40 дней без PAJERO

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

40 дней без PAJERO

Сообщение genamilko »

В один прекрасный день двигатель затроил. В первом целиндре пропала компресия. Первая мысль......прогорел клаппан.После вскрытия оказалось что прогорел не основной впускной клапан а дополнительный клапан подачи топлива(карб. двиг.)Такой системы подачи топлива наши мастера не видели. Проблема моя в том что эту деталь могут привести не раньше чем 40 дней.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть какой-то способ обойти эту систему подачи топлива? Не хочется 40 дней делать простой из за миниатюрного клапана. Надеюсь на Вашу помощь. Двигатель G54B.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Alex_DFG когда то писал что отверствия под jet-клапан нужно заглушить. Может кто нибудь написать как правильно это сделать? У меня сгорел корпус.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»