опять про угол на 4Д56
Добавлено: 09 мар 2005, 09:16
Данная тема не раз затрагивалась в форуме не помню чем закончилась но у кого то такое
уже было.И так на праздники решил подкорректировать момент впрыска почти год проездил да все руки не доходили да думаю ремни проверю было ощущение что немного рановат, жестковато работал двиг хотя заводился тянул отлично особенно жесткая работа проявлялась на холодном в районе 1000-1800 после прогрева вроде нормально.
Думал сначала на глазок потом решил как в книжке да заодно проверить действительно ли ранний впрыск + визуально насос действительно почти до конца повернут в сторону раннего.Выставил все по меткам метка на шкиве совпала с отметкой Т на кожухе метки
шестерен на ТНВД ,распредвале,и шестернях балансирных валов совпали с соответствующими метками на блоке.Выкрутил пробку на тнвд вкрутил туда индикатор часового типа отвел шкив на 30градусов назад ,выставил индикатор в 0 подвел метку шкива на 2ое деление после Т(у меня на кожухе 3 деления Т, 2-ябез подписи но по средине,3-я 10градусов в книге на 10 выставляется если есть система рециркуляции остальные по второй индикатор показал чутли не 1.5 мм те очень много сразу думаеш как двигатель работал проверил еще раз10 отводил шкив именно до мертвой зоны вообщем
повернул инасос как положено все собрал думая что все уроды и я сам что столько ездил на раннем зажигании .И так ключ на старт движок схватил но не резво думаю воздух щас прогонит а из трубы как из паровоза даже еще хуже черный дым на холостых глохнет думаю может трубку с корректора наддува нечайно сорвал нет все на месте расстроился и пошел спать думаю утро вечера мудренее. На следущий день
давай выставлять на слух с 4-5 раз попал как надо не дымит не стучит тянет как тянул
а вот загадку так и не разгадал толи кожух не такой толи что-то с насосом давай литературу поднимать нашел что действительно при износе всережимного регулятора
как раз и получается запаздывание и очень часто как раз на слух эмпирическим путем и выставляют момент впрыска в более ранний угол.Вообще со мной такое 1-ый раз обычно
все и по меткам и на слух совпадает авто люблю только дизельные 9 лет на дизелях сервисам не доверяю есть конечно толковые ребята но машина как жена и не охота ее доверять комуто
сам двиги перебирал регулировал друзьям помогал короче как хобби а тут такое может еще у кого такое с4Д56 было. Прошу прощения за то что много написал но это чтобы на левые вопросы не тратить время.+ еще вопрос про сальник правого балансира при замене достаточно снять шестерню или там еще нюансы? пока терпит но маслицем потеет
уже было.И так на праздники решил подкорректировать момент впрыска почти год проездил да все руки не доходили да думаю ремни проверю было ощущение что немного рановат, жестковато работал двиг хотя заводился тянул отлично особенно жесткая работа проявлялась на холодном в районе 1000-1800 после прогрева вроде нормально.
Думал сначала на глазок потом решил как в книжке да заодно проверить действительно ли ранний впрыск + визуально насос действительно почти до конца повернут в сторону раннего.Выставил все по меткам метка на шкиве совпала с отметкой Т на кожухе метки
шестерен на ТНВД ,распредвале,и шестернях балансирных валов совпали с соответствующими метками на блоке.Выкрутил пробку на тнвд вкрутил туда индикатор часового типа отвел шкив на 30градусов назад ,выставил индикатор в 0 подвел метку шкива на 2ое деление после Т(у меня на кожухе 3 деления Т, 2-ябез подписи но по средине,3-я 10градусов в книге на 10 выставляется если есть система рециркуляции остальные по второй индикатор показал чутли не 1.5 мм те очень много сразу думаеш как двигатель работал проверил еще раз10 отводил шкив именно до мертвой зоны вообщем
повернул инасос как положено все собрал думая что все уроды и я сам что столько ездил на раннем зажигании .И так ключ на старт движок схватил но не резво думаю воздух щас прогонит а из трубы как из паровоза даже еще хуже черный дым на холостых глохнет думаю может трубку с корректора наддува нечайно сорвал нет все на месте расстроился и пошел спать думаю утро вечера мудренее. На следущий день
давай выставлять на слух с 4-5 раз попал как надо не дымит не стучит тянет как тянул
а вот загадку так и не разгадал толи кожух не такой толи что-то с насосом давай литературу поднимать нашел что действительно при износе всережимного регулятора
как раз и получается запаздывание и очень часто как раз на слух эмпирическим путем и выставляют момент впрыска в более ранний угол.Вообще со мной такое 1-ый раз обычно
все и по меткам и на слух совпадает авто люблю только дизельные 9 лет на дизелях сервисам не доверяю есть конечно толковые ребята но машина как жена и не охота ее доверять комуто
сам двиги перебирал регулировал друзьям помогал короче как хобби а тут такое может еще у кого такое с4Д56 было. Прошу прощения за то что много написал но это чтобы на левые вопросы не тратить время.+ еще вопрос про сальник правого балансира при замене достаточно снять шестерню или там еще нюансы? пока терпит но маслицем потеет