Что делать? двиг. 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Что делать? двиг. 4D56T

Сообщение Тырнанды »

История моих злоключений длиться уже два месяца. В кратце предыстория. Перескочил ремень - два рокера сломаны плюс постели распредвала. Купил указанные запчасти фирмы AUTOWELT, проточили поставили, оказалось не совпадают маслотоки, подточили. Отъездил день, заклинило распредвал (задиры на 2 и 3 постели), сорвало шкиф распреда. Купил б/у ГБЦ с распредом, все остальное от старой поставили. Выставили метки, на коленвале и ТНВД совпадают, на распреде не совпадение на 1/3 зуба (1-1.5 мм). Т.е выставляли по меткам, но когда натянешь ремень и прокрутишь один круг такая бедэ!Поехал, вроде ничего, но чуть кажеться мощности не хватает. На следующий день хуже и хуже обороты выше 3000 не поднимишь, ХХ не держит, как только сцеплнение выжмешь глохнет, потом 2500, потом 2000 и финал. Завести можно на полном подсосе, до 2000 взлетит и падает до 500 и колбасит его не по-детски. Вопрос что делать? Что смотреть и почему распред не выставляеться точно по метке?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а момент впрыска выстовлял? при замене и регулировке ремня обязательная операция на всех дизелях единственное не понятно почему явление прогрессирует может из за нагара дымит сильно?если сильно то скорее всего поздний впрыск+не держит хх а не совпадение
скорее всего связано с отличием фаз газораспределения на новом валу в фаруме много по етой теме обсуждений попробуй на 1-2 мм насос повернуть к блоку.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то принципиальным являются совпадение меток колена и ТНВД. У распреда достаточно большие мертвые углы и это не внесет существенных изменений в работу двигателя. У Вас скорее всего проблемы с моментом впрыска и работой всей топливной аппаратуры, чем проблемы с фазами газораспределения. Возможно конечно что есть проблемы с установкой зазоров в клапанах или с самими клапанами, но это легко проверяется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Зазоры смотрел, в порядке. Компрессию не мерял, может голова треснула? Может кто подскажет где "недораха" провериться и отрегулироваться можно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А где Вы территориально находитесь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Территориально - Дмитровское шоссе, бескодниковский б-р. Если согласитесь посмотреть, я машину на эвакуаторе доставлю. Без машины это как с больным зубом - "терпеть больше некуда" :)
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

мыль на technopet@mail.ru
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

19/03 был у Dizel Man. В итоге оказалось что ТНВД не родной, а от 4м40, , момент впрыска в мертвой точке, распылители мертвые. И предположительно впускной клапан на одном из цилиндров плохо притерт. В итоге все было поменяно (кроме клапана) и отрегулировано. Завелась, поехала довольно шустро, но через некоторое время начались провалы и опять не развивала мощности, всего скорей злачасный клапан. Поэтому в понедельник была сдана снова Dizel Man'у для снятия головы. Что "вскрытие показало" пока не знаю.
Хотелось бы выразить большую благодарность Dizel Man'у за то, что принял быстро, занимался машиной "как для себя", основательно. Сложилось впечетление, что человек хорошо понимающий в дезелях. Судя по тому какой народ заходил и что спрашивал, Dizel Man пользуется почетом и уважением. Взял недорого, хотя возился с машиной целый день, я присутствовал, но с интересным разговорчиком и шутками-прибаутками время пролетело не заметно.
Обращайтесь, я лично рекомендую.
С уважением, Тырнанды.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»