СВ-станция

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

СВ-станция

Сообщение SLONIK »

Народ! есть желание поставить СиБишку. Скажите, куда лучше запитать? и стоит-ли делать самому? ( с электрикой не сильно в ладах)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

надежней всего прямой от аккамуля взять
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Питание надо брать напрямую с аккумулятора, установив предохранитель РЯДОМ С АККУМУЛЯТОРОМ помимо того, что уже стоит в рации. Для чего? Для защиты провода.
Впринципе ничего сложного нет, главное найти подходящее место для станции и протянуть провод питания и антены. Антену в идеале врезную в крышу. Если неохото сверлить, то магнитку либо крепление на водосток. Только после установки всего, надо проверить согласованность антены, проверить КСВ. Это можно сделать специальным приборчиком- КСВ-метр называется. Стоит не очень дорого, а пользы от него много.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Monster писал(а):Питание надо брать напрямую с аккумулятора, .
Да,но через релюшку.А управление релюшкой взять с АСС,например с замка или луч.с розетки прикуривателя или доп.розетки(если есть)Этим вы избавите себя от забывания выключить рацию при глушешии авто.Хотя рекомендовано заводить мафын с выключеной рацией,многие(как и я)этим пренебрегают.Тут можно рекомендовать хоть простейший фильтр по питанию(если я правильно это называю).Но все это мутить имеет смысл,если рация инсталлирована в бороду(как у меня сейчас)А раньше я просто кидал ее на панели(зависит от наличия места),питание из розетки прикуривателя,провода под сидушкой на крышу,антен на магнитике.Ниче так мобильный вариант,с минимумом усилий перекидывается на другой машин.
Последний раз редактировалось & 22 авг 2008, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Кстати, а какой предохранитель ставить у аккумулятора ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=498
Курим до просветления.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

сегодня произошла такая фигня, у меня стоит мегаджет 300, с утра перед поездкой включаю, табло светится просто желтым светом и больше ничего на нем нет, никакие кнопки и регуляторы изминений не дали, отключил полностью питание путем вынимания предохранителя по включал, понажимал и о чудо все заработало
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «Электрика»