Страница 1 из 3

HELP!!! странный стук в двигле

Добавлено: 07 авг 2008, 19:29
----Сергей----
Появился очень странный и противный стук, как будто что-то оторвалось. он слышен отчетливо когда глушиш мотор, удары в такт работе двигла. Вместе со стуком появилась вибрация, которая очень ощущается на педали сцепления и рычаге коробки.Этот стук и вибрация пропадает после 1250 обор. Машина как ехала раньше так и едет. Заехал в сервис-посмотрели,покрутили и сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???

Добавлено: 07 авг 2008, 20:44
dema
проверь для начала форсунки, может одна стала лить?

Добавлено: 07 авг 2008, 21:03
Лёнчик
----Сергей---- писал(а):сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???
говорят на 4д56 может говорят это все из-за тапки в пол, он этого не любит
а подушки все нормальные ?

Добавлено: 07 авг 2008, 22:53
----Сергей----
Форсунки нормальные, подушки тоже, тапку в пол не давлю, с прицепом не езжу. Предполагаю что может открутился маховик или сломалась корзина или перескочил ремень балансиров. что вы думаете? Если бы лопнул коленвал наверное должно было бы упасть давление? И вообще, ездил бы я с лопнутым коленвалом?

Добавлено: 07 авг 2008, 22:53
----Сергей----
Форсунки нормальные, подушки тоже, тапку в пол не давлю, с прицепом не езжу. Предполагаю что может открутился маховик или сломалась корзина или перескочил ремень балансиров. что вы думаете? Если бы лопнул коленвал наверное должно было бы упасть давление? И вообще, ездил бы я с лопнутым коленвалом?

Re: HELP!!! странный стук в двигле

Добавлено: 07 авг 2008, 23:05
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):Заехал в сервис-посмотрели,покрутили и сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???
Это мозг у них давно лопнул, а коленвал у тебя не лопнул точно. :) Звук с частотой вращения колена - проблема в КШМ или корзина/коробка. Звук в с частотой в два раза ниже - ГРМ, ТНВД, их звезды в два раза больше чем на колене. Причем и тот и другой будет в такт. Ты послушай сначала с чем этот звук кореллирует точно....

Добавлено: 08 авг 2008, 21:20
----Сергей----
Звук соотносим с частотой вращения коленвала. Вопрос, что могло случиться в КШМ?Коробка вряд ли, выжимаю сцепление-звук прежний.Мог открутиться маховик или развалиться корзина? И еще, поддон двигла тяжело снимать?

Добавлено: 08 авг 2008, 22:29
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):Звук соотносим с частотой вращения коленвала. Вопрос, что могло случиться в КШМ?Коробка вряд ли, выжимаю сцепление-звук прежний.Мог открутиться маховик или развалиться корзина? И еще, поддон двигла тяжело снимать?
А давление масла как поживает на холостых и дальше?

Добавлено: 09 авг 2008, 07:10
----Сергей----
Давление масла как было так и осталось, и еще особенность если вывернуть колеса до упора и держать руль(дать легкую нагрузку двиглу) стук почти пропадает. Он также пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево. :?: :?:

Добавлено: 09 авг 2008, 13:21
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):Давление масла как было так и осталось, и еще особенность если вывернуть колеса до упора и держать руль(дать легкую нагрузку двиглу) стук почти пропадает. Он также пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево. :?: :?:
Ломиком работающий двигатель покачать... :)

Добавлено: 09 авг 2008, 22:14
----Сергей----
Автоматчик писал(а):Ломиком работающий двигатель покачать... smile
Хороший ответ :? А что это даст? Про поддон мне кто-нибудь скажет, как его снять?

Добавлено: 09 авг 2008, 22:20
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):Хороший ответ :? А что это даст? Про поддон мне кто-нибудь скажет, как его снять?
Может не надо сразу поддон? Вот снятие поддона точно ничего не даст... А вот покачать двигатель, особенно в свете "... пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево..." скорее всего даст...

Добавлено: 09 авг 2008, 22:29
----Сергей----
Убедил, завтра попробую. Что получится-напишу.

Добавлено: 12 авг 2008, 09:18
Lordя
Посмотри шкив коленвала, если плохо протянут - разбивает шпонку и появляется такой-же стук

Добавлено: 13 авг 2008, 23:32
----Сергей----
Покачал ломиком-безрезультатно. Снял все ремни навесных агрегатов, дабы посмотреть шкив, и увидел очень странную картину. Качаю шкив-люфт во всех плоскостях,шкив затянут.Причем люфт получается в коленвале-качаю шкив, вместе со шкивом качается и шестерня. И самое интересное, шкив вместе с шестерней выдвигается вперед где-то на 1см. Чтобы все это могло значить? Неужели на самом деле лопнул коленвал? :shock:

Добавлено: 13 авг 2008, 23:48
Samodelkin
----Сергей----
Болт открутился.
Ремонтируй колено

Добавлено: 14 авг 2008, 00:53
Николай
Сергей, будем надеяться что это только болт, хотя при таком люфте там уже всет так могло разбить, что колено все-равно под замену. Надеюсь ты не в Н.Новгороде машину покупал, и не оттуда тебе ее пригнали. А то сразу вспоминается Паша, который здесь мучался с коленом.
Вероятность поломки КВ тоже нельзя исключать, т.к. уже было 2 человека, у которых он лопнул примерно через 15-20тык после шливовки.

Добавлено: 14 авг 2008, 10:36
dema
Не понимаю как при сломанном колене двигатель может заводиться, да ещё и ездить. Помоему полная труба сразу

Добавлено: 14 авг 2008, 16:16
kva
Вот так и ездят именно с лопнувшим коленом,но радует то что можно еще и дотянуть до дома
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... л+коленвал

Добавлено: 14 авг 2008, 17:15
----Сергей----
на машине менялся двигатель полгода назад, поставили контрактный, проехал 12 тыс и теперь такая хрень. Про болт, я не понял, какой болт, где он вкручен? Шкив был прикручен намертво. И еще смогу ли я с такими симптомами его продать? Потому что насколько я понимаю чем менять коленвал и сопутствующие детали, проще поменять двигатель в сборе, т.к. не факт, что после замены он опять не лопнет, а эти замены мне уже надоели.