Страница 1 из 1

Нужен совет.

Добавлено: 05 авг 2008, 08:41
Большой
Всем доброе утро!
Помогите пожалуйста дельным советом т.к. я хочу купить подержанный Паджеро-3 с дизельным двигателем, но есть пара вопросов к знатокам и любителям этой машины. На что нужно обратить внимание в первую очередь, как правильно проверить авто самому (диагностика отдельно), если какие-нибудь скрытые подвохи и неисправности которые могут подстерегать в последующем процессе эксплуатации.
И еще по двигателю. Как он переваривает нашу соляру, какой меж сервисный пробег и какой привод ГРМ.
Извините что не уложился в пару вопросов, но уж больно хочется знать побольше об этом автомобиле.
Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу.

Добавлено: 05 авг 2008, 09:24
AcidOverdose

Добавлено: 05 авг 2008, 09:27
AcidOverdose
Я конечно думаю ,что поиск рулит,но
Машину везти в сервис и проверять всё полностью ,только в свой сервис.
Какой бюджет у Вас,соответственно какого года хотите машину ?
Переваривает нормально ,но такой момент если на Евро 4 салярке кататься т.е. с Лукойла то ТО раз в 15000 ,а если на обычной то 7500 тык. Привод ГРМ Цепь. Рекомендуют менять на 150 тык.
Особо обращать внимание на самые дорогие в замене компоненты ,двигатель ,коробка ,раздатка.

Добавлено: 05 авг 2008, 09:36
AcidOverdose
Я конечно думаю ,что поиск рулит,но
Машину везти в сервис и проверять всё полностью ,только в свой сервис.
Какой бюджет у Вас,соответственно какого года хотите машину ?
Переваривает нормально ,но такой момент если на Евро 4 салярке кататься т.е. с Лукойла то ТО раз в 15000 ,а если на обычной то 7500 тык. Привод ГРМ Цепь. Рекомендуют менять на 150 тык.
Особо обращать внимание на самые дорогие в замене компоненты ,двигатель ,коробка ,раздатка.

Re: Нужен совет.

Добавлено: 05 авг 2008, 10:17
IvanSpb
Большой писал(а):На что нужно обратить внимание в первую очередь, как правильно проверить авто самому (диагностика отдельно), если какие-нибудь скрытые подвохи и неисправности которые могут подстерегать в последующем процессе эксплуатации.
И еще по двигателю. Как он переваривает нашу соляру, какой меж сервисный пробег и какой привод ГРМ.
.
ИМХО Самому не стоит.

Проверять всё как всегда.
В Рольфе - коды ошибок, общая диагностика.
Дальше в гараж к знакомым всё то же самое.

Проверять - кузов, работу коробки, раздатки.
Попросить мастеров прикинуть состояние турбины.
Есть ли признаки умирания ТНВД

Солярку переваривает нормально при одном НО. Запрявляешься на брэндовых заправках. На непонятного вида АЗС неизвестно что не заливаешь.

Межсервисный 15 тыс. Если берёшь надолго и эксплуатируешь не только на асфальте - 7,5 тыс.

Добавлено: 05 авг 2008, 20:07
Дмитрий Анатольевич
IvanSpb писал(а):Проверять всё как всегда.
В Рольфе - коды ошибок, общая диагностика.
Дальше в гараж к знакомым всё то же самое.

Проверять - кузов, работу коробки, раздатки.
Попросить мастеров прикинуть состояние турбины.
Есть ли признаки умирания ТНВД
:smt025 ...+1
Большой писал(а):Помогите пожалуйста дельным советом т
...есть такие люди, которые дизелей видели, больше чем дантисты зубов... Совет:"... не будет IvanSpb настолько любезен ( учитывая город проживания) что бы оказать, не безвозмездную, посильную помощь в окончательном выборе машинки..."... предварительные смотрины, поиск...и тд - это САМ...Да,... вознаграждение товарища - вещь обязательная и необходимая....

Добавлено: 05 авг 2008, 22:34
IvanSpb
Дмитрий Анатольевич писал(а): не будет IvanSpb настолько любезен ( учитывая город проживания) что бы оказать, не безвозмездную, посильную помощь в окончательном выборе машинки...".

Увы. В том, в чём не профессионал, советовать не буду.

По подготовке машины "в бой" - вэлкам, чем смогу помогу.

Добавлено: 06 авг 2008, 09:00
Дмитрий Анатольевич
IvanSpb писал(а):советовать не буду.
:smt025 ....мдааа,IvanSpb скромно спрыгнул...
Большой писал(а):я хочу купить подержанный Паджеро-3 с дизельным двигателем, но есть пара вопросов
...обращение к барыгам на авторынке с просьбой "помочь с выбором", закончится покупкой рыдвана "полный фарш, с ДиВиДи чейнджером, вчера из Швейцарии пригнаным.." :shock:

Добавлено: 06 авг 2008, 10:21
IvanSpb
Дмитрий Анатольевич писал(а): :smt025 ....мдааа,IvanSpb скромно спрыгнул...
:
Да, это так :evil:
Дмитрий Анатольевич, вместо анализа моих действий у вас есть замечательная возможность пошагово расписать процедуру диагностики турбины например и т.д. и т.п.

Re: Нужен совет.

Добавлено: 06 авг 2008, 10:34
IvanSpb
[quote="Большой"] какой привод ГРМ.[quote]

Привод - цепь.
Но в отличии от многих других двигателей, цепь относительно тонкая, требует проверки уже после 70 тыс.

Добавлено: 06 авг 2008, 18:15
Дмитрий Анатольевич
IvanSpb писал(а):у вас есть замечательная возможность пошагово расписать процедуру диагностики турбины
:smt025 ...а зачем ее тестировать?..."покойников оживлять не учили..", подозреваю что главным и решающим критерием выбора авто для Большой, будет - цена... Причем свежие экземпляры, те которые по лимону, выпадают...смысл имея лимон покупать П3?...ну а у тех которые подешевле... турбины нет.. :sad:

Добавлено: 08 авг 2008, 09:59
IvanSpb
Большой

Как процесс выбора идёт?

Добавлено: 02 сен 2008, 15:19
Дмитрий Анатольевич
Большой писал(а):Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу.
:smt025 ... :smt064 ....