помогите подобрать стартар на 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
помогите подобрать стартар на 4D56T
Ситуация такая.ко мне пришел двигатель 4д56т без стартера.какой стартер стоял незнаю.знаю что этих стартеров три вида.подскажите пожалуйста как подобрать..Заранее спасибо!!!
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
А что порыться в электрике слабо?
Хотя бы последнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28950
Я например разницы в них не вижу, лишь бы вакумник на нем был!
Хотя бы последнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28950
Я например разницы в них не вижу, лишь бы вакумник на нем был!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кубик
он про - СТАРТЕР спрашивал
...
НЕЗНАЙКА
у тебя движок какого года? ...
скорее всего он - MD611747
он про - СТАРТЕР спрашивал

НЕЗНАЙКА
у тебя движок какого года? ...
скорее всего он - MD611747
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Re: помогите подобрать стартар на 4D56T
Знаю только два вида - с редуктором и без. Если не ошибаюсь, до 98 года шел с редуктором, после без. У меня стоит с редуктором. Мне кажется это особо не принципиально, какой ставить.НЕЗНАЙКА писал(а):Ситуация такая.ко мне пришел двигатель 4д56т без стартера.какой стартер стоял незнаю.знаю что этих стартеров три вида.подскажите пожалуйста как подобрать..Заранее спасибо!!!
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже думаю что нормальный дизель должен с полоборота заводиться, поэтому скорость вращения стартером принципиальна только для дохлого дизеля.Greengo писал(а):Знаю только два вида - с редуктором и без. Если не ошибаюсь, до 98 года шел с редуктором, после без. У меня стоит с редуктором. Мне кажется это особо не принципиально, какой ставить.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это только если у тебя свечи исправны или за бортом больше 0 градусов.Кубик писал(а): Я тоже думаю что нормальный дизель должен с полоборота заводиться, поэтому скорость вращения стартером принципиальна только для дохлого дизеля.
А в -20 обороты еще как скажуться.
ЗЫ лично я не встречал стартеров без редукторов, но и опыт у меня не очень велик. Я бы выбрал с редуктором, говорят на галоперы в северной комплектации более мощные стартеры ставились....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Их два типа было на старых движках 60А и 90А, 90А - для моделей с двумя аккумуляторами. Еще какие-то были двух ручейковые, а какие-то одноручейковые. Смотри раздел Электрика, там кто-то описывал покупку нового гены за 6500 руб.НЕЗНАЙКА писал(а):МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО?????![]()
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
тот гена что был куплен мной за (6100) оказался со шковом двуручьевым. шкив переставил с мертвого гены
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Насчет гены - хундай выпускал галлоперы со 110А геной - мне такая гена восстановленная с вак.помпой обошлась в 425$ (шкив двухручьевой)
Родная гена - MD135825 - 75A 12V
Купленная хундаевская - фирма мандо 37300-42355 (42357) - 110А 12V
По размерам 1:1, тока провод статора намного толще
Родная гена - MD135825 - 75A 12V
Купленная хундаевская - фирма мандо 37300-42355 (42357) - 110А 12V
По размерам 1:1, тока провод статора намного толще

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)