Замена 4Д56Т на Паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Замена 4Д56Т на Паджеро

Сообщение ПСВ »

Собираюсь сменить дизель на коротком 1995г Паджеро в своём гараже. Подъёмных механизмов, кроме домкрата - 0. Вопрос :
- можно ли вытащить + установить двигатель, оставив АКПП на авто, с помощью трубы и двух- четырёх помошников ?
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Снимали в гараже V6, коробку отсоединяли. Трубой- не знаю, а вот ручной лебедкой через трубы на крыше гаража можно. Главное лебедку к машине не прицепить и машину поставить таким образом, что-бы можно было её из под висящего движка выкатить.
Даже фотка есть.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Думается мне, что без опыта проведения таких работ можно вляпаться. Вообще, если с движка снять голову, то вес и размеры вполне позволят провернуть такую операцию втроем. А дизель какой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Rekardo!
Что-то мы так и не пересеклись?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Приветствую!
Дико извиняюсь.
Думаю у нас ещё всё впереди!

Мой дизелёк постукивает :( Ориентировочно выработка пальца поршня :( Нужно будет как нибудь послушать.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Без проблем, в любое удобное время. А почему палец, а не форсунки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Стук отчетливо прослушивается снизу и по ритмичности похож на поршневую группу.
Вкладышь шатуна стучит не так!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если воспламенение происходит чуть раньше чем в других цилиндрах из-за плохой работы форсунки или нагнетательного клапана насоса, тогда оно будет взрывообразным, а отдавать может и вниз и вверх. Приезжай - глянем. А вообще, можно подотпустить трубку на форсунке искомого цилиндра и посмотреть что будет со звуком. Если проблема в выработке, звук все равно будет, только меньше (слушать стетоскопом или палочкой к уху). Если в работе форсунки (насоса) пропадет совсем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Вопрос в другом, если это все-таки палец поршня, возможен-ли обрыв юбки?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Ребята, вам западло новую тему открыть, чтобы обсудить свои проблемы ?
Огромное спасибо за оказанную помощь и проявленную чуткость.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Извиняемся, конечно. Если есть вопросы по заданной теме, рады будем помочь!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Конкретные вопросы по снятию 4Д56Т с Паджеро

Сообщение ПСВ »

Вопросы конкретно :
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
- вес 4Д56Т ?
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Конкретные вопросы по снятию 4Д56Т с Паджеро

Сообщение Rekardo »

ПСВ писал(а):Вопросы конкретно :
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
+++ Проблематично, но можно!! (Могут быть проблемы с верхним (и) крепежными болтами коробки.
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
+++ Радиатор не снимали. Места должно хватить, если аккуратно вывешивать и направлять двигатель при вывешивании. Муфту вентилятора надо снять.
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
+++ Действительно ВОПРОС
- вес 4Д56Т ?
+++ Тоже ВОПРОС
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

-добраться до болтов проблемы нет (хотя зависит от инструмента и опыта);
- радиатор снимать обязательно (без лебедки его убить непроблема);
- АКПП остается вместе с гидротрансформатором, который предварительно откручивается от планшайбы маховика (не забыть отметить маркером положение перед съемом);
-ставится в обратном порядке;
-вес двигателя в сборе не скажу, но лучше ставить всеже без головки, так будет проще без лебедки.
Вообще, такую операцию стоит производить если есть похожий опыт. Иначе все не предусмотреть. Будете метаться по гаражу в поисках какой-нибудь направляющей или монтировки, в то время как Ваши друзья будут пыхтеть под тяжестью 56-го. А если уронят? Не проще найти или прикупить недорогую лебеду? Есть в пределах полутора тысячь куча вариантов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сергей, мое мнение,ИМХО - самому не снимать - пускай это сделают на станции. Очень сложно в гаражных условиях это сделать, тем более если раньше такого не далали. А судя по вопросам - нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»