Нужен совет.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург г.Пушкин

Нужен совет.

Сообщение Большой »

Всем доброе утро!
Помогите пожалуйста дельным советом т.к. я хочу купить подержанный Паджеро-3 с дизельным двигателем, но есть пара вопросов к знатокам и любителям этой машины. На что нужно обратить внимание в первую очередь, как правильно проверить авто самому (диагностика отдельно), если какие-нибудь скрытые подвохи и неисправности которые могут подстерегать в последующем процессе эксплуатации.
И еще по двигателю. Как он переваривает нашу соляру, какой меж сервисный пробег и какой привод ГРМ.
Извините что не уложился в пару вопросов, но уж больно хочется знать побольше об этом автомобиле.
Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу.
Паджеро-3 DID-3,2. Кожа, АКП.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Последний раз редактировалось AcidOverdose 05 авг 2008, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Я конечно думаю ,что поиск рулит,но
Машину везти в сервис и проверять всё полностью ,только в свой сервис.
Какой бюджет у Вас,соответственно какого года хотите машину ?
Переваривает нормально ,но такой момент если на Евро 4 салярке кататься т.е. с Лукойла то ТО раз в 15000 ,а если на обычной то 7500 тык. Привод ГРМ Цепь. Рекомендуют менять на 150 тык.
Особо обращать внимание на самые дорогие в замене компоненты ,двигатель ,коробка ,раздатка.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Я конечно думаю ,что поиск рулит,но
Машину везти в сервис и проверять всё полностью ,только в свой сервис.
Какой бюджет у Вас,соответственно какого года хотите машину ?
Переваривает нормально ,но такой момент если на Евро 4 салярке кататься т.е. с Лукойла то ТО раз в 15000 ,а если на обычной то 7500 тык. Привод ГРМ Цепь. Рекомендуют менять на 150 тык.
Особо обращать внимание на самые дорогие в замене компоненты ,двигатель ,коробка ,раздатка.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен совет.

Сообщение IvanSpb »

Большой писал(а):На что нужно обратить внимание в первую очередь, как правильно проверить авто самому (диагностика отдельно), если какие-нибудь скрытые подвохи и неисправности которые могут подстерегать в последующем процессе эксплуатации.
И еще по двигателю. Как он переваривает нашу соляру, какой меж сервисный пробег и какой привод ГРМ.
.
ИМХО Самому не стоит.

Проверять всё как всегда.
В Рольфе - коды ошибок, общая диагностика.
Дальше в гараж к знакомым всё то же самое.

Проверять - кузов, работу коробки, раздатки.
Попросить мастеров прикинуть состояние турбины.
Есть ли признаки умирания ТНВД

Солярку переваривает нормально при одном НО. Запрявляешься на брэндовых заправках. На непонятного вида АЗС неизвестно что не заливаешь.

Межсервисный 15 тыс. Если берёшь надолго и эксплуатируешь не только на асфальте - 7,5 тыс.
Pajero III Экспедиционник
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):Проверять всё как всегда.
В Рольфе - коды ошибок, общая диагностика.
Дальше в гараж к знакомым всё то же самое.

Проверять - кузов, работу коробки, раздатки.
Попросить мастеров прикинуть состояние турбины.
Есть ли признаки умирания ТНВД
:smt025 ...+1
Большой писал(а):Помогите пожалуйста дельным советом т
...есть такие люди, которые дизелей видели, больше чем дантисты зубов... Совет:"... не будет IvanSpb настолько любезен ( учитывая город проживания) что бы оказать, не безвозмездную, посильную помощь в окончательном выборе машинки..."... предварительные смотрины, поиск...и тд - это САМ...Да,... вознаграждение товарища - вещь обязательная и необходимая....
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дмитрий Анатольевич писал(а): не будет IvanSpb настолько любезен ( учитывая город проживания) что бы оказать, не безвозмездную, посильную помощь в окончательном выборе машинки...".

Увы. В том, в чём не профессионал, советовать не буду.

По подготовке машины "в бой" - вэлкам, чем смогу помогу.
Pajero III Экспедиционник
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):советовать не буду.
:smt025 ....мдааа,IvanSpb скромно спрыгнул...
Большой писал(а):я хочу купить подержанный Паджеро-3 с дизельным двигателем, но есть пара вопросов
...обращение к барыгам на авторынке с просьбой "помочь с выбором", закончится покупкой рыдвана "полный фарш, с ДиВиДи чейнджером, вчера из Швейцарии пригнаным.." :shock:
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дмитрий Анатольевич писал(а): :smt025 ....мдааа,IvanSpb скромно спрыгнул...
:
Да, это так :evil:
Дмитрий Анатольевич, вместо анализа моих действий у вас есть замечательная возможность пошагово расписать процедуру диагностики турбины например и т.д. и т.п.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен совет.

Сообщение IvanSpb »

[quote="Большой"] какой привод ГРМ.[quote]

Привод - цепь.
Но в отличии от многих других двигателей, цепь относительно тонкая, требует проверки уже после 70 тыс.
Pajero III Экспедиционник
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):у вас есть замечательная возможность пошагово расписать процедуру диагностики турбины
:smt025 ...а зачем ее тестировать?..."покойников оживлять не учили..", подозреваю что главным и решающим критерием выбора авто для Большой, будет - цена... Причем свежие экземпляры, те которые по лимону, выпадают...смысл имея лимон покупать П3?...ну а у тех которые подешевле... турбины нет.. :sad:
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Большой

Как процесс выбора идёт?
Pajero III Экспедиционник
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Большой писал(а):Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу.
:smt025 ... :smt064 ....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»