Страница 1 из 1
помогите подобрать стартар на 4D56T
Добавлено: 06 авг 2008, 12:35
НЕЗНАЙКА
Ситуация такая.ко мне пришел двигатель 4д56т без стартера.какой стартер стоял незнаю.знаю что этих стартеров три вида.подскажите пожалуйста как подобрать..Заранее спасибо!!!
Добавлено: 07 авг 2008, 10:25
НЕЗНАЙКА
неужели не кто не может подсказать((((((((((((
Добавлено: 07 авг 2008, 12:21
Кубик
А что порыться в электрике слабо?
Хотя бы последнее -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28950
Я например разницы в них не вижу, лишь бы вакумник на нем был!

Добавлено: 07 авг 2008, 12:42
Волк
Кубик
он про - СТАРТЕР спрашивал

...
НЕЗНАЙКА
у тебя движок какого года? ...
скорее всего он - MD611747
Re: помогите подобрать стартар на 4D56T
Добавлено: 07 авг 2008, 13:01
Greengo
НЕЗНАЙКА писал(а):Ситуация такая.ко мне пришел двигатель 4д56т без стартера.какой стартер стоял незнаю.знаю что этих стартеров три вида.подскажите пожалуйста как подобрать..Заранее спасибо!!!
Знаю только два вида - с редуктором и без. Если не ошибаюсь, до 98 года шел с редуктором, после без. У меня стоит с редуктором. Мне кажется это особо не принципиально, какой ставить.
Добавлено: 07 авг 2008, 13:47
Кубик
Волк писал(а):Кубик
он про - СТАРТЕР спрашивал

...
Все... писец, пора уходить с этой работы. :smt104
Придется вечером расслабиться! :partyman:
Добавлено: 07 авг 2008, 13:53
Кубик
Greengo писал(а):Знаю только два вида - с редуктором и без. Если не ошибаюсь, до 98 года шел с редуктором, после без. У меня стоит с редуктором. Мне кажется это особо не принципиально, какой ставить.
Я тоже думаю что нормальный дизель должен с полоборота заводиться, поэтому скорость вращения стартером принципиальна только для дохлого дизеля.

Добавлено: 08 авг 2008, 14:16
Николай
Кубик писал(а):
Я тоже думаю что нормальный дизель должен с полоборота заводиться, поэтому скорость вращения стартером принципиальна только для дохлого дизеля.

Это только если у тебя свечи исправны или за бортом больше 0 градусов.
А в -20 обороты еще как скажуться.
ЗЫ лично я не встречал стартеров без редукторов, но и опыт у меня не очень велик. Я бы выбрал с редуктором, говорят на галоперы в северной комплектации более мощные стартеры ставились....
Добавлено: 08 авг 2008, 14:47
Henry Morgan
вообще 4 вида, 2kw и 2.2kw. с 13 и 15 зубьями. главное определиться по зубам и в путь.
Добавлено: 13 авг 2008, 12:54
НЕЗНАЙКА
МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО?????

Добавлено: 13 авг 2008, 13:05
Ermakoff
НЕЗНАЙКА писал(а):МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО?????

А в каком месте у генератора зубья? :smt040
Добавлено: 13 авг 2008, 14:37
Greengo
НЕЗНАЙКА писал(а):МНЕ И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НУЖЕН.КАК УЗНАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НАДО?????

Их два типа было на старых движках 60А и 90А, 90А - для моделей с двумя аккумуляторами. Еще какие-то были двух ручейковые, а какие-то одноручейковые. Смотри раздел Электрика, там кто-то описывал покупку нового гены за 6500 руб.
Добавлено: 13 авг 2008, 14:50
ruber
тот гена что был куплен мной за (6100) оказался со шковом двуручьевым. шкив переставил с мертвого гены
Добавлено: 13 авг 2008, 16:59
НЕЗНАЙКА
Ermakoff писал(а):А в каком месте у генератора зубья?
РЕЧ ШЛА О СТАРТЕРЕ

Добавлено: 13 авг 2008, 17:53
Mixalich82
НЕЗНАЙКА писал(а):РЕЧ
Тады уже
речь 
, однако...
Добавлено: 13 авг 2008, 17:56
Mixalich82
Насчет гены - хундай выпускал галлоперы со 110А геной - мне такая гена восстановленная с вак.помпой обошлась в 425$ (шкив двухручьевой)
Родная гена - MD135825 - 75A 12V
Купленная хундаевская - фирма мандо 37300-42355 (42357) - 110А 12V
По размерам 1:1, тока провод статора намного толще
