Страница 1 из 1

40 дней без PAJERO

Добавлено: 01 авг 2008, 23:23
genamilko
В один прекрасный день двигатель затроил. В первом целиндре пропала компресия. Первая мысль......прогорел клаппан.После вскрытия оказалось что прогорел не основной впускной клапан а дополнительный клапан подачи топлива(карб. двиг.)Такой системы подачи топлива наши мастера не видели. Проблема моя в том что эту деталь могут привести не раньше чем 40 дней.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть какой-то способ обойти эту систему подачи топлива? Не хочется 40 дней делать простой из за миниатюрного клапана. Надеюсь на Вашу помощь. Двигатель G54B.

Добавлено: 02 авг 2008, 11:39
genamilko
Alex_DFG когда то писал что отверствия под jet-клапан нужно заглушить. Может кто нибудь написать как правильно это сделать? У меня сгорел корпус.