Блокировка заднего дифа...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Блокировка заднего дифа...

Сообщение Domosed »

Люди! Нужна помощь.
Здесь в одной из тем разбирается П2. Вроде задний мост с блокировкой. Хочется попробовать поставить его на Спорт, тем более передаточные числа одинаковые. Поскольку у меня блокировки нет и хозяин разбираемой машины тоже не знает как она работает после кнопки, нужен точный список оборудования обеспечивающий эту блокировку от кнопки до моста (типа там блок управления, компрессор, кнопка). Если кто знает как это все работает и где все это должно стоять - отзовитесь.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Так что, никто не знает что-ли. Все счастливо жмут в засадах заветную кнопочку и вперед? А как и что там делается под днищем никого не интересует?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Угу, ты прав :D

тут таких тем уже достаточно и нигде никто ничего не сказал по делу :D
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение CRAZY HUNTER »

Aurorыч
Сори за OFF
Смотрю по подписи ты сделал бодик. Подскажи что с бампером и слебедкой делал?, бампер поднялся вместе с кузовом,лебедка осталась на площадке закрепленной к раме ,т.е появился зазор в 5 см??? и еще не пришлось ни какие провода для лебедки удлиннять??
Просто сам задумался о бодике. Узнаю что еще надо будет переделывать!
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

нужен тебе только компрессор, кнопку сам придумаешь, лампочку тоже.
Как только компрессор нагнитет (ну и слово) необходимое давление он сам отключится. датчик замкнется при блокировке дифа и ты какнить зажжешь лампу. уберешь питание с компрессора, откроет клапан и стравит воздух из системы, блокировка выключится.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Domosed - в оригинале все устроено так
1. Есть компрессор.
2. есть датчик давления и пневмоклапан для его стравливания
3. есть мозги
4. есть сам пневмоблок в мосту.

Когда ты нажимаешь кнопку мозги ведут себя следующим образом.
1. проверяют, что у тебя включена межосевая блокировка.
2. включает компрессор и качает, пока датчик давления не сработает.
3. если после начала движения давление упало, то он еще подкачает.
4. если скорость авто больше 20км/ч по-моему, он отключит блок (стравит давление)
5. если дернуть ручку раздатки на 4Н или на 2Н - он отключит блок
6. если кнопочку выключения нажать - тоже отключит


Все интересующие тебя позиции можно найти в CAPS
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай писал(а):2. есть датчик давления и пневмоклапан для его стравливания
Николай писал(а):2. включает компрессор и качает, пока датчик давления не сработает.
Нет. Компрессор отключается сам как только накачал необходимое давление. При падении давления в сестеме он включиться опять. После того как с компрессора снять напряжение он откроет клапан и стравит давление.
Датчик на мосту всего лишь сигнализатор вкл/вкл блокировки.

В остальном все правильно.
Но вот афтору нах это все не надо. как он будет интегрировать это все с мозгами трансмиссии спорта?
Насос+кнопка+лампочка -- все что необходимо афтару.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

ruber писал(а):Насос+кнопка+лампочка -- все что необходимо афтару.
То есть получается что кроме самого моста с блокировкой, нужно только компрессор и кнопка его включения с сигнализацией, что он включен и все. Ну и еще голова, чтоб не забыть что блокировка включена.
Так?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Domosed, да, компрессор только. Кнопку лампочку купишь в радиомагазине. Только лампочка, то что у тебя диф заблокирован, не будет моргать... горит или не горит.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

В продолжении темы.
До какого давления надо нагнетать воздух в мост?
Какие параметры датчика давления на мосту должны быть при заблокированном дифференциале? Или там просто все работает на замыкание?
Посмотрите если не трудно - наверняка в книжке по ремонту должно быть написано.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Domosed
может тебе ЛСД лучше поставить?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На Чернушке есть зад. блокировка, компрессор и обычная кнопка...а мозг заменяет включаящая голова :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Vo-ha писал(а):Domosed
может тебе ЛСД лучше поставить?
Поздно. Я уже мост с П2 надыбал с блокировкой.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

дядя Паша писал(а):На Чернушке есть зад. блокировка, компрессор и обычная кнопка...а мозг заменяет включаящая голова :D
Так что, ты при необходимости кнопкой включаешь компрессор и он у тябя пашет до момента отключения тобой. Или у тебя как у всех автоматически выключается.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Выкл. автоматически, а вот саму блокировку выключаю сам, не дожитаясь 20км/ч :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

дядя Паша писал(а):Выкл. автоматически, а вот саму блокировку выключаю сам, не дожитаясь 20км/ч :D
Не понял - это как
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Штатный компрессор блокировки имеет автомат отключения по давлению.
Убираеш с компрессора питание -- открывается перепускной клапан.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

ruber писал(а):Штатный компрессор блокировки имеет автомат отключения по давлению.
Вот меня и интересует - что дает сигнал для отключения компрессора.
На мосту стоит датчик с двумя проводами - что это за датчик. Давления? или просто замыкающий свои контакты при срабатывании блокировки?

Просто боюсь что если я к трубке по которой подается воздух в блокироку моста подключу свой Беркут-20, то что-нить там сломается.
Поэтому и хочу выяснить до какой степени качать-то.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Очень интересная тема, так как на свой П-2 хочу тоже поставить принуд. блокировку, у меня прав. руль и мост LSD, который давно сгорел.
По теме: Domosed, а ты планируешь сделать пневмосистему с Беркутом-20? мне кажеться проблем с давлением не должно возникнуть ....
А разве с мостом который ты купил не было компрессора в комплекте... Сколько сейчас мост стоит?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Там все просто как 2х2. Когда компресор накачает 0.8 атм. он сам отключиться а проводочки эти замыкаясь зажигают желтую лампочку в торпеде говоря что блокировка включена.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»