Еще раз про ШРУС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Еще раз про ШРУС
Приветствую!
Щелкает при вывернутых колесах ШРУС. Если ехать прямо - все ОК. Решил заменить. Купил оригинальный. Есть вопросы по замене.
1. Нужно ли снимать кулак целиком для снятия собственно ШРУСа, или достаточно отчепить верхнюю шаровую и рулевой наконечник?
2. Насколько я понимаю вал от наружного шарнира фиксируется во внутреннем стопорным кольцом. Как его снять, и, что важнее, как его потом на место поставить?
P.S. Похожие темы читал. Но как-то там все по-разному пишут. Хотелось бы почетче уяснить...
Щелкает при вывернутых колесах ШРУС. Если ехать прямо - все ОК. Решил заменить. Купил оригинальный. Есть вопросы по замене.
1. Нужно ли снимать кулак целиком для снятия собственно ШРУСа, или достаточно отчепить верхнюю шаровую и рулевой наконечник?
2. Насколько я понимаю вал от наружного шарнира фиксируется во внутреннем стопорным кольцом. Как его снять, и, что важнее, как его потом на место поставить?
P.S. Похожие темы читал. Но как-то там все по-разному пишут. Хотелось бы почетче уяснить...
MPS II 2.5 АКПП 2014
1. Кулак = Цапфа лучше снять ибо есть шанс запороть иголчатый подшипник цапфы, но при любом раскладе заложи туда HP222 новой и смени сальник цапфы и сальник ступицы.
Снимать две методы: удары молотком по бобышке, крепящей палец, и собственно съемник.
2. Стопор лекго снимается тонкой шлицевой отверткой, поддевай его под прямым углом и "выдирай" вбок по ходу движения. Назад лучше одеть другой стороной. Обязательно протри его и погляди, сильно ли закоцан, новый я ждал 3 недели и стоил он почти 300 руб.
Снимать две методы: удары молотком по бобышке, крепящей палец, и собственно съемник.
2. Стопор лекго снимается тонкой шлицевой отверткой, поддевай его под прямым углом и "выдирай" вбок по ходу движения. Назад лучше одеть другой стороной. Обязательно протри его и погляди, сильно ли закоцан, новый я ждал 3 недели и стоил он почти 300 руб.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да, лучше и удобнее снять поворотный кулак, для этого надо отцепить верхнюю и нижнюю шаровую и тормозной суппорт.
шаровые лучше всего снимать съемником Force иначе заипешься.
сам привод выдергивается из моста просто сильным рывком на себя, там стопорное кольцо внутри. как снять стопорное кольцо шарнира уже написали.
шаровые лучше всего снимать съемником Force иначе заипешься.
сам привод выдергивается из моста просто сильным рывком на себя, там стопорное кольцо внутри. как снять стопорное кольцо шарнира уже написали.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо за ответы 
Шаровые я недавно менял, поэтому естественно снимал. Для нижних, кстати, обошелся без съемников - молоточком. Ну нет у меня съемников
Так что думаю снять кулак будет не проблема, хотя не очень охота.
Кстати игольчатый подшипник с сальником тоже уже поменял.
Только не понял - зачем выдергивать привод целиком из моста (и кстати каким образом после этого ставить все на место? - или там стопорное кольцо как-то закреплено?)? Я хочу только наружный шарнир поменять - т.е. снять кулак, снять чехол с внутреннего шарнира, не снимая привод целиком, снять стопорное кольцо, вытащить наружный шарнир с валом - ну и собрать все в обратной последовательности.
И еще, как снять кольцо из внутреннего шарнира написано, спасибо
А как его обратно поставить?

Шаровые я недавно менял, поэтому естественно снимал. Для нижних, кстати, обошелся без съемников - молоточком. Ну нет у меня съемников

Кстати игольчатый подшипник с сальником тоже уже поменял.
Только не понял - зачем выдергивать привод целиком из моста (и кстати каким образом после этого ставить все на место? - или там стопорное кольцо как-то закреплено?)? Я хочу только наружный шарнир поменять - т.е. снять кулак, снять чехол с внутреннего шарнира, не снимая привод целиком, снять стопорное кольцо, вытащить наружный шарнир с валом - ну и собрать все в обратной последовательности.
И еще, как снять кольцо из внутреннего шарнира написано, спасибо

MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
выдергивать для простоты операции...
нафига корячиться на весу когда можно все снять и спокойно все сделать?
я когда пыльник менял, так оба шарнира промыл, новую смазку заложил и новые пыльники поставил.
просто как-то если все разобрал, имхо неразумно не сделать все профилактические действия.
нафига корячиться на весу когда можно все снять и спокойно все сделать?
я когда пыльник менял, так оба шарнира промыл, новую смазку заложил и новые пыльники поставил.
просто как-то если все разобрал, имхо неразумно не сделать все профилактические действия.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Эх, не дайте сгинуть в темноте незнания 
Все ж таки вопросы еще остались, потому лезть страшно.
1. Если я выдерну привод целиком из моста (редуктора), то куда денется стопорное кольцо, которое удерживает привод в редукторе?
2. Как привод засунуть обратно в мост (т.е. каким образом он опять будет зафиксирован стопорным кольцом) ?
3. Как поставить на место стопорное кольцо, которое фиксирует вал от наружного ШРУСа во внутреннем?

Все ж таки вопросы еще остались, потому лезть страшно.
1. Если я выдерну привод целиком из моста (редуктора), то куда денется стопорное кольцо, которое удерживает привод в редукторе?
2. Как привод засунуть обратно в мост (т.е. каким образом он опять будет зафиксирован стопорным кольцом) ?
3. Как поставить на место стопорное кольцо, которое фиксирует вал от наружного ШРУСа во внутреннем?
MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Фишка в том, что на внутренних шлицах (те, которые в редуктор втыкаются), нет стопорных колец. Там просто шлицы. Выдергиваешь и фтыкаешь просто так. Только аккуратнее, чтобы сальничек не повредить. Кажись, он там должен быть. 
Вот вам один ответ на три вопроса

Вот вам один ответ на три вопроса

PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
RideMan

Взял тогда кусок обычной сталистой чуть пружинящей проволоки около 0,8-0,9 мм толщиной, скрутил из нее колечко и поставил вместо стопора. Подогнал, ессно, чтобы с натягом садилось. Отлично конструкция проходила, пока не крякнул шрус на покатушках. С новым этот стопор в комплекте шел, тогда и заменил его.
Кстати о стопоре. Было дело, в процессе ремонта ходовки то ли потерял его, то ли сломал... Ну, в общем как обычно2. Стопор лекго снимается тонкой шлицевой отверткой, поддевай его под прямым углом и "выдирай" вбок по ходу движения. Назад лучше одеть другой стороной. Обязательно протри его и погляди, сильно ли закоцан, новый я ждал 3 недели и стоил он почти 300 руб.

Взял тогда кусок обычной сталистой чуть пружинящей проволоки около 0,8-0,9 мм толщиной, скрутил из нее колечко и поставил вместо стопора. Подогнал, ессно, чтобы с натягом садилось. Отлично конструкция проходила, пока не крякнул шрус на покатушках. С новым этот стопор в комплекте шел, тогда и заменил его.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Это как?ArtyShock писал(а):Фишка в том, что на внутренних шлицах (те, которые в редуктор втыкаются), нет стопорных колец. Там просто шлицы. Выдергиваешь и фтыкаешь просто так. Только аккуратнее, чтобы сальничек не повредить. Кажись, он там должен быть.
Вот вам один ответ на три вопроса


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
"Инженер"
+1.
Стопорное кольцо стопудово есть
.Снимал-видел и даже менял, друг с автосервиса подобрал подходящее то ли от тазика .то ли от М-41, чуть тоньше оригинала, но вроде ничего. В книге по дизельному пыжу на стр. 185 ("Передний мост") есть картинка, где это самое кольцо нарисовано.
+1.
Стопорное кольцо стопудово есть

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ

Смотрю на картинку на japancats и вижу стопорное кольцо... Смотрю на картинку на сидюке по ремонту и не вижу его...
Но я сам просто выдергивал привод из редуктора. Причем, в общем-то с небольшим усилием. Никаких фланцев не откручивал... И не помню, чтобы на внутренних шлицах посадочное место под кольцо было... Хотя, мог не обратить внимания. Есть, конечно, вариант, что предыдущие ремонтеры просто его не поставили.
Ну, опишите, тогда нормально процесс съема привода с кольцом. Полезно будет.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
стопорное кольцо на конце левого привода действительно есть.
снимается он простым резким выдергиванием его из дифа,
для этого лучше и удобнее отцепить поворотный кулак.
правый привод снимется вообще просто откручиванием его от фланца
и вынимается во внутрь вниз, тока надо открутить крепление амморта.
снимается он простым резким выдергиванием его из дифа,
для этого лучше и удобнее отцепить поворотный кулак.
правый привод снимется вообще просто откручиванием его от фланца
и вынимается во внутрь вниз, тока надо открутить крепление амморта.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не сочтите за некропостинг, но еще одну тему про ШРУСы создавать не хочеться.
Порвался внешний пыльник правой внутренней гранаты. В связи с чем пара вопросов:
1. Можно ли снять весь привод, открутив флянец от моста и сняв стопорное кольцо в ступице?
2. Если нет, то как снимается цапфа с нижней шаровой? Недавно менял шаровые и промучался со съемом/одеванием кулака на нижнюю шаровую по полчаса с каждой стороной.
Порвался внешний пыльник правой внутренней гранаты. В связи с чем пара вопросов:
1. Можно ли снять весь привод, открутив флянец от моста и сняв стопорное кольцо в ступице?
2. Если нет, то как снимается цапфа с нижней шаровой? Недавно менял шаровые и промучался со съемом/одеванием кулака на нижнюю шаровую по полчаса с каждой стороной.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про ШРУС
Не сочтите за некропостинг, но еще одну тему про ШРУСы создавать не хочеться.
Порвался внешний пыльник правой внутренней гранаты. В связи с чем пара вопросов:
1. Можно ли снять весь привод, открутив флянец от моста и сняв стопорное кольцо в ступице?
2. Если нет, то как снимается цапфа с нижней шаровой? Недавно менял шаровые и промучался со съемом/одеванием кулака на нижнюю шаровую по полчаса с каждой стороной.
Подскажите по этому пункту!!!!!!!!!!!!!!!!
Порвался внешний пыльник правой внутренней гранаты. В связи с чем пара вопросов:
1. Можно ли снять весь привод, открутив флянец от моста и сняв стопорное кольцо в ступице?
2. Если нет, то как снимается цапфа с нижней шаровой? Недавно менял шаровые и промучался со съемом/одеванием кулака на нижнюю шаровую по полчаса с каждой стороной.
Подскажите по этому пункту!!!!!!!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш