Страница 1 из 1

Замена сальника переднего привода

Добавлено: 06 авг 2008, 15:58
ALEX.SH.
Добрый день всем.
увидел масло на переднем мосту справа. С отцом полазили, сошлись во мнении что надо менять сальник переднего правого (пассажирская сторона) привода.
Поиск юзал, не нашел ответа.
скажите-есть ли засады при замене сальника? Что еще нужно сделать при его замене?

Добавлено: 06 авг 2008, 19:39
Shinen
есть конечно - пол подвески разобрать надо, в москве в сервисе за это возьмут тыщи 3 - 4 (недавно делал)

Добавлено: 07 авг 2008, 07:15
ALEX.SH.
Почему полподвески?
Колесо скинуть...амортизатор? тормозной диск... что еще?
Сколько это занимает по времени? И на что обратить внимание ? (собираюсь поприсутствовать при замене, чтобы проконтролировать "мастеров"). А самим гемморно менять?

Добавлено: 07 авг 2008, 19:01
Shinen
ALEX.SH.
не следил, замена этого сальника и сальника хвостовика раздатки заняло около 3-4 часов (и масла в мосту и раздатке + шприцевание).
Самим менять - не знаю, сам не менял :)

Добавлено: 07 авг 2008, 21:42
Автоматчик
Не сложней замены ступичного подшипника, который не умеет менять только совсем уж белоручка... :)

Добавлено: 08 авг 2008, 00:36
Shinen
Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет :D

Добавлено: 08 авг 2008, 07:36
ALEX.SH.
Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет :D
И из-за этого вопрос тоже.
Потому как книжечку прочитали, за голову схватились-там приспособа нужна, тут, да вот при этом аккуратнее, не переборщить, и вот здесь не передавить.... :D
А вчера на пару СТО заехал из интереса-так мне на обоих (на одном частенько консультируюсь, дельные советы дают) сказали-если он не бежит ручьем, а так, немного потравливает-то залить герметик и не париться, каткться так следующие три года, периодически проверяя уровень масла. дешевле в разы выйдет. Есть мнения по поводу заливки герметика?

Добавлено: 08 авг 2008, 14:07
Автоматчик
Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет :D
Для этого и на Жигулях нужен пресс... Но многие как-то и без пресса обходятся... :)

Добавлено: 08 авг 2008, 15:23
Shinen
ALEX.SH.
не знаю как на счет герметика в редукторе - как бы не попасть на более крупные деньги (не сервис же попадет на них), а резинка там просто задубела от времени и ее надо менять.

Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.

Добавлено: 08 авг 2008, 17:48
Автоматчик
Shinen писал(а):Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.
Не значит конечно. Но вот ехать в сервис где в 99% тоже не окажется никакого пресса вместо того чтоб сделать самому однозначно глупо. :) Можно подумать у нас в сервисах оснащение отличное от домашнего. Кроме подъемника ничего обычно нету... :)

Добавлено: 09 авг 2008, 00:58
Shinen
Автоматчик
Видать я в совсем уж разгаражных не чинился (и слава богу) раз у них нет даже копеечного пресса. Если так подумать, то и подъемник не нужен - без него обойтись всегда можно, но мы отклонились от темы.

Добавлено: 09 авг 2008, 21:50
ALEX.SH.
Автоматчик писал(а):
Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет :D
Для этого и на Жигулях нужен пресс... Но многие как-то и без пресса обходятся... :)
а вот с этого места можно поподробнее? :D
Вопрос не в "белых ручках"-просто ни разу не сталкивался, а книга довольно паршивая. Стараемся все с отцом делать сами в машине, но вот сальник привода ни разу не меняли.
Если это действительно пустяшное дело-неохота не только деньги отдавать за мизерную работу и вероятность получить назад в другом месте сломанную руками сервисменов машину-эту машину в отличие от прежних, взял надолго, если и поменяю-так на тот же спорт, но поновее. так что хочу во все вникнуть сам. Да и вторая машина есть-у жены, хоть и не жып, а всего лишь Камри, но по кажному пустяку тратить деньги.....я лучше на усиленный бампер с лебедой их пущу :)
Потому и спрашиваю-как сделать дело и гулять смело :D
А про герметик-мало ли, вдруг выручает, вот и спросил мимоходом :roll:
В любом случае советы и мнения форумчан для меня посерьезнее будут, чем мнения сервисменов-по крайней мере у нас...не раз убеждался

Добавлено: 09 авг 2008, 22:17
Автоматчик
ALEX.SH. писал(а): а вот с этого места можно поподробнее? :D
В смысле, как без пресса? Молоточком-с... :)

Я конкретно нужную тебе работу лично не делал, но проблем никаких не вижу... Просто вместо "выпрессуйте" читай в книжке "выбейте"... :)Что-то типа этого...

Добавлено: 10 авг 2008, 21:10
ALEX.SH.
Хорошо, запасемся кувалдочкой :D

Добавлено: 12 авг 2008, 08:55
ALEX.SH.
ну вот. Заменил.
Спасибо Автоматчику, взял молоток. И перчатки :D . Так что все одно-белоручка, хоть и меняли сами :lol: .
действительно-ничего сложного нет. Сначала включили голову, пораскинули мозгами, собрали пораскинутые мозги :D и.......1 час 20 минут работы. полподвески не разбирали, привод скинули очень быстро. Минут 10 потратили на поиск укатившейся гайки :)
очень помогло то, что заехал к знакомому на подьемник. Потому как без подьемника в два раза дольше бы прокопались.
итог:
сальник-300 рэ
работа-бесплатно
аренда подьемника-пара бутылок пива :D
теперь и знаю и три четыре тыщи рэ сэкономил :D
Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостей :lol: не было?

Добавлено: 12 авг 2008, 10:09
Автоматчик
ALEX.SH. писал(а):ну вот. Заменил.

Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостей :lol: не было?
Там обычное GL-5, 0,9 литра. Покупаешь литрушку синтетики за 200 рублей... И больше не лазаешь в мост еще 30 тыщ...

Добавлено: 13 авг 2008, 07:28
ALEX.SH.
Благодарствую
Тока конечно у нас маслице подороже чуть :D
Сегодня же и поменяю.
В принципе, если никому не нужно, то тему можно считать закрытой