опять про угол на 4Д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

опять про угол на 4Д56

Сообщение kva »

Данная тема не раз затрагивалась в форуме не помню чем закончилась но у кого то такое
уже было.И так на праздники решил подкорректировать момент впрыска почти год проездил да все руки не доходили да думаю ремни проверю было ощущение что немного рановат, жестковато работал двиг хотя заводился тянул отлично особенно жесткая работа проявлялась на холодном в районе 1000-1800 после прогрева вроде нормально.
Думал сначала на глазок потом решил как в книжке да заодно проверить действительно ли ранний впрыск + визуально насос действительно почти до конца повернут в сторону раннего.Выставил все по меткам метка на шкиве совпала с отметкой Т на кожухе метки
шестерен на ТНВД ,распредвале,и шестернях балансирных валов совпали с соответствующими метками на блоке.Выкрутил пробку на тнвд вкрутил туда индикатор часового типа отвел шкив на 30градусов назад ,выставил индикатор в 0 подвел метку шкива на 2ое деление после Т(у меня на кожухе 3 деления Т, 2-ябез подписи но по средине,3-я 10градусов в книге на 10 выставляется если есть система рециркуляции остальные по второй индикатор показал чутли не 1.5 мм те очень много сразу думаеш как двигатель работал проверил еще раз10 отводил шкив именно до мертвой зоны вообщем
повернул инасос как положено все собрал думая что все уроды и я сам что столько ездил на раннем зажигании .И так ключ на старт движок схватил но не резво думаю воздух щас прогонит а из трубы как из паровоза даже еще хуже черный дым на холостых глохнет думаю может трубку с корректора наддува нечайно сорвал нет все на месте расстроился и пошел спать думаю утро вечера мудренее. На следущий день
давай выставлять на слух с 4-5 раз попал как надо не дымит не стучит тянет как тянул
а вот загадку так и не разгадал толи кожух не такой толи что-то с насосом давай литературу поднимать нашел что действительно при износе всережимного регулятора
как раз и получается запаздывание и очень часто как раз на слух эмпирическим путем и выставляют момент впрыска в более ранний угол.Вообще со мной такое 1-ый раз обычно
все и по меткам и на слух совпадает авто люблю только дизельные 9 лет на дизелях сервисам не доверяю есть конечно толковые ребята но машина как жена и не охота ее доверять комуто
сам двиги перебирал регулировал друзьям помогал короче как хобби а тут такое может еще у кого такое с4Д56 было. Прошу прощения за то что много написал но это чтобы на левые вопросы не тратить время.+ еще вопрос про сальник правого балансира при замене достаточно снять шестерню или там еще нюансы? пока терпит но маслицем потеет
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На 56-х выставляется от 6 до 8 градусов после ВМТ, в зависимости от модели и года. Судя по всему Вы поставили очень поздний впрыск, за это говорит сама работа двигателя. В чем причина не отвечу. Если метка на шкиве колена на месте и не сместилась, то видимо что-то не так Вы делали. "Всережимный регулятор" на холостых оборотах не внес бы такую коррекцию в работу Вашего двигателя. А может Вы неверно расчитали "угол" относительно меток на кожухе ремня ГРМ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

в том то и дело что все метки совпадают для того чтоб убедиться
снял шкив шпонка на месте метки на распредвале ,коленвале,тнвд совпадают но впрыск получается поздний думал может не работает в тнвд регулятор опережения но при установке я ведь контролирую как раз ход плунжира относительно поворота коленвала хотя после установки на глаз стал работать мягче тянет как тянул думал дым появится нет нормально в принципе работает хорошо
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Кстати, столкнулся с таким вариантом. На 4D56 установлен насос от 4М40. Метки ТНВД не совпадают при установке УОВ при помощи часового индикатора. Пришлось сдвигать на один зуб назад и корректирновать при помощи стробоскопа. Возможно у Вас таже проблема.
Последний раз редактировалось Dizel Man 22 мар 2005, 00:27, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да у меня уже была такая мысль тк насос прежние хозяева меняли
причем и стоит он почти на самом раннем визуально, поетому и думал если что то на один зуб можно будет переставить я уж решил что в насосе большая выробатка надо будет его маркировку посмотреть
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А гляньте, нет ли на нем незадействованного, а может и задействованного термостата ускоренного прогрева двигателя. Стоит сбоку, внизу. Вертикально прикрученный и подключенный (может и нет) к системе охлаждения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

термостата нет,ручного опережения тоже нет,корректор по наддуву есть.Вообщем обычный VE только не BOSH а KJKJ .Ручной газ есть но он к педали подключен.Гдето я читал что у тнвд с 4м40 плунжер толще чем на 4д56 посмотрю маркировку
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Цикловая подача насоса однозначно больше, отсюда либо диаметр, либо ход больше.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Хочу уточнить про метки на кожухе. В мануале написано устанавливать 7 градусов после ВМТ
для моделей с масляным охлаждением турбины и 10 градусов если охлаждение водяное.
Соответствует ли вторая метка после метки Т 7 градусам а третья метка после метки Т 10градусам
соответственно?
Nissan Patrol TD42
manual
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

P.S. a vobshe pri chem tyt oxlazdenie turbini?
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Охлаждение тут при том, что конструкцию двигателя 4в56 в ноябре 93 года существенно изменили. Поменяли голову, поршни другими стали.
турбину водяного охлаждения сделали. Вот и угол впрыска сместили.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Шкала разбита по 1 градусу от точки ВМТ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

недавно менял сальник верхнего балансира и провери еще раз метка на шестерне и шкиве совпадают четко т.е я думал может и в правду недосмотрел короче езжу все отлично движок работает мягко одним словом получилось на слух.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ну как крутить на слух тнвд чтоб не сдломать поподробнее бы... что ослаблять что куда крутить ...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Я делал так. Выставил по индикатору. Завел прогрел, чуть дымит . Отвернул насос, трубки форсунки, повернул в сторону двигателя на 1 мм. Удобно отмечать растояние между планкой газа на насосе, она имеет вертикальный загиб вверх и верхним кожухом ремня ГРМ. Закрутил завел посмотрел. Сдвинул еще на 1 мм и сизый дым пропал.
Еще изначально поставь метку как было на всякий случай.

Если вообще на слух то постепенно сдвигаем насос к двигателю, пока не появится жесткий звук, а дальше по 1 мм сдвигаем в противоположное (позднее), пока не пропадет жесткий звук.

Симптомы зажигиния. Раннего - жесткий звук, но хорошая заводка. Позднего - дымит и как-бы троит и плохо заводится. Нужно найти золотую середину, чтобы не дымил и хорошо заводился.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Александр__Луценко писал(а):Я делал так. Выставил по индикатору. Завел прогрел, чуть дымит . Отвернул насос, трубки форсунки, повернул в сторону двигателя на 1 мм. Удобно отмечать растояние между планкой газа на насосе, она имеет вертикальный загиб вверх и верхним кожухом ремня ГРМ. Закрутил завел посмотрел. Сдвинул еще на 1 мм и сизый дым пропал.
Еще изначально поставь метку как было на всякий случай.

Если вообще на слух то постепенно сдвигаем насос к двигателю, пока не появится жесткий звук, а дальше по 1 мм сдвигаем в противоположное (позднее), пока не пропадет жесткий звук.

Симптомы зажигиния. Раннего - жесткий звук, но хорошая заводка. Позднего - дымит и как-бы троит и плохо заводится. Нужно найти золотую середину, чтобы не дымил и хорошо заводился.
Для чего необходимо отворачивать трубки форсунок? И их необходимо отворачивать полностью или ослаблять? Просто в мануале встречал выражение "ослабьте трубки форсунок". Если двигать насос они разве не гнуться вслед на насосом?

С уважением Вадим.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Greengo писал(а):Для чего необходимо отворачивать трубки форсунок? И их необходимо отворачивать полностью или ослаблять? Просто в мануале встречал выражение "ослабьте трубки форсунок". Если двигать насос они разве не гнуться вслед на насосом?
Нужно отвернуть не трубки фарсунки а стяжители которые собирает эти трубки в месте 4 трубки стянуты в низу перед тнвд и по две перед фарсунками тогда ТНВД Относительно легко повернуть и ничего не сломаеш. А в user manual написано что бы ещё ослабить и на самом ТНВД трубки что бы не сломать их. (Не провода однако) :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Может это поможет?
http://www.galloper.ru/forum/topic1497.html
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ну а какие там болты ослаблять там уйма их как злезть туда надо интеркулер снимать?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»