Ввиду того, что стали чаще обращаться по покупке запчастей выкладываю свой алгоритм работы.
Сразу говорю это
НЕ основной заработок и занимаюсь этим в свободное время.
ПИшите в личку, смотрю деталь в интернете на наших разборках, если есть, то спрашываю Ваш номер телефона и кузов с двигателем авто. Дальше звоню и говорю в каких пределах цена детали (обычно стараюсь найти подешевле) и когда выбрали покупаю и отправляю (отправка
Желдорэкспедицией. Пример: Владивосток - Новосибирск, объем 0.5, вес 120 кг, цена 900 рублей дальше идет накрутка {
пример приблезительного понятия объема}). Это в легком случае (покупка от 1-3 дней здесь + доставка от 1 до 14 дней к Вам). В сложном или не берусь (т.к. есть специалезированные фирмы для таких случаев) или прошу подождать до субботы и в выходной обзваниваю разборки которых нет в интернете. Почему иногда бывает сложно? Запчасти поставляют двумя способами, есть сразу идут отдельно запчасти с япии, а есть привозят битое авто на разборку. Конечно с битого больше деталей, чем когда просто загрузили метал по весу попалась деталь хорошо, нет, ну ждите дальше. Бывает запчастей валом (пример: привод {цена 900-1500 р.}), а бывает нет или есть, но цену лупят (по телефону одно, а приежаешь: "ой, вам ответил мальчик, он недавно работает и не орентируется в ценах") и приходится все разборки объехать, что подобрать нормальный вариант (пример: катушки зажигания {цена от 2000-9600 р.}). Бывает запчасть есть, а заказали и как назло нет, ну как обычно есть, но по конской цене, поэтому заказывайте заранее, чтоб было время поторговаться. Заказ до 4000 рублей покупаю сам и после всех расчетов (деталь+доставка) оплачиваете, после 4000 рублей высылайте заранее, т.к. свободных денег немного. (двери, стекла и зад.мост стараюсь в заказ не брать, т.к. вожу все на своем авто и крупногабаритку тяжало перевести).
Ну вот как то так.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.