Страница 1 из 3

А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 03 авг 2008, 21:59
kirill1978
Вроде у дизеля да, а у бензинки?

Добавлено: 03 авг 2008, 22:08
Banderlog
У меня дизель на механике. Очень доволен

Добавлено: 03 авг 2008, 22:09
РВА
У дизеля есть, а у бензина нет.

Добавлено: 03 авг 2008, 22:36
kirill1978
Впринципе нет или в официально поставляемых в РФ?

Добавлено: 04 авг 2008, 00:15
kostya
kirill1978 писал(а):Впринципе нет или в официально поставляемых в РФ?
Получаеццо, что в принципе, по крайней мере даже у арабов самая дешевая П4 3.0 предлагаеццо с автоматом http://havalgroup.com/hm/index.php?opti ... &Itemid=26

Добавлено: 04 авг 2008, 00:46
kirill1978
Жаль... :(

Добавлено: 18 авг 2008, 22:15
Лёха-vrn
был бы пыжик 3.8 с механикой.... Ураган а не машина!

Добавлено: 19 авг 2008, 17:16
rvr200
Лёха-vrn
он и так ураган... :D

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 10 июн 2011, 13:06
Алекандр36
Всем - доброго дня (а заводилам - и ночек не скучных).
Как это с "мешалкой" не бывает! У меня уже три месяца Падж - 4, бензин 3,0л с МКПП. Брал в салоне в Воронеже. Официально продавался от "Рольфа".
Впечатления: сначала очень туговато ручка ходила, после 3.5 тыс км. - вроде полегче. Сцепление - для меня туговато. А может просто искалеченная в хлам шустрым "реальным пацаном" на рычащей 99 -й, на пешеходном переходе, левая нога отказывается это сцепление принимать? Недавно попробовал такой же Падж, но с АКПП у товарища - с "мешалкой" по зажигательней будет! На трассе 3.0 литров на обгоне маловато, надо все время с 5-й до 3-й понижаться, так что, думаю, на АКПП еще скучнее будет с таким объемом. Но в городе Воронеже, днем, в будни, с МКПП - тоска полная. Пробки. А включение именно рабочих "пробочных" 1-й и 2-й - не очень четкое, туго. Да и 3-я очень близко к 1-й, нередко сбиваешься. Надо постоянно об этом думать в пробках. Напрягает. Да -а -а, полностью согласен со многими: пересаживаться с "автомата" на "ручку"- мама родная!!! Испытал на себе.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 10 июн 2011, 18:37
padjero999
А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 13 июн 2011, 18:01
Banderlog
padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 13 июн 2011, 20:17
И Тельму, и Луизу

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 13 июн 2011, 22:08
padjero999
Banderlog писал(а):
padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Ну видимо не оригинал ставил?! Оригинал не может столько стоить!!!!

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 13 июн 2011, 22:39
bstallion
Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 14 июн 2011, 10:21
Banderlog
padjero999 писал(а):
Banderlog писал(а):
padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Ну видимо не оригинал ставил?! Оригинал не может столько стоить!!!!
У меня в машине нет ни единой неоригинальной запчасти. Я такие эксперименты не провожу. Номер маховика 1120A170 Можешь сам глянуть цену

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 14 июн 2011, 10:25
Banderlog
bstallion писал(а):
Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.
Как говорится, - "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Каждому свое. Демагогию разводить на эту тему смысла не вижу. Свое мнение я уже сказал. Я дизель на механике ждал полгода на заказ ибо не возят их в Россию особо. Но для меня это было принципиальным требованием...

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 14 июн 2011, 14:46
*Dutov*
Banderlog писал(а):
bstallion писал(а):
Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.
Как говорится, - "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Каждому свое. Демагогию разводить на эту тему смысла не вижу. Свое мнение я уже сказал. Я дизель на механике ждал полгода на заказ ибо не возят их в Россию особо. Но для меня это было принципиальным требованием...
Странно, а я не ждал пришел в салон и вот он пожалуйста стоит...

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 14 июн 2011, 20:27
Vasja
автомат тоже рассчитан на работу как и механика только за место сцепления меняются лопосные пластины

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 19 июл 2011, 00:44
megranny
Сейчас нахожусь в поиске достойного MP IV(3,2 TD).Хотелось бы ручку,т.к. за рулем без малого четверть века и ни разу не юзал автомат,а было у меня и сейчас есть 12 машинок,Паджерик предполагается таки 13-м по счету.99% машин(2008-09),выставленных на продажу,имеют АКПП.Пока лишь одну машину нашел с ручкой,но этот вариант отпал сразу после разговора с продавцом.Он оказался честным и немного рассказал.Пробег уже перевалил за сотню,сам себя он назвал колхозником,т.к.живет в сельской местности,а продает потому,что нужен грузовик,т.е.,предполагаю,все это время вместо грузовика использовался MP.Остается догадываться о судьбе сцепления.Ну это лирика,а в сухом остатке очевидный факт-ручку мне врядли удастся найти.Поэтому возникает вопрос по АКПП:продаван в салоне расписывая достоинства MP IV,сказал,что автомат-типтроник предполагает возможность управления в ручном режиме.Так ли это на самом деле?И если да то насколько близко это к управлению МКПП?

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 19 июл 2011, 02:11
Pashushara
megranny

Баловство это. Формально ручка, а по факту игрушка. Одно хорошо - машина не переключает сразу передачу на высшую при превышении оборотов, а даёт немного времени крутить в красной зоне. Правда на дизеле это бестолковый приём.
На форуме правда пишут, что не у всех переключает, у кого то идёт отсечка оборотов. ХЗ как косоглазые коробки настраивали.