Замена 4Д56Т на Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Замена 4Д56Т на Паджеро
Собираюсь сменить дизель на коротком 1995г Паджеро в своём гараже. Подъёмных механизмов, кроме домкрата - 0. Вопрос :
- можно ли вытащить + установить двигатель, оставив АКПП на авто, с помощью трубы и двух- четырёх помошников ?
С Ув. Сергей.
- можно ли вытащить + установить двигатель, оставив АКПП на авто, с помощью трубы и двух- четырёх помошников ?
С Ув. Сергей.
Снимали в гараже V6, коробку отсоединяли. Трубой- не знаю, а вот ручной лебедкой через трубы на крыше гаража можно. Главное лебедку к машине не прицепить и машину поставить таким образом, что-бы можно было её из под висящего движка выкатить.
Даже фотка есть.
Даже фотка есть.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Фотки здесь.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/OFV6
http://www.pajero4x4.ru/gallery/OFV6
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Приветствую!
Дико извиняюсь.
Думаю у нас ещё всё впереди!
Мой дизелёк постукивает
Ориентировочно выработка пальца поршня
Нужно будет как нибудь послушать.
Дико извиняюсь.
Думаю у нас ещё всё впереди!
Мой дизелёк постукивает


Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Стук отчетливо прослушивается снизу и по ритмичности похож на поршневую группу.
Вкладышь шатуна стучит не так!
Вкладышь шатуна стучит не так!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если воспламенение происходит чуть раньше чем в других цилиндрах из-за плохой работы форсунки или нагнетательного клапана насоса, тогда оно будет взрывообразным, а отдавать может и вниз и вверх. Приезжай - глянем. А вообще, можно подотпустить трубку на форсунке искомого цилиндра и посмотреть что будет со звуком. Если проблема в выработке, звук все равно будет, только меньше (слушать стетоскопом или палочкой к уху). Если в работе форсунки (насоса) пропадет совсем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вопрос в другом, если это все-таки палец поршня, возможен-ли обрыв юбки?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Конкретные вопросы по снятию 4Д56Т с Паджеро
Вопросы конкретно :
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
- вес 4Д56Т ?
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
- вес 4Д56Т ?
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.
Re: Конкретные вопросы по снятию 4Д56Т с Паджеро
ПСВ писал(а):Вопросы конкретно :
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
+++ Проблематично, но можно!! (Могут быть проблемы с верхним (и) крепежными болтами коробки.
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
+++ Радиатор не снимали. Места должно хватить, если аккуратно вывешивать и направлять двигатель при вывешивании. Муфту вентилятора надо снять.
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
+++ Действительно ВОПРОС
- вес 4Д56Т ?
+++ Тоже ВОПРОС
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
-добраться до болтов проблемы нет (хотя зависит от инструмента и опыта);
- радиатор снимать обязательно (без лебедки его убить непроблема);
- АКПП остается вместе с гидротрансформатором, который предварительно откручивается от планшайбы маховика (не забыть отметить маркером положение перед съемом);
-ставится в обратном порядке;
-вес двигателя в сборе не скажу, но лучше ставить всеже без головки, так будет проще без лебедки.
Вообще, такую операцию стоит производить если есть похожий опыт. Иначе все не предусмотреть. Будете метаться по гаражу в поисках какой-нибудь направляющей или монтировки, в то время как Ваши друзья будут пыхтеть под тяжестью 56-го. А если уронят? Не проще найти или прикупить недорогую лебеду? Есть в пределах полутора тысячь куча вариантов.
- радиатор снимать обязательно (без лебедки его убить непроблема);
- АКПП остается вместе с гидротрансформатором, который предварительно откручивается от планшайбы маховика (не забыть отметить маркером положение перед съемом);
-ставится в обратном порядке;
-вес двигателя в сборе не скажу, но лучше ставить всеже без головки, так будет проще без лебедки.
Вообще, такую операцию стоит производить если есть похожий опыт. Иначе все не предусмотреть. Будете метаться по гаражу в поисках какой-нибудь направляющей или монтировки, в то время как Ваши друзья будут пыхтеть под тяжестью 56-го. А если уронят? Не проще найти или прикупить недорогую лебеду? Есть в пределах полутора тысячь куча вариантов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!