Страница 1 из 1

Замена передних тормозных колодок!

Добавлено: 10 мар 2005, 12:55
ToropovDV
Собрался поменять передние тормозные колодки, старые уже сточились совсем!
По сему вопрос!
Как менять??? Есть ли существенные отличия от ВАЗ 2105 в технологии замены??? А то на своей пятере я сам всегда менял!
Как я понимаю там нада:
1) Открыл капот, открутил крышку с расширительного бачка тормозной жидкости, вывернул рулевое колесо.
2) Поддомкратил машину
3) Снял колесо
4) Снял со втулок фиксаторы
5) вытащил втулки
6) Вынул старые колодки
7) Поставил новые колодки и собрал все в обратном порядке!
Так или не так там??? Или еще на что то надо обратить внимание??? АБС или еще что???? КТо менял, подскажите плиз!

Добавлено: 10 мар 2005, 13:28
GREEN
Исчо проще чем ты думаешь :lol:
Все элементарно, не бойся.

Добавлено: 10 мар 2005, 13:41
ToropovDV
GREEN писал(а):Исчо проще чем ты думаешь :lol:
Все элементарно, не бойся.
Напишите плиз порядок замены, что там может быть такого чего нет на пятере????? А то как то боязно лезть в эту япономатию!

Добавлено: 10 мар 2005, 13:56
GREEN
Не знаю чем отличается Джуниор от Паджеро1, но у меня так:
открыл крышачку шоб жидкость легко поднялась когда поршень будешь выдавливать под новые колодки, снял колесо, открутил две гайки на направляющих пальцах сзади суппорта, снял открученную таким образом верхнюю часть суппорта с поршнем и трубкой, вынул из оставшейся части колодки, посмотрел на них печально и выкинул нах, почистил все от грязи, поставил новые, отодвинул ручками поршень, надел снятую часть суппорта, привинтил болты пальцев, привинтил колесо.
Как два пальца об асфальт!

Добавлено: 11 мар 2005, 00:49
Алекс
На самом деле еще проще: откручивать нада только нижний болт крепления суппорта к скобе. Потом по верхнему направляющему поднимаешь суппорт вверх и при необходимоти снимаешь с вернего пальца скобы.

Добавлено: 11 мар 2005, 09:24
GREEN
Точно! :D
Верхний не обязательно, я уже забыл :D - последний раз менял колодки летом и разбирал весь суппорт - хотел все очистить и покрасить