Страница 1 из 1
Замена сальника переднего привода
Добавлено: 06 авг 2008, 15:58
ALEX.SH.
Добрый день всем.
увидел масло на переднем мосту справа. С отцом полазили, сошлись во мнении что надо менять сальник переднего правого (пассажирская сторона) привода.
Поиск юзал, не нашел ответа.
скажите-есть ли засады при замене сальника? Что еще нужно сделать при его замене?
Добавлено: 06 авг 2008, 19:39
Shinen
есть конечно - пол подвески разобрать надо, в москве в сервисе за это возьмут тыщи 3 - 4 (недавно делал)
Добавлено: 07 авг 2008, 07:15
ALEX.SH.
Почему полподвески?
Колесо скинуть...амортизатор? тормозной диск... что еще?
Сколько это занимает по времени? И на что обратить внимание ? (собираюсь поприсутствовать при замене, чтобы проконтролировать "мастеров"). А самим гемморно менять?
Добавлено: 07 авг 2008, 19:01
Shinen
ALEX.SH.
не следил, замена этого сальника и сальника хвостовика раздатки заняло около 3-4 часов (и масла в мосту и раздатке + шприцевание).
Самим менять - не знаю, сам не менял

Добавлено: 07 авг 2008, 21:42
Автоматчик
Не сложней замены ступичного подшипника, который не умеет менять только совсем уж белоручка...

Добавлено: 08 авг 2008, 00:36
Shinen
Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет

Добавлено: 08 авг 2008, 07:36
ALEX.SH.
Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет

И из-за этого вопрос тоже.
Потому как книжечку прочитали, за голову схватились-там приспособа нужна, тут, да вот при этом аккуратнее, не переборщить, и вот здесь не передавить....
А вчера на пару СТО заехал из интереса-так мне на обоих (на одном частенько консультируюсь, дельные советы дают) сказали-если он не бежит ручьем, а так, немного потравливает-то залить герметик и не париться, каткться так следующие три года, периодически проверяя уровень масла. дешевле в разы выйдет. Есть мнения по поводу заливки герметика?
Добавлено: 08 авг 2008, 14:07
Автоматчик
Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет

Для этого и на Жигулях нужен пресс... Но многие как-то и без пресса обходятся...

Добавлено: 08 авг 2008, 15:23
Shinen
ALEX.SH.
не знаю как на счет герметика в редукторе - как бы не попасть на более крупные деньги (не сервис же попадет на них), а резинка там просто задубела от времени и ее надо менять.
Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.
Добавлено: 08 авг 2008, 17:48
Автоматчик
Shinen писал(а):Автоматчик
некоторые умудряются гланды автогеном жерез попу вырезать, но это не значит, что это правильно.
Не значит конечно. Но вот ехать в сервис где в 99% тоже не окажется никакого пресса вместо того чтоб сделать самому однозначно глупо.

Можно подумать у нас в сервисах оснащение отличное от домашнего. Кроме подъемника ничего обычно нету...

Добавлено: 09 авг 2008, 00:58
Shinen
Автоматчик
Видать я в совсем уж разгаражных не чинился (и слава богу) раз у них нет даже копеечного пресса. Если так подумать, то и подъемник не нужен - без него обойтись всегда можно, но мы отклонились от темы.
Добавлено: 09 авг 2008, 21:50
ALEX.SH.
Автоматчик писал(а):Shinen писал(а):Автоматчик
учитывая что для этого нужен пресс (может конечно на монтерах они иначе сделаны), то чернота рук не особо влияет

Для этого и на Жигулях нужен пресс... Но многие как-то и без пресса обходятся...

а вот с этого места можно поподробнее?
Вопрос не в "белых ручках"-просто ни разу не сталкивался, а книга довольно паршивая. Стараемся все с отцом делать сами в машине, но вот сальник привода ни разу не меняли.
Если это действительно пустяшное дело-неохота не только деньги отдавать за мизерную работу и вероятность получить назад в другом месте сломанную руками сервисменов машину-эту машину в отличие от прежних, взял надолго, если и поменяю-так на тот же спорт, но поновее. так что хочу во все вникнуть сам. Да и вторая машина есть-у жены, хоть и не жып, а всего лишь Камри, но по кажному пустяку тратить деньги.....я лучше на усиленный бампер с лебедой их пущу
Потому и спрашиваю-как сделать дело и гулять смело
А про герметик-мало ли, вдруг выручает, вот и спросил мимоходом
В любом случае советы и мнения форумчан для меня посерьезнее будут, чем мнения сервисменов-по крайней мере у нас...не раз убеждался
Добавлено: 09 авг 2008, 22:17
Автоматчик
ALEX.SH. писал(а):
а вот с этого места можно поподробнее?
В смысле, как без пресса? Молоточком-с...
Я конкретно нужную тебе работу лично не делал, но проблем никаких не вижу... Просто вместо "выпрессуйте" читай в книжке "выбейте"...

Что-то типа этого...
Добавлено: 10 авг 2008, 21:10
ALEX.SH.
Хорошо, запасемся кувалдочкой

Добавлено: 12 авг 2008, 08:55
ALEX.SH.
ну вот. Заменил.
Спасибо Автоматчику, взял молоток. И перчатки

. Так что все одно-белоручка, хоть и меняли сами

.
действительно-ничего сложного нет. Сначала включили голову, пораскинули мозгами, собрали пораскинутые мозги

и.......1 час 20 минут работы. полподвески не разбирали, привод скинули очень быстро. Минут 10 потратили на поиск укатившейся гайки
очень помогло то, что заехал к знакомому на подьемник. Потому как без подьемника в два раза дольше бы прокопались.
итог:
сальник-300 рэ
работа-бесплатно
аренда подьемника-пара бутылок пива
теперь и знаю и три четыре тыщи рэ сэкономил
Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостей

не было?
Добавлено: 12 авг 2008, 10:09
Автоматчик
ALEX.SH. писал(а):ну вот. Заменил.
Один вопрос-если не знаю что за масло было в мосту, как заменить, чтобы конфликта жидкостей

не было?
Там обычное GL-5, 0,9 литра. Покупаешь литрушку синтетики за 200 рублей... И больше не лазаешь в мост еще 30 тыщ...
Добавлено: 13 авг 2008, 07:28
ALEX.SH.
Благодарствую
Тока конечно у нас маслице подороже чуть
Сегодня же и поменяю.
В принципе, если никому не нужно, то тему можно считать закрытой