Возможно глупый вопрос про Суперселект.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Возможно глупый вопрос про Суперселект.
В общем, куплена в качестве первой машины (правда после трех мотоциклов) Montero 3,5 95года.
Причина покупки - травма, из за которой временно нельзя ездить на моте.
Ну и заодно так получилось.
Предидущий хозяин при продаже сказал что ездить на заднем приводе не надо, типа лучше на полном. На вопрос "почему?" был дан ответ - при переключении только на задний чего то там хрустит. Я так и не понял, только при переключении или при езде.
В общем катаюсь на авто третью неделю. Решил таки сам послушать что там хрустит. Переключил с 4H на 2H. Воткнулось легко и без "хруста", при езде никаких посторониих звуков не наблюдается.
При переключении обратно тоже без проблем, вибраций, дерганий и звуков лишних нет. На ходу, все это переключается также без проблем.
Проехал уже 100 миль на только заднем. Проблем не вижу.
Вопрос - все таки лучше на все время полном и проверить, или забить и ездить?
Могло ли предыдущему хозяину "показаться"?
В то что вещи умеют сами чиниться не верю.
Машина на удивление тихая и плавная, почему то даже тише чем А6 брата. Единственное что "стучит" это плохо прикрученные "подножки" на кочках.
Причина покупки - травма, из за которой временно нельзя ездить на моте.
Ну и заодно так получилось.
Предидущий хозяин при продаже сказал что ездить на заднем приводе не надо, типа лучше на полном. На вопрос "почему?" был дан ответ - при переключении только на задний чего то там хрустит. Я так и не понял, только при переключении или при езде.
В общем катаюсь на авто третью неделю. Решил таки сам послушать что там хрустит. Переключил с 4H на 2H. Воткнулось легко и без "хруста", при езде никаких посторониих звуков не наблюдается.
При переключении обратно тоже без проблем, вибраций, дерганий и звуков лишних нет. На ходу, все это переключается также без проблем.
Проехал уже 100 миль на только заднем. Проблем не вижу.
Вопрос - все таки лучше на все время полном и проверить, или забить и ездить?
Могло ли предыдущему хозяину "показаться"?
В то что вещи умеют сами чиниться не верю.
Машина на удивление тихая и плавная, почему то даже тише чем А6 брата. Единственное что "стучит" это плохо прикрученные "подножки" на кочках.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Montero 3,5 1995
Montero 3,5 1995
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
При включеном полном приводе возростает расход.
А также происходит быстрый износ цепи в раздатке.
Езди на заднем, а при необходимости (говны, гололед) подключай передок.
А также происходит быстрый износ цепи в раздатке.
Езди на заднем, а при необходимости (говны, гололед) подключай передок.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Rosomaha В книжке подробно написано когда чего включать рычагом раздатки. А подножки я отвинтил и продал, заодно снял кенгурин, насадку выхлопной трубы и проч. "улучшители".
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
а почему собственно странно? ездить на фултайме (не залоченом) по асфальту грозить тока перерасходом бенза. всю разность между мостами будеть гасить межосевой и на цепь не такая уж нагрузка как в говнах на понижайкеПросто Сибиряк писал(а):Чего-то я не пойму, предыдущий хозяин сам постоянно ездил на полном приводе по сухому асфальту? Тогда странно, что тележка еще ездит.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
так более того хочу сказать, что суперселект ох.. очень классная вещь, появившаяся видимо из раллийных соревнований. идешь км 90 по асфальту только на заднем, вдруг раз, гребенка, спокойно переключился на полный привод и едешь с такой же скоростью дальше, наблюдая всяких чуваков, улетевших в кювет.yuriyakpp писал(а):а почему собственно странно? ездить на фултайме (не залоченом) по асфальту грозить тока перерасходом бенза. всю разность между мостами будеть гасить межосевой и на цепь не такая уж нагрузка как в говнах на понижайкеПросто Сибиряк писал(а):Чего-то я не пойму, предыдущий хозяин сам постоянно ездил на полном приводе по сухому асфальту? Тогда странно, что тележка еще ездит.

92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470