Страница 1 из 2
Вопрос по блокировке
Добавлено: 04 авг 2008, 16:33
mad_maxus
Привет, многоуважаемые!
Тут трабла с задней блокировкой непонятная, хочу посоветоваться.
Ситуация такая,- включаю блокировку,- мигает, через несколько метров движения загорается постоянно. А при нагрузке(штурмовали пару горок), выбивает(ребята говорят, что заднее колесо одно стоит, а другое юзит). Само собой, что понижайка, 4х4,- всё включено.
Кто виноват и что делать?

Добавлено: 04 авг 2008, 17:07
QuQ
в смысле выбивает? там вроде она отключается если скорость больше скольки-то км/час. могу соврать.
Добавлено: 04 авг 2008, 17:17
mad_maxus
QuQ, да, прав. Вроде 20 км\ч, или что-то около.
Ток скорости не было. Заехал в гору и упёрся в ступеньку. Не могу взять. Выключил-включил. По звуку слышу,- схватил. Лампа мигает. Метр вперёд,- загорелась постоянно. Начинаю брать,- колёса срываются в юз, ребята со стороны говорят, что одно заднее стоит, а другое вращается...
Добавлено: 04 авг 2008, 17:20
QuQ
и при этом мост заблокирован задний?! горит постоянно?
Добавлено: 04 авг 2008, 17:34
mad_maxus
В этом и вопрос,- после нагрузки начинает мигать(т.е. блокировка выключается). Хоть по прямой на малой скорости горит постоянно.
Добавлено: 04 авг 2008, 17:40
QuQ
Добавлено: 04 авг 2008, 17:55
Влад на Pajero
Ты когда "штурмовал" горку, колеса буксовали? Если случайно достиг скорости вращения 20км/ч, то блокировка выключилась.
Добавлено: 04 авг 2008, 22:32
Wrock
он имеет в виду наверное блокировку центрального дифференциала. все правильно так и будет-одно буксует а другое стоит на месте. обычно есть отдельная кнопка блокировки заднего моста находится на центральной консоли снизу слува. но и бывает что если включаешь пониженную он сам должен блокироваться - у тебя должны гореть 4 колеса зеленым, центральный желтым и задний зеленым!!!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... ch/4WD-II/
Самый нижний значек у тебя наверное горел, а должен еще и гореть зеленым задний дифференциал, тогда оба задних колеса вместе будут крутится.
Добавлено: 06 авг 2008, 21:03
GerK
Чета как то путано изъяснились.
Итак.
Чел пользовался рычагом СуперСелекта. В самом крайнем положении он включает: пердний мост, блокировку межосевого, пониженную передачу. В этом режиме могут крутится одно переднее колесо и одно заднее. На индикаторе горят: задние колеса, передние колеса, значок межосевого дифференциала (посередине всего).
Чтоб обязательно крутились оба задних колеса необходимо иметь еще блокировку заднего моста. В комплектациях с блокировкой включается кнопкой, расположенной на консоли внизу, около доп розетки 12в. При этом загорается на индикаторе значек заднего дифференциала, расположенный между задними колесами.
Еще бывают варианты с мостом LSD, это когда диф заднего моста автоматически блокируется вискомуфтой при пробуксовке одного из колес. Индикации на этот случай не предусмотрено.
На П2 блокировки автоматически не выключаются.
Можно (передвигать рычаг СуперСелекта) включать передний мост и блокировку межосевого дифференциала на скрости до 100 км/ч. Пониженную только через нейтраль на коробке.
Добавлено: 07 авг 2008, 09:36
Кубик
GerK писал(а):Чета как то путано изъяснились.
На П2 блокировки автоматически не выключаются.
Можно (передвигать рычаг СуперСелекта) включать передний мост и блокировку межосевого дифференциала на скрости до 100 км/ч. Пониженную только через нейтраль на коробке.
Насколько я помню, блокировка заднего моста автоматически отключается....
Добавлено: 07 авг 2008, 09:57
Руслан
при достижении 40 км/ч.. но это не то случай
Добавлено: 07 авг 2008, 12:10
mad_maxus
Ситуация такая: раздатка в положении LL, т.е., само собой, что межосевой заблокирован.
GerK абсолютно прав, вопрос про блокировку заднего моста. Которую и выбивает при штурме горки.
Вопрос: почему?
Думаю, что это трабла девайса, который автоматом разблокирует задний мост на 20(40?) кмч.
Добавлено: 07 авг 2008, 12:17
mad_maxus
Wrock
должен еще и гореть зеленым задний дифференциал
У меня он жёлтый.
Включаю(кнопкой), слышу(2-3 секундное жужжание), что клинит, лампочка заднего мигает, даю метр вперёд,- горит постоянно. Начинаю преодолевать препятствие(усилие),- начинает мигать(т.е. само разблокируется)
Добавлено: 07 авг 2008, 14:27
VanVin
mad_maxus писал(а):Wrock
должен еще и гореть зеленым задний дифференциал
У меня он жёлтый.
Включаю(кнопкой), слышу(2-3 секундное жужжание), что клинит, лампочка заднего мигает, даю метр вперёд,- горит постоянно. Начинаю преодолевать препятствие(усилие),- начинает мигать(т.е. само разблокируется)
Нужно смотреть, действительно ли диф разблокируется... индикация на панели не всегда соответствует истинному положению вещей. Нужно более четкое описание неисправности.
Добавлено: 07 авг 2008, 16:40
GerK
VanVin писал(а):Нужно смотреть, действительно ли диф разблокируется... индикация на панели не всегда соответствует истинному положению вещей.
Диф разблокирован, если чел штурмует препятствие, а, одно заднее колесо стоит, другое крутится.
А, вот был ли он заблокирован? Скорее всего нет. Я бы для фиксации блокировки не вперед сдавал, а, назад. Датчики, что зажигают лампочки не всегда верно отображают состояние. Вобщем надо еще раз проверять-пробовать.
Добавлено: 10 сен 2008, 14:40
mad_maxus
Господа, доброго вам времени суток!
Полистал книжку, ничего про автоматическую саморазблокировку на каких-либо скоростях там нет.
Ещё раз потестил блокировку (уже без нагрузки). Выяснил, что действительно, блокировка не включается (
GerK Вы абсолютно правы). Т.е. включается(слышу звук зацепа-лампочка горит, не мигает), но при начале движения сразу же начинает мигать(т.е. выходит из зацепа).
Что это может быть? Что смотреть? Соленоиды или сама блокировка?
Да ещё,- в одном из выходов верхнего соленоида(только на одном) внутри трубки (D~2 mm) всунута ещё одна, с внутренним микроскопическим D~ 0.5 mm. Не выглядит всё это как оригинальное(от производителя) Жип брал подержанным, возможно, предыдущий хозяин его всунул, но зачем, понять не могу
зы: ещё раз благодарю за ваши мысли-суждения
Добавлено: 05 окт 2009, 11:05
Vad
Вчера поехал на рыбалку, и на трассе при скорости 100 км/ч примерно через 40 км пути начала мигать блокировка заднего моста. Помигает, помигает и перестанет. Заехал в пойму, лампочка мигает постоянно, ни на какие действия не реагирует. При поворотах чувствую что включен задний диф. (свистит колесо на повороте). Остановка включаю понижанную, нажимаю кнопочку, компрессор чуть накачивает, но при отключении не травит воздух. Помучался так км. 20, потом залез под низ и отсоеденил шланг блокировки. Лампочка помигала и потухла. Дифф разблокировался. Так и приехал домой. В чем причина? Не может быть связанно из-за сапуна, может он забит? Или это сам компрессор? Если компрессор, то почему дифф сам заблокировался на скорости? Посоветуте куда смотреть, а то скоро соревнования в Астрахани и не хотелось бы без блокировки остаться
Добавлено: 05 окт 2009, 14:22
Wrock
плохо все это
Добавлено: 05 окт 2009, 15:12
Vad
Wrock
спасибо за совет
Добавлено: 06 окт 2009, 08:07
Wrock
да не за что, но мне кажется, что диф вряд ли бы из-за компрессора заблокировалса. во-первых его было бы слышно как работает, во-вторых, там стоят защиты от включения на скорости. может какие то механические повреждения в самом механизме, например от вибраций он просто соскочил и блокирнулса.