СВ-станция
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
СВ-станция
Народ! есть желание поставить СиБишку. Скажите, куда лучше запитать? и стоит-ли делать самому? ( с электрикой не сильно в ладах)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Питание надо брать напрямую с аккумулятора, установив предохранитель РЯДОМ С АККУМУЛЯТОРОМ помимо того, что уже стоит в рации. Для чего? Для защиты провода.
Впринципе ничего сложного нет, главное найти подходящее место для станции и протянуть провод питания и антены. Антену в идеале врезную в крышу. Если неохото сверлить, то магнитку либо крепление на водосток. Только после установки всего, надо проверить согласованность антены, проверить КСВ. Это можно сделать специальным приборчиком- КСВ-метр называется. Стоит не очень дорого, а пользы от него много.
Впринципе ничего сложного нет, главное найти подходящее место для станции и протянуть провод питания и антены. Антену в идеале врезную в крышу. Если неохото сверлить, то магнитку либо крепление на водосток. Только после установки всего, надо проверить согласованность антены, проверить КСВ. Это можно сделать специальным приборчиком- КСВ-метр называется. Стоит не очень дорого, а пользы от него много.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Да,но через релюшку.А управление релюшкой взять с АСС,например с замка или луч.с розетки прикуривателя или доп.розетки(если есть)Этим вы избавите себя от забывания выключить рацию при глушешии авто.Хотя рекомендовано заводить мафын с выключеной рацией,многие(как и я)этим пренебрегают.Тут можно рекомендовать хоть простейший фильтр по питанию(если я правильно это называю).Но все это мутить имеет смысл,если рация инсталлирована в бороду(как у меня сейчас)А раньше я просто кидал ее на панели(зависит от наличия места),питание из розетки прикуривателя,провода под сидушкой на крышу,антен на магнитике.Ниче так мобильный вариант,с минимумом усилий перекидывается на другой машин.Monster писал(а):Питание надо брать напрямую с аккумулятора, .
Последний раз редактировалось & 22 авг 2008, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=498
Курим до просветления.
Курим до просветления.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
сегодня произошла такая фигня, у меня стоит мегаджет 300, с утра перед поездкой включаю, табло светится просто желтым светом и больше ничего на нем нет, никакие кнопки и регуляторы изминений не дали, отключил полностью питание путем вынимания предохранителя по включал, понажимал и о чудо все заработало
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит