попал как надо не дымит не стучит тянет как тянул
а вот загадку так и не разгадал толи кожух не такой толи что-то с насосом давай литературу поднимать нашел что действительно при износе всережимного регулятора
как раз и получается запаздывание и очень часто как раз на слух эмпирическим путем и выставляют момент впрыска в более ранний угол.Вообще со мной такое 1-ый раз обычно
все и по меткам и на слух совпадает авто люблю только дизельные 9 лет на дизелях сервисам не доверяю есть конечно толковые ребята но машина как жена и не охота ее доверять комуто
сам двиги перебирал регулировал друзьям помогал короче как хобби а тут такое может еще у кого такое с4Д56 было. Прошу прощения за то что много написал но это чтобы на левые вопросы не тратить время.+ еще вопрос про сальник правого балансира при замене достаточно снять шестерню или там еще нюансы? пока терпит но маслицем потеет
уже было.И так на праздники решил подкорректировать момент впрыска почти год проездил да все руки не доходили да думаю ремни проверю было ощущение что немного рановат, жестковато работал двиг хотя заводился тянул отлично особенно жесткая работа проявлялась на холодном в районе 1000-1800 после прогрева вроде нормально.
Думал сначала на глазок потом решил как в книжке да заодно проверить действительно ли ранний впрыск + визуально насос действительно почти до конца повернут в сторону раннего.Выставил все по меткам метка на шкиве совпала с отметкой Т на кожухе метки
шестерен на ТНВД ,распредвале,и шестернях балансирных валов совпали с соответствующими метками на блоке.Выкрутил пробку на тнвд вкрутил туда индикатор часового типа отвел шкив на 30градусов назад ,выставил индикатор в 0 подвел метку шкива на 2ое деление после Т(у меня на кожухе 3 деления Т, 2-ябез подписи но по средине,3-я 10градусов в книге на 10 выставляется если есть система рециркуляции остальные по второй индикатор показал чутли не 1.5 мм те очень много сразу думаеш как двигатель работал проверил еще раз10 отводил шкив именно до мертвой зоны вообщем
повернул инасос как положено все собрал думая что все уроды и я сам что столько ездил на раннем зажигании .И так ключ на старт движок схватил но не резво думаю воздух щас прогонит а из трубы как из паровоза даже еще хуже черный дым на холостых глохнет думаю может трубку с корректора наддува нечайно сорвал нет все на месте расстроился и пошел спать думаю утро вечера мудренее. На следущий день
давай выставлять на слух с 4-5 раз попал как надо не дымит не стучит тянет как тянул
а вот загадку так и не разгадал толи кожух не такой толи что-то с насосом давай литературу поднимать нашел что действительно при износе всережимного регулятора
как раз и получается запаздывание и очень часто как раз на слух эмпирическим путем и выставляют момент впрыска в более ранний угол.Вообще со мной такое 1-ый раз обычно
все и по меткам и на слух совпадает авто люблю только дизельные 9 лет на дизелях сервисам не доверяю есть конечно толковые ребята но машина как жена и не охота ее доверять комуто
сам двиги перебирал регулировал друзьям помогал короче как хобби а тут такое может еще у кого такое с4Д56 было. Прошу прощения за то что много написал но это чтобы на левые вопросы не тратить время.+ еще вопрос про сальник правого балансира при замене достаточно снять шестерню или там еще нюансы? пока терпит но маслицем потеет
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
На 56-х выставляется от 6 до 8 градусов после ВМТ, в зависимости от модели и года. Судя по всему Вы поставили очень поздний впрыск, за это говорит сама работа двигателя. В чем причина не отвечу. Если метка на шкиве колена на месте и не сместилась, то видимо что-то не так Вы делали. "Всережимный регулятор" на холостых оборотах не внес бы такую коррекцию в работу Вашего двигателя. А может Вы неверно расчитали "угол" относительно меток на кожухе ремня ГРМ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
в том то и дело что все метки совпадают для того чтоб убедиться
снял шкив шпонка на месте метки на распредвале ,коленвале,тнвд совпадают но впрыск получается поздний думал может не работает в тнвд регулятор опережения но при установке я ведь контролирую как раз ход плунжира относительно поворота коленвала хотя после установки на глаз стал работать мягче тянет как тянул думал дым появится нет нормально в принципе работает хорошо
снял шкив шпонка на месте метки на распредвале ,коленвале,тнвд совпадают но впрыск получается поздний думал может не работает в тнвд регулятор опережения но при установке я ведь контролирую как раз ход плунжира относительно поворота коленвала хотя после установки на глаз стал работать мягче тянет как тянул думал дым появится нет нормально в принципе работает хорошо
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Кстати, столкнулся с таким вариантом. На 4D56 установлен насос от 4М40. Метки ТНВД не совпадают при установке УОВ при помощи часового индикатора. Пришлось сдвигать на один зуб назад и корректирновать при помощи стробоскопа. Возможно у Вас таже проблема.
Последний раз редактировалось Dizel Man 22 мар 2005, 00:27, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А гляньте, нет ли на нем незадействованного, а может и задействованного термостата ускоренного прогрева двигателя. Стоит сбоку, внизу. Вертикально прикрученный и подключенный (может и нет) к системе охлаждения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
Хочу уточнить про метки на кожухе. В мануале написано устанавливать 7 градусов после ВМТ
для моделей с масляным охлаждением турбины и 10 градусов если охлаждение водяное.
Соответствует ли вторая метка после метки Т 7 градусам а третья метка после метки Т 10градусам
соответственно?
для моделей с масляным охлаждением турбины и 10 градусов если охлаждение водяное.
Соответствует ли вторая метка после метки Т 7 градусам а третья метка после метки Т 10градусам
соответственно?
Nissan Patrol TD42
manual
manual
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Я делал так. Выставил по индикатору. Завел прогрел, чуть дымит . Отвернул насос, трубки форсунки, повернул в сторону двигателя на 1 мм. Удобно отмечать растояние между планкой газа на насосе, она имеет вертикальный загиб вверх и верхним кожухом ремня ГРМ. Закрутил завел посмотрел. Сдвинул еще на 1 мм и сизый дым пропал.
Еще изначально поставь метку как было на всякий случай.
Если вообще на слух то постепенно сдвигаем насос к двигателю, пока не появится жесткий звук, а дальше по 1 мм сдвигаем в противоположное (позднее), пока не пропадет жесткий звук.
Симптомы зажигиния. Раннего - жесткий звук, но хорошая заводка. Позднего - дымит и как-бы троит и плохо заводится. Нужно найти золотую середину, чтобы не дымил и хорошо заводился.
Еще изначально поставь метку как было на всякий случай.
Если вообще на слух то постепенно сдвигаем насос к двигателю, пока не появится жесткий звук, а дальше по 1 мм сдвигаем в противоположное (позднее), пока не пропадет жесткий звук.
Симптомы зажигиния. Раннего - жесткий звук, но хорошая заводка. Позднего - дымит и как-бы троит и плохо заводится. Нужно найти золотую середину, чтобы не дымил и хорошо заводился.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Для чего необходимо отворачивать трубки форсунок? И их необходимо отворачивать полностью или ослаблять? Просто в мануале встречал выражение "ослабьте трубки форсунок". Если двигать насос они разве не гнуться вслед на насосом?Александр__Луценко писал(а):Я делал так. Выставил по индикатору. Завел прогрел, чуть дымит . Отвернул насос, трубки форсунки, повернул в сторону двигателя на 1 мм. Удобно отмечать растояние между планкой газа на насосе, она имеет вертикальный загиб вверх и верхним кожухом ремня ГРМ. Закрутил завел посмотрел. Сдвинул еще на 1 мм и сизый дым пропал.
Еще изначально поставь метку как было на всякий случай.
Если вообще на слух то постепенно сдвигаем насос к двигателю, пока не появится жесткий звук, а дальше по 1 мм сдвигаем в противоположное (позднее), пока не пропадет жесткий звук.
Симптомы зажигиния. Раннего - жесткий звук, но хорошая заводка. Позднего - дымит и как-бы троит и плохо заводится. Нужно найти золотую середину, чтобы не дымил и хорошо заводился.
С уважением Вадим.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нужно отвернуть не трубки фарсунки а стяжители которые собирает эти трубки в месте 4 трубки стянуты в низу перед тнвд и по две перед фарсунками тогда ТНВД Относительно легко повернуть и ничего не сломаеш. А в user manual написано что бы ещё ослабить и на самом ТНВД трубки что бы не сломать их. (Не провода однако)Greengo писал(а):Для чего необходимо отворачивать трубки форсунок? И их необходимо отворачивать полностью или ослаблять? Просто в мануале встречал выражение "ослабьте трубки форсунок". Если двигать насос они разве не гнуться вслед на насосом?

С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка