Страница 1 из 2

Блокировка заднего дифа...

Добавлено: 07 авг 2008, 10:15
Domosed
Люди! Нужна помощь.
Здесь в одной из тем разбирается П2. Вроде задний мост с блокировкой. Хочется попробовать поставить его на Спорт, тем более передаточные числа одинаковые. Поскольку у меня блокировки нет и хозяин разбираемой машины тоже не знает как она работает после кнопки, нужен точный список оборудования обеспечивающий эту блокировку от кнопки до моста (типа там блок управления, компрессор, кнопка). Если кто знает как это все работает и где все это должно стоять - отзовитесь.

Добавлено: 08 авг 2008, 16:40
Domosed
Так что, никто не знает что-ли. Все счастливо жмут в засадах заветную кнопочку и вперед? А как и что там делается под днищем никого не интересует?

Добавлено: 08 авг 2008, 17:00
Aurorыч
Угу, ты прав :D

тут таких тем уже достаточно и нигде никто ничего не сказал по делу :D

Добавлено: 08 авг 2008, 17:22
CRAZY HUNTER
Aurorыч
Сори за OFF
Смотрю по подписи ты сделал бодик. Подскажи что с бампером и слебедкой делал?, бампер поднялся вместе с кузовом,лебедка осталась на площадке закрепленной к раме ,т.е появился зазор в 5 см??? и еще не пришлось ни какие провода для лебедки удлиннять??
Просто сам задумался о бодике. Узнаю что еще надо будет переделывать!

Добавлено: 08 авг 2008, 17:24
ruber
нужен тебе только компрессор, кнопку сам придумаешь, лампочку тоже.
Как только компрессор нагнитет (ну и слово) необходимое давление он сам отключится. датчик замкнется при блокировке дифа и ты какнить зажжешь лампу. уберешь питание с компрессора, откроет клапан и стравит воздух из системы, блокировка выключится.

Добавлено: 09 авг 2008, 17:00
Николай
Domosed - в оригинале все устроено так
1. Есть компрессор.
2. есть датчик давления и пневмоклапан для его стравливания
3. есть мозги
4. есть сам пневмоблок в мосту.

Когда ты нажимаешь кнопку мозги ведут себя следующим образом.
1. проверяют, что у тебя включена межосевая блокировка.
2. включает компрессор и качает, пока датчик давления не сработает.
3. если после начала движения давление упало, то он еще подкачает.
4. если скорость авто больше 20км/ч по-моему, он отключит блок (стравит давление)
5. если дернуть ручку раздатки на 4Н или на 2Н - он отключит блок
6. если кнопочку выключения нажать - тоже отключит


Все интересующие тебя позиции можно найти в CAPS

Добавлено: 10 авг 2008, 09:50
ruber
Николай писал(а):2. есть датчик давления и пневмоклапан для его стравливания
Николай писал(а):2. включает компрессор и качает, пока датчик давления не сработает.
Нет. Компрессор отключается сам как только накачал необходимое давление. При падении давления в сестеме он включиться опять. После того как с компрессора снять напряжение он откроет клапан и стравит давление.
Датчик на мосту всего лишь сигнализатор вкл/вкл блокировки.

В остальном все правильно.
Но вот афтору нах это все не надо. как он будет интегрировать это все с мозгами трансмиссии спорта?
Насос+кнопка+лампочка -- все что необходимо афтару.

Добавлено: 11 авг 2008, 09:41
Domosed
ruber писал(а):Насос+кнопка+лампочка -- все что необходимо афтару.
То есть получается что кроме самого моста с блокировкой, нужно только компрессор и кнопка его включения с сигнализацией, что он включен и все. Ну и еще голова, чтоб не забыть что блокировка включена.
Так?

Добавлено: 11 авг 2008, 09:48
ruber
Domosed, да, компрессор только. Кнопку лампочку купишь в радиомагазине. Только лампочка, то что у тебя диф заблокирован, не будет моргать... горит или не горит.

Добавлено: 05 сен 2008, 14:02
Domosed
В продолжении темы.
До какого давления надо нагнетать воздух в мост?
Какие параметры датчика давления на мосту должны быть при заблокированном дифференциале? Или там просто все работает на замыкание?
Посмотрите если не трудно - наверняка в книжке по ремонту должно быть написано.

Добавлено: 05 сен 2008, 14:13
Vo-ha
Domosed
может тебе ЛСД лучше поставить?

Добавлено: 05 сен 2008, 14:24
дядя Паша
На Чернушке есть зад. блокировка, компрессор и обычная кнопка...а мозг заменяет включаящая голова :D

Добавлено: 05 сен 2008, 14:46
Domosed
Vo-ha писал(а):Domosed
может тебе ЛСД лучше поставить?
Поздно. Я уже мост с П2 надыбал с блокировкой.

Добавлено: 05 сен 2008, 14:49
Domosed
дядя Паша писал(а):На Чернушке есть зад. блокировка, компрессор и обычная кнопка...а мозг заменяет включаящая голова :D
Так что, ты при необходимости кнопкой включаешь компрессор и он у тябя пашет до момента отключения тобой. Или у тебя как у всех автоматически выключается.

Добавлено: 05 сен 2008, 14:54
дядя Паша
Выкл. автоматически, а вот саму блокировку выключаю сам, не дожитаясь 20км/ч :D

Добавлено: 05 сен 2008, 15:00
Domosed
дядя Паша писал(а):Выкл. автоматически, а вот саму блокировку выключаю сам, не дожитаясь 20км/ч :D
Не понял - это как

Добавлено: 05 сен 2008, 15:17
ruber
Штатный компрессор блокировки имеет автомат отключения по давлению.
Убираеш с компрессора питание -- открывается перепускной клапан.

Добавлено: 05 сен 2008, 17:26
Domosed
ruber писал(а):Штатный компрессор блокировки имеет автомат отключения по давлению.
Вот меня и интересует - что дает сигнал для отключения компрессора.
На мосту стоит датчик с двумя проводами - что это за датчик. Давления? или просто замыкающий свои контакты при срабатывании блокировки?

Просто боюсь что если я к трубке по которой подается воздух в блокироку моста подключу свой Беркут-20, то что-нить там сломается.
Поэтому и хочу выяснить до какой степени качать-то.

Добавлено: 05 сен 2008, 17:53
Vovchik
Очень интересная тема, так как на свой П-2 хочу тоже поставить принуд. блокировку, у меня прав. руль и мост LSD, который давно сгорел.
По теме: Domosed, а ты планируешь сделать пневмосистему с Беркутом-20? мне кажеться проблем с давлением не должно возникнуть ....
А разве с мостом который ты купил не было компрессора в комплекте... Сколько сейчас мост стоит?

Добавлено: 05 сен 2008, 18:52
Joker1970
Там все просто как 2х2. Когда компресор накачает 0.8 атм. он сам отключиться а проводочки эти замыкаясь зажигают желтую лампочку в торпеде говоря что блокировка включена.