Страница 1 из 1

Замена 4Д56Т на Паджеро

Добавлено: 10 мар 2005, 17:48
ПСВ
Собираюсь сменить дизель на коротком 1995г Паджеро в своём гараже. Подъёмных механизмов, кроме домкрата - 0. Вопрос :
- можно ли вытащить + установить двигатель, оставив АКПП на авто, с помощью трубы и двух- четырёх помошников ?
С Ув. Сергей.

Добавлено: 10 мар 2005, 18:03
Rekardo
Снимали в гараже V6, коробку отсоединяли. Трубой- не знаю, а вот ручной лебедкой через трубы на крыше гаража можно. Главное лебедку к машине не прицепить и машину поставить таким образом, что-бы можно было её из под висящего движка выкатить.
Даже фотка есть.

Добавлено: 10 мар 2005, 18:28
Rekardo

Добавлено: 10 мар 2005, 18:51
Dizel Man
Думается мне, что без опыта проведения таких работ можно вляпаться. Вообще, если с движка снять голову, то вес и размеры вполне позволят провернуть такую операцию втроем. А дизель какой?

Добавлено: 10 мар 2005, 18:53
Dizel Man
Приветствую, Rekardo!
Что-то мы так и не пересеклись?!

Добавлено: 10 мар 2005, 19:03
Rekardo
Приветствую!
Дико извиняюсь.
Думаю у нас ещё всё впереди!

Мой дизелёк постукивает :( Ориентировочно выработка пальца поршня :( Нужно будет как нибудь послушать.

Добавлено: 10 мар 2005, 19:06
Dizel Man
Без проблем, в любое удобное время. А почему палец, а не форсунки?

Добавлено: 10 мар 2005, 19:20
Rekardo
Стук отчетливо прослушивается снизу и по ритмичности похож на поршневую группу.
Вкладышь шатуна стучит не так!

Добавлено: 10 мар 2005, 19:26
Dizel Man
Если воспламенение происходит чуть раньше чем в других цилиндрах из-за плохой работы форсунки или нагнетательного клапана насоса, тогда оно будет взрывообразным, а отдавать может и вниз и вверх. Приезжай - глянем. А вообще, можно подотпустить трубку на форсунке искомого цилиндра и посмотреть что будет со звуком. Если проблема в выработке, звук все равно будет, только меньше (слушать стетоскопом или палочкой к уху). Если в работе форсунки (насоса) пропадет совсем.

Добавлено: 10 мар 2005, 19:39
Rekardo
Вопрос в другом, если это все-таки палец поршня, возможен-ли обрыв юбки?

Добавлено: 10 мар 2005, 20:42
ПСВ
Ребята, вам западло новую тему открыть, чтобы обсудить свои проблемы ?
Огромное спасибо за оказанную помощь и проявленную чуткость.

Добавлено: 10 мар 2005, 22:49
Dizel Man
Извиняемся, конечно. Если есть вопросы по заданной теме, рады будем помочь!!!

Конкретные вопросы по снятию 4Д56Т с Паджеро

Добавлено: 10 мар 2005, 23:20
ПСВ
Вопросы конкретно :
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
- вес 4Д56Т ?
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.

Re: Конкретные вопросы по снятию 4Д56Т с Паджеро

Добавлено: 10 мар 2005, 23:39
Rekardo
ПСВ писал(а):Вопросы конкретно :
- возможно отвернуть болты крепления 4Д56Т с АКПП на Паджеро, не вытаскивая агрегат в сборе ?
+++ Проблематично, но можно!! (Могут быть проблемы с верхним (и) крепежными болтами коробки.
- вытащится ли 4Д56Т из АКПП и хватит ли для этого места под капотом ( радиатор снят /не снят ) ?
+++ Радиатор не снимали. Места должно хватить, если аккуратно вывешивать и направлять двигатель при вывешивании. Муфту вентилятора надо снять.
- как легко потом вставить 4Д56Т в оставшуюся на Паджеро АКПП ?
+++ Действительно ВОПРОС
- вес 4Д56Т ?
+++ Тоже ВОПРОС
Ответы буду рад принять от всех, кто знает.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 10 мар 2005, 23:41
Dizel Man
-добраться до болтов проблемы нет (хотя зависит от инструмента и опыта);
- радиатор снимать обязательно (без лебедки его убить непроблема);
- АКПП остается вместе с гидротрансформатором, который предварительно откручивается от планшайбы маховика (не забыть отметить маркером положение перед съемом);
-ставится в обратном порядке;
-вес двигателя в сборе не скажу, но лучше ставить всеже без головки, так будет проще без лебедки.
Вообще, такую операцию стоит производить если есть похожий опыт. Иначе все не предусмотреть. Будете метаться по гаражу в поисках какой-нибудь направляющей или монтировки, в то время как Ваши друзья будут пыхтеть под тяжестью 56-го. А если уронят? Не проще найти или прикупить недорогую лебеду? Есть в пределах полутора тысячь куча вариантов.

Добавлено: 11 мар 2005, 00:45
Алекс
Сергей, мое мнение,ИМХО - самому не снимать - пускай это сделают на станции. Очень сложно в гаражных условиях это сделать, тем более если раньше такого не далали. А судя по вопросам - нет.