georgf писал(а):Шикарно! А на неподготовленных Паджерах все это не увидеть?
Смотря что. Скажу честно - мы видели на Рыбачьем Газель. Но!
Не везде можно проехать на неподготовленной машине. Скажем, на Немецкий, я считаю вполне можно проехать. На Кекурский - тоже. А вот на Цып-наволок, уже нет.
Во-первых, даже на лифтованной машине с 30- сантиметровым клиренсом мы не раз и не 2 приняли на защиты тяжёлые удары. Лужи глубокие, дно в них - каменный триал, камней не видно. Прецеденты были. Штатная защита днища не соответствует условиям.
Во-вторых, всё-таки шноркель желателен. Конечно, можно пройти лужу ногами заранее, и понять, можно через неё ехать или нет, но в условиях, когда на 30 - километровом перегоне этих луж сотня, перегон грозит затянуться на неопределённое время.
В третьих, всё-таки дороги везде - камень и МТ-шная резина с прочной боковиной желательна. Спускать давление в колёсах, естественно, нельзя.
В общем, отвечая на вопрос - да, многое можно посмотреть на неподготовленной машине. Но девиз Warn - "go prepared" здесь как нельзя актуален.