помогите подобрать стартар на 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

помогите подобрать стартар на 4D56T

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Ситуация такая.ко мне пришел двигатель 4д56т без стартера.какой стартер стоял незнаю.знаю что этих стартеров три вида.подскажите пожалуйста как подобрать..Заранее спасибо!!!
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

неужели не кто не может подсказать((((((((((((
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А что порыться в электрике слабо?
Хотя бы последнее - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28950

Я например разницы в них не вижу, лишь бы вакумник на нем был! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Кубик

он про - СТАРТЕР спрашивал :) ...

НЕЗНАЙКА

у тебя движок какого года? ...
скорее всего он - MD611747
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: помогите подобрать стартар на 4D56T

Сообщение Greengo »

НЕЗНАЙКА писал(а):Ситуация такая.ко мне пришел двигатель 4д56т без стартера.какой стартер стоял незнаю.знаю что этих стартеров три вида.подскажите пожалуйста как подобрать..Заранее спасибо!!!
Знаю только два вида - с редуктором и без. Если не ошибаюсь, до 98 года шел с редуктором, после без. У меня стоит с редуктором. Мне кажется это особо не принципиально, какой ставить.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Волк писал(а):Кубик

он про - СТАРТЕР спрашивал :) ...
Все... писец, пора уходить с этой работы. :smt104
Придется вечером расслабиться! :partyman:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Greengo писал(а):Знаю только два вида - с редуктором и без. Если не ошибаюсь, до 98 года шел с редуктором, после без. У меня стоит с редуктором. Мне кажется это особо не принципиально, какой ставить.
Я тоже думаю что нормальный дизель должен с полоборота заводиться, поэтому скорость вращения стартером принципиальна только для дохлого дизеля. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кубик писал(а): Я тоже думаю что нормальный дизель должен с полоборота заводиться, поэтому скорость вращения стартером принципиальна только для дохлого дизеля. :D
Это только если у тебя свечи исправны или за бортом больше 0 градусов.
А в -20 обороты еще как скажуться.

ЗЫ лично я не встречал стартеров без редукторов, но и опыт у меня не очень велик. Я бы выбрал с редуктором, говорят на галоперы в северной комплектации более мощные стартеры ставились....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще 4 вида, 2kw и 2.2kw. с 13 и 15 зубьями. главное определиться по зубам и в путь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО????? :lol: :lol:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

НЕЗНАЙКА писал(а):МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО????? :lol: :lol:
А в каком месте у генератора зубья? :smt040
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

НЕЗНАЙКА писал(а):МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО????? :lol: :lol:
Их два типа было на старых движках 60А и 90А, 90А - для моделей с двумя аккумуляторами. Еще какие-то были двух ручейковые, а какие-то одноручейковые. Смотри раздел Электрика, там кто-то описывал покупку нового гены за 6500 руб.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

тот гена что был куплен мной за (6100) оказался со шковом двуручьевым. шкив переставил с мертвого гены
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Ermakoff писал(а):А в каком месте у генератора зубья?
РЕЧ ШЛА О СТАРТЕРЕ :lol:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

НЕЗНАЙКА писал(а):РЕЧ
Тады уже речь :wink: , однако...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Насчет гены - хундай выпускал галлоперы со 110А геной - мне такая гена восстановленная с вак.помпой обошлась в 425$ (шкив двухручьевой)

Родная гена - MD135825 - 75A 12V
Купленная хундаевская - фирма мандо 37300-42355 (42357) - 110А 12V
По размерам 1:1, тока провод статора намного толще :D
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»