А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 03 авг 2008, 21:59
Вроде у дизеля да, а у бензинки?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Получаеццо, что в принципе, по крайней мере даже у арабов самая дешевая П4 3.0 предлагаеццо с автоматом http://havalgroup.com/hm/index.php?opti ... &Itemid=26kirill1978 писал(а):Впринципе нет или в официально поставляемых в РФ?
Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Ну видимо не оригинал ставил?! Оригинал не может столько стоить!!!!Banderlog писал(а):Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
У меня в машине нет ни единой неоригинальной запчасти. Я такие эксперименты не провожу. Номер маховика 1120A170 Можешь сам глянуть ценуpadjero999 писал(а):Ну видимо не оригинал ставил?! Оригинал не может столько стоить!!!!Banderlog писал(а):Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Как говорится, - "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Каждому свое. Демагогию разводить на эту тему смысла не вижу. Свое мнение я уже сказал. Я дизель на механике ждал полгода на заказ ибо не возят их в Россию особо. Но для меня это было принципиальным требованием...bstallion писал(а):А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.
Странно, а я не ждал пришел в салон и вот он пожалуйста стоит...Banderlog писал(а):Как говорится, - "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Каждому свое. Демагогию разводить на эту тему смысла не вижу. Свое мнение я уже сказал. Я дизель на механике ждал полгода на заказ ибо не возят их в Россию особо. Но для меня это было принципиальным требованием...bstallion писал(а):А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.