Возможно глупый вопрос про Суперселект.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Rosomaha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 05:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Возможно глупый вопрос про Суперселект.

Сообщение Rosomaha »

В общем, куплена в качестве первой машины (правда после трех мотоциклов) Montero 3,5 95года.
Причина покупки - травма, из за которой временно нельзя ездить на моте.
Ну и заодно так получилось.
Предидущий хозяин при продаже сказал что ездить на заднем приводе не надо, типа лучше на полном. На вопрос "почему?" был дан ответ - при переключении только на задний чего то там хрустит. Я так и не понял, только при переключении или при езде.
В общем катаюсь на авто третью неделю. Решил таки сам послушать что там хрустит. Переключил с 4H на 2H. Воткнулось легко и без "хруста", при езде никаких посторониих звуков не наблюдается.
При переключении обратно тоже без проблем, вибраций, дерганий и звуков лишних нет. На ходу, все это переключается также без проблем.
Проехал уже 100 миль на только заднем. Проблем не вижу.
Вопрос - все таки лучше на все время полном и проверить, или забить и ездить?
Могло ли предыдущему хозяину "показаться"?
В то что вещи умеют сами чиниться не верю.
Машина на удивление тихая и плавная, почему то даже тише чем А6 брата. Единственное что "стучит" это плохо прикрученные "подножки" на кочках.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Montero 3,5 1995
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

на полном расход намного больше. на асфальте он нах не нужен. вывод. забить и ездить на заднем.
могло. при отключении переднего иногда бывают звуки посторонние. но не факт.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

При включеном полном приводе возростает расход.
А также происходит быстрый износ цепи в раздатке.
Езди на заднем, а при необходимости (говны, гололед) подключай передок.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

QuQ писал(а):на полном расход намного больше. на асфальте он нах не нужен. вывод. забить и ездить на заднем.
могло. при отключении переднего иногда бывают звуки посторонние. но не факт.
Бывает и на П3 клацает. Но редко. Ездите и наслаждайтесь :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Rosomaha В книжке подробно написано когда чего включать рычагом раздатки. А подножки я отвинтил и продал, заодно снял кенгурин, насадку выхлопной трубы и проч. "улучшители".
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Чего-то я не пойму, предыдущий хозяин сам постоянно ездил на полном приводе по сухому асфальту? Тогда странно, что тележка еще ездит.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

Просто Сибиряк писал(а):Чего-то я не пойму, предыдущий хозяин сам постоянно ездил на полном приводе по сухому асфальту? Тогда странно, что тележка еще ездит.
а почему собственно странно? ездить на фултайме (не залоченом) по асфальту грозить тока перерасходом бенза. всю разность между мостами будеть гасить межосевой и на цепь не такая уж нагрузка как в говнах на понижайке
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Россомаха))))) Скутерасты переходят на четыре конечности????)))))))))
Поздравлямс!!!!!
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

yuriyakpp писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):Чего-то я не пойму, предыдущий хозяин сам постоянно ездил на полном приводе по сухому асфальту? Тогда странно, что тележка еще ездит.
а почему собственно странно? ездить на фултайме (не залоченом) по асфальту грозить тока перерасходом бенза. всю разность между мостами будеть гасить межосевой и на цепь не такая уж нагрузка как в говнах на понижайке
так более того хочу сказать, что суперселект ох.. очень классная вещь, появившаяся видимо из раллийных соревнований. идешь км 90 по асфальту только на заднем, вдруг раз, гребенка, спокойно переключился на полный привод и едешь с такой же скоростью дальше, наблюдая всяких чуваков, улетевших в кювет. :) и по асфальту на суперселектовом пыже можно ездить спокойно и долго на полном приводе, только незачем.
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»