Страница 1 из 2
Держит обороты почти тысячу! Двиг. 4Д56.
Добавлено: 02 авг 2008, 21:15
сергей 74
Подскажите в чем дело -когда только завел и поехал обороты как положено. Позже держит почти тысячу (на холостых), иногда сбрасывает. М.П.С. новый почти, движок 4д56. Раньше такого вроде не замечал. Думал топливный фильтр забился, да нет поставил новый ничего не изменилось.
Добавлено: 03 авг 2008, 08:29
Zexel
Подклинивает чёта...
Посмотри как ходит тросик, как ложится рычаг на упор холостых.
Бывает вакуумник ломается и добавляет обороты своей штангой.
Добавлено: 03 авг 2008, 11:32
MG75
У меня тросик газа тяжело перемещается, держит ок. 1000. на насосе до болта-ограничителя мин оборотов есть зазор, прижимаю до ограничителя - обороты падают...
Есть задумка поставить возвратную пружину (типа /__________///////////////////________7 ), зацепив ее за конец тросика на насосе и за телевизор.
Добавлено: 03 авг 2008, 12:20
Zexel
MG75 писал(а):Есть задумка поставить возвратную пружину
Плохая это задумка...
Вал рычага подачи топлива и так работает наперекос (конструктивная недоработка), вырабатывает втулку и через неё начинает течь солярка.
А если поставить дополнительную возвратную пружину, то боковое усилие возрастёт и процесс износа ускорится.
Лучше разберись с тросиком...
Добавлено: 03 авг 2008, 17:13
MG75
Спасибо за информацию.
Буду смотреть тросик...
Добавлено: 03 авг 2008, 22:02
сергей 74
И заводится стал не сразу, 2-3 секунды стартер крутит потом движок заводится, в чем дело, с новья было сразу?
Добавлено: 04 авг 2008, 09:37
vladimir_kp
Может у тебя кондюх включен? Симптомы с оборотами похожи.
Добавлено: 04 авг 2008, 10:50
AlexB65
+1 Кондей!

Добавлено: 04 авг 2008, 10:55
vladimir_kp
Еще может ручной газ вытянут немного быть. Проверь. А на ТО не спрашивал почему? чего сразу фильтр то менять?
Добавлено: 04 авг 2008, 17:03
Николай
А на спортах дизельных разве не efi стоит?
там уже за обороты электроника отвечает, если трос газа не закусывает.
По поводу фильтр менять. А собственно почему не тнвд сразу?

Добавлено: 04 авг 2008, 17:34
vladimir_kp
Николай писал(а):А на спортах дизельных разве не efi стоит?
До октября 2007 выпуска точно все ручное и механическое, никакой электронники и 99 л.с.

Добавлено: 04 авг 2008, 17:40
Николай
ща в скатолог схожу, проверю
.......
А вот в каталоге написано, что если есть катализатор, то efi (не путать с common railом), а вот если нетуть катализатора - то обычный механический тнвд.
но, помнится, на efi получалось 115 лошадей....
Добавлено: 04 авг 2008, 17:47
vladimir_kp
Николай писал(а):а вот если нетуть катализатора
Его родного именно и нетути, говорюж 99 л.с.
Добавлено: 04 авг 2008, 21:05
сергей 74
vladimir_kp писал(а):Может у тебя кондюх включен? Симптомы с оборотами похожи.
Нет не кондей, да и в городе на полярном круге им и не пользуемся.
Ручной газ также не вытянут.
А на ТО не проверял, нету в городе официалов и с гарантии давно и сразу слез.
Добавлено: 04 авг 2008, 21:47
Помор
Проверь эл.вакуумный клапан регулятора ХХ,может,где трубку забило(перегнуло).Хотя бы просто на ХХ отсоедини шланг от клапана,если скинет обороты,значит,рой здесь.Или,действительно,вакуумник клинит.
Добавлено: 05 авг 2008, 23:02
сергей 74
Помор писал(а):Проверь эл.вакуумный клапан регулятора ХХ,может,где трубку забило(перегнуло).Хотя бы просто на ХХ отсоедини шланг от клапана,если скинет обороты,значит,рой здесь.Или,действительно,вакуумник клинит.
Еще бы соображать где это и что это, и с чем его едят!
Подскажите еще какие внешние симтомы конца ТНВД? Помню на праворукой ТАЙОТЕ самостоятельно и резко плавали обороты двигателя, а потом ТНВД умерло. А здесь как?
Добавлено: 05 авг 2008, 23:25
Помор
На ТНВД,внизу,стоит вакуумный прибор со штоком,идущим к рычагу насоса-это регулятор.От него идет шланг на левое крыло к эл.клапану,который управляется эл.блоком(мозгами),через клапан-к вакуумному насосу.В норме клапан закрыт,в регуляторе-0,т.е. бездействует.Если клапан открыть,то в регуляторе создастся разрежение,шток втянется и потащит рычаг насоса-обороты добавятся.Про трубку-это не отсюда,запомятствовал.Просто на ХХ скинь с клапана шланг(любой).У меня клапан закреплен на блоке АВС.
Добавлено: 06 авг 2008, 21:04
сергей 74
Спасибо.
Добавлено: 13 сен 2009, 22:47
Слава MPS
Написал в теме про обороты ХХ на 4д56.
Трещит вакуумный клапан когда обороты выравниваются с холостыми. Иногда тоже едешь-едешь... А потом бац и обороты под 900 и без кондея держатся некоторое время. Потом опускаются минут через 10

Добавлено: 13 сен 2009, 23:07
Помор
Клапан управляется электроникой,значит,надо искать причину там.У меня иногда похожее происходит,хотя кондея нет.Забил,поскольку на скорость не влияет.