Замена сальника переднего привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Замена сальника переднего привода
Добрый день всем.
увидел масло на переднем мосту справа. С отцом полазили, сошлись во мнении что надо менять сальник переднего правого (пассажирская сторона) привода.
Поиск юзал, не нашел ответа.
скажите-есть ли засады при замене сальника? Что еще нужно сделать при его замене?
увидел масло на переднем мосту справа. С отцом полазили, сошлись во мнении что надо менять сальник переднего правого (пассажирская сторона) привода.
Поиск юзал, не нашел ответа.
скажите-есть ли засады при замене сальника? Что еще нужно сделать при его замене?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Почему полподвески?
Колесо скинуть...амортизатор? тормозной диск... что еще?
Сколько это занимает по времени? И на что обратить внимание ? (собираюсь поприсутствовать при замене, чтобы проконтролировать "мастеров"). А самим гемморно менять?
Колесо скинуть...амортизатор? тормозной диск... что еще?
Сколько это занимает по времени? И на что обратить внимание ? (собираюсь поприсутствовать при замене, чтобы проконтролировать "мастеров"). А самим гемморно менять?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
И из-за этого вопрос тоже.Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет
Потому как книжечку прочитали, за голову схватились-там приспособа нужна, тут, да вот при этом аккуратнее, не переборщить, и вот здесь не передавить....

А вчера на пару СТО заехал из интереса-так мне на обоих (на одном частенько консультируюсь, дельные советы дают) сказали-если он не бежит ручьем, а так, немного потравливает-то залить герметик и не париться, каткться так следующие три года, периодически проверяя уровень масла. дешевле в разы выйдет. Есть мнения по поводу заливки герметика?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Для этого и на Жигулях нужен пресс... Но многие как-то и без пресса обходятся...Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
ALEX.SH.
не знаю как на счет герметика в редукторе - как бы не попасть на более крупные деньги (не сервис же попадет на них), а резинка там просто задубела от времени и ее надо менять.
Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.
не знаю как на счет герметика в редукторе - как бы не попасть на более крупные деньги (не сервис же попадет на них), а резинка там просто задубела от времени и ее надо менять.
Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.
Погулять вышел...
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Не значит конечно. Но вот ехать в сервис где в 99% тоже не окажется никакого пресса вместо того чтоб сделать самому однозначно глупо.Shinen писал(а):Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
а вот с этого места можно поподробнее?Автоматчик писал(а):Для этого и на Жигулях нужен пресс... Но многие как-то и без пресса обходятся...Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет

Вопрос не в "белых ручках"-просто ни разу не сталкивался, а книга довольно паршивая. Стараемся все с отцом делать сами в машине, но вот сальник привода ни разу не меняли.
Если это действительно пустяшное дело-неохота не только деньги отдавать за мизерную работу и вероятность получить назад в другом месте сломанную руками сервисменов машину-эту машину в отличие от прежних, взял надолго, если и поменяю-так на тот же спорт, но поновее. так что хочу во все вникнуть сам. Да и вторая машина есть-у жены, хоть и не жып, а всего лишь Камри, но по кажному пустяку тратить деньги.....я лучше на усиленный бампер с лебедой их пущу

Потому и спрашиваю-как сделать дело и гулять смело

А про герметик-мало ли, вдруг выручает, вот и спросил мимоходом

В любом случае советы и мнения форумчан для меня посерьезнее будут, чем мнения сервисменов-по крайней мере у нас...не раз убеждался
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
В смысле, как без пресса? Молоточком-с...ALEX.SH. писал(а): а вот с этого места можно поподробнее?![]()

Я конкретно нужную тебе работу лично не делал, но проблем никаких не вижу... Просто вместо "выпрессуйте" читай в книжке "выбейте"...

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
ну вот. Заменил.
Спасибо Автоматчику, взял молоток. И перчатки
. Так что все одно-белоручка, хоть и меняли сами
.
действительно-ничего сложного нет. Сначала включили голову, пораскинули мозгами, собрали пораскинутые мозги
и.......1 час 20 минут работы. полподвески не разбирали, привод скинули очень быстро. Минут 10 потратили на поиск укатившейся гайки
очень помогло то, что заехал к знакомому на подьемник. Потому как без подьемника в два раза дольше бы прокопались.
итог:
сальник-300 рэ
работа-бесплатно
аренда подьемника-пара бутылок пива
теперь и знаю и три четыре тыщи рэ сэкономил
Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостей
не было?
Спасибо Автоматчику, взял молоток. И перчатки


действительно-ничего сложного нет. Сначала включили голову, пораскинули мозгами, собрали пораскинутые мозги


очень помогло то, что заехал к знакомому на подьемник. Потому как без подьемника в два раза дольше бы прокопались.
итог:
сальник-300 рэ
работа-бесплатно
аренда подьемника-пара бутылок пива

теперь и знаю и три четыре тыщи рэ сэкономил

Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостей

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Там обычное GL-5, 0,9 литра. Покупаешь литрушку синтетики за 200 рублей... И больше не лазаешь в мост еще 30 тыщ...ALEX.SH. писал(а):ну вот. Заменил.
Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостейне было?
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.