Страница 1 из 2

Целесообрахность шнорхеля на PIV

Добавлено: 05 авг 2008, 16:44
macleod_ua
Всем привет!

Начал обдумывать дальнейшую постройку своего пыжа.

Вот в чем вопрос- шнорхель.
Если нырять не глубоко, понятно не нужен.
Брод заявленный 70см.
Если глубже - шнорхель обязательно.

Возникает вопрос- как всякая электроника и в частности коробка-автомат перенесет плавание? ксеноновые фары, БК (кстати, где он в 4ке?), всякая электронная хрень под капотом и т.п. еще потенциально вода в декстрон..
короче кажется мне что проблем потенциально много, и нырять пыжику противопоказано, т.е. шнорхель ставить не надо.

или не все так плохо? что думаете, господа?
кстати, интересно что Safari есть только для МТ, может из-за другой компоновки под капотом, может потому что на АТ глубоко не ныряют?

Добавлено: 05 авг 2008, 17:04
Жипер
macleod_ua писал(а):короче кажется мне что проблем потенциально много, и нырять пыжику противопоказано, т.е. шнорхель ставить не надо.
НАДО!
Ибо некоторые погружения выше капота порой происходят совсем внезапно и незапланировано.
И к сдохшей электронике , может добавиться "кулак дружбы" в дрыге. :sad:

Добавлено: 05 авг 2008, 18:47
Vanoff
macleod_ua
У тя нормальная машина для этих мероприятий имеется судя по подписи...зачем тебе на пыжа шноркель :shock: :?:

Добавлено: 05 авг 2008, 18:50
macleod_ua
вторую машину боюсь придется продавать :(

Добавлено: 05 авг 2008, 18:54
Vanoff
macleod_ua писал(а):вторую машину боюсь придется продавать
Зря...Машина на все времена...

Добавлено: 05 авг 2008, 21:22
Banderlog
Значит так. Недавно испытывал свой паджерик. Примерно вот так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _4%7E0.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _5%7E0.jpg
Утопить паджерик дизельный практически невозможно. Дело в том, что банка воздушного фильтра очень большая и высокая. Объем практически ведерный. Подача воздуха снизу, забор - сверху. Дык когда машина под водой, то двигателю нужно разрежением всасывания поднять вверх ведро воды. Машина просто задыхается и глохнет. Что у меня и произошло. Вода стекла, завелся и дальше поехал. Но это конечно крайний случай. Сам планирую все-таки поставить шноркель. К сожалению TJM еще не делает для четверки. Пока нашел только ARB Safari, но на вид он мне не очень нравится, да и пластик такой, что не покрасить.

Re: Целесообрахность шнорхеля на PIV

Добавлено: 05 авг 2008, 22:45
IvanSpb
macleod_ua писал(а): Возникает вопрос- как всякая электроника и в частности коробка-автомат перенесет плавание? ксеноновые фары, БК (кстати, где он в 4ке?), всякая электронная хрень под капотом и т.п. еще потенциально вода в декстрон..

Отвечу, как профессионал :lol:
"Всякая электроника" находится в салоне, ей всё равно, пока кингстоны не откроешь :wink:

Коробка - автомат, так же, как и ручная требует вывода сапунов при глубоких погружениях. Не более того, в остальном - ей всё равно.

Блок управления двигателем и блок управления коробкой, в отличии от остальных блоков (блоков управления вспомогательной электроникой) очень надёжно пролиты лаком и защищены от коррозии здорово. Напомню, что они находятся в салоне автомобиля.





Macleod
Мужики, имейте совесть! :evil:
Где фотографии крепления 2-х амортизаторов на колесо?
:evil:

Re: Целесообрахность шнорхеля на PIV

Добавлено: 05 авг 2008, 23:07
Banderlog
IvanSpb писал(а): Отвечу, как профессионал
:D

Добавлено: 06 авг 2008, 06:30
Sham
macleod_ua
Banderlog
Мужики, по прошествии уже некоторого времени владения 4-м Пыжом, ответьте, как ощущение? Если делать его именно экспедиционником,
33 МТ (лифт)+ лебедка+.... Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциями :roll: Оба правда жрут немерянно :lol: :mad:

Добавлено: 06 авг 2008, 10:47
Banderlog
Я на прадике не ездил поэтому ничего не могу сказать. А поджеро мне очень нравится. Я доволен очень.

Добавлено: 06 авг 2008, 11:34
macleod_ua
Banderlog писал(а):Значит так. Недавно испытывал свой паджерик. Примерно вот так:
ну ты маньяк! :)
в мостах воды небыло? глубина явно больше "штатной"
насчет коробки не спрашиваю - у меня автомат.
как долго "купался" пару секунд или длинный брод был?
а вообще информация полезная, значит можно более спокойно нырять.

Добавлено: 06 авг 2008, 11:41
macleod_ua
Sham писал(а):macleod_ua
Banderlog
Мужики, по прошествии уже некоторого времени владения 4-м Пыжом, ответьте, как ощущение? Если делать его именно экспедиционником,
33 МТ (лифт)+ лебедка+.... Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциями :roll: Оба правда жрут немерянно :lol: :mad:
ощущения отличные! как экспедиционник уже юзал. 2 тыс по дорогам потом много по пескам и бродам.
загрузка максимальная- задние колеса домиком стали+ бокс на крышу.
никаких вопросов вообще. только расход по трассе здорово поднялся :)

заметь- у меня украинский официал, без задней блокировки. из дополнений пока только резина.
буду ставить подвеску- штатной по грузоподъемности не хватило (в багажнике куча шмурдяка, воды, еды, лодка, мотор, железо разное и т.п.)
по трассе шел отлично. я тоже не ездил на прадо, но по отзывам по трассе хуже идет. на трассе ездил много на конструктивном аналоге прадо - спортаж1. даже на нормальной подвеске трясет и управляется хуже паджерика.
так что я выбором еще раз доволен :)

Добавлено: 06 авг 2008, 13:02
IvanSpb
Sham писал(а): Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциями :roll: Оба правда жрут немерянно :lol: :mad:
Жрут немерянно? :roll: Вообще, не сказал-бы. У меня расход 11,7 - 12,5 в спокойном режиме по трассе на 33 МТ и с модулем +20ЛС.

Ездил на 120-м Прадо Игоря (Inquer). Прадик (коротыш) у него был подготовлен (силовой обвес, лебёдка, шноркель, 33 МТ). Ощущения - однозначно, Паджеро более "легковая" машина. Прадо - более "грузовая" по поведению на дороге, прохождению поворотов и т.д. Паджерик более "спортивны" что-ли. Мне П3 - П4 нравится больше, чем 120-й. Игорю наоборот, нравился больше 120-й. Дело вкуса. Ну и рама, у П3-П4 интегрированная. Больше места в салоне, ниже центр тяжести.

Добавлено: 06 авг 2008, 13:55
Sham
эх вечная тема Прадо или Паджеро... :evil: Мне нравится и тот и этот Ездил и на Прадо и на Паджеро. И дизайн зараза у обоих удачный. Кстати действительно штатная блокировка в мост серьезный аргумент, эх была бы еще рама привычная, в сторону Прадо даже не смотрел бы.

Добавлено: 06 авг 2008, 13:57
Руслан 79
Banderlog

а где отчет по Кольскому? :)

Добавлено: 06 авг 2008, 14:05
Vanoff
IvanSpb писал(а):Мужики, имейте совесть!
Где фотографии крепления 2-х амортизаторов на колесо?
Началось :shock: Теперь кто первый воткнет 35" на П4 или П3 :D

Добавлено: 06 авг 2008, 15:19
Жипер
Vanoff писал(а):
IvanSpb писал(а):Мужики, имейте совесть!
Где фотографии крепления 2-х амортизаторов на колесо?
Началось :shock: Теперь кто первый воткнет 35" на П4 или П3 :D
Ниправильна!
Кто следущий втулит 35-е. Фот как правильна.
35-е на П-3 я ужо видал. :)

Добавлено: 06 авг 2008, 20:57
Banderlog
Руслан 79 писал(а):Banderlog

а где отчет по Кольскому? :)
Все будет. В процессе подготовки. Дело в том, что за время моего отсутствия в отпуске на работе косяков наляпали. Разгребаю вот. Скоро будет отчет. Одних только фоток более 2-х тысяч. Надо много времени дабы все привести в порядок. Очень скоро сделаем...

Добавлено: 06 авг 2008, 21:07
Руслан 79
Banderlog писал(а):
Руслан 79 писал(а):Banderlog

а где отчет по Кольскому? :)
Все будет. В процессе подготовки. Дело в том, что за время моего отсутствия в отпуске на работе косяков наляпали. Разгребаю вот. Скоро будет отчет. Одних только фоток более 2-х тысяч. Надо много времени дабы все привести в порядок. Очень скоро сделаем...
понимаю.
просто вспомнил :D

Добавлено: 07 авг 2008, 11:37
Valera
Banderlog Ну ты и маньягх :D