Вчера вдруг началась мелкая вибрация в салоне и вообще по всему кузову ,но это чувствуется только на холостых оборотах. Что самое главное что это явление не постоянно!! Кто сталкивался??Может это мелочи?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Непойму какая то вибрация пошла по кузову и салону
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Непойму какая то вибрация пошла по кузову и салону
Подскажите от чего это может быть??
Вчера вдруг началась мелкая вибрация в салоне и вообще по всему кузову ,но это чувствуется только на холостых оборотах. Что самое главное что это явление не постоянно!! Кто сталкивался??Может это мелочи?
Вчера вдруг началась мелкая вибрация в салоне и вообще по всему кузову ,но это чувствуется только на холостых оборотах. Что самое главное что это явление не постоянно!! Кто сталкивался??Может это мелочи?
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
у меня такая проблема я пытаюсь решить бюджетно (заменой подушек
под раздаткой)подбирая подшодящие детали от вазика и т.д.
подушки оригинал 1600 но есть отзывы что на 2 недели и они просидают.
я пока остановился на опора кпп(двигателя со стороныкпп) от нивы
запресовываются один в один,перед устанавкой или после нужно насверлить отверстий в перемычках (как увидиш её сразу поймёшь где)они по 10 мм толщиной ,иначе будет как сейчас у тебя(минимум)
устанавливать прорези паралельно земле
пробевал ставить резинки нивские от глушака,супер никикой вибрации неделю после им кердык
под раздаткой)подбирая подшодящие детали от вазика и т.д.
подушки оригинал 1600 но есть отзывы что на 2 недели и они просидают.
я пока остановился на опора кпп(двигателя со стороныкпп) от нивы
запресовываются один в один,перед устанавкой или после нужно насверлить отверстий в перемычках (как увидиш её сразу поймёшь где)они по 10 мм толщиной ,иначе будет как сейчас у тебя(минимум)
устанавливать прорези паралельно земле
пробевал ставить резинки нивские от глушака,супер никикой вибрации неделю после им кердык
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
нет сподушки двс почти вечные
а вот подушки что стоят под кпп слабенькие
поставь машину на яму поддомкрать чуточку(1-2см) раздатку в районе хвостовика заднего кардана ,заведи,если поменьше то супер
попробуй на время в резинки подушки кпп вставить шлалга кусочек
под болтами крепления
если не то межет и передние подушки
проверь выхлоп может где к раме прислоняется и токое было
а вот подушки что стоят под кпп слабенькие
поставь машину на яму поддомкрать чуточку(1-2см) раздатку в районе хвостовика заднего кардана ,заведи,если поменьше то супер
попробуй на время в резинки подушки кпп вставить шлалга кусочек
под болтами крепления
если не то межет и передние подушки
проверь выхлоп может где к раме прислоняется и токое было
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Если у тебя еще и форсунки отрегулированы, то бывает что старый тнвд не продавливает топливо в свежеотрегулированые форсунки. По этому на холостых бывает работает не устойчиво. УОВ после установки ТНВД выставляли?Юраан писал(а):у меня вибрация тоже на холостых, но ТНВД отстроили на стенде в сервисе митсубиси. Остается- форсунки, может компрессия разная в цилиндрах, а можетгазы вырываются, нужно шайбочки поменять под форсунками. мне так объясняли.
Шайбочки под форсунками говорите. Проверяется очень просто. Берете какую нибудь не горючую жидкость, которая не будет пахнуть потом из под капота, (солярку например-шутка) и капаете ей вокруг каждой форсунки на работающем двигателе. Там где будет пузырение газы прорываются наружу. А это очень плохо. Может накрыться распылытель, а если так вот поездите прилично, то заменой шайбы под форсункой можете и не обойтись. Придётся менять головку блока.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
AntonR Спасибо за ответ, нет УОВ не выставляли, регулировали давление турбины. Сомнение возникло как форум почитал. Необходима ли эта работа при отстройки ТНВД? Кстати, заглушили вдобавок клапан ЕГР. Насколько его заглушка изменяет поведение машины? Она в горку еле ехала, дымила и глохла, когда газ сбрасывал. По прямой и с горки ехала нормально, может иногда дымила по черному. Сейчас летает даже лучше, чем раньше. А какой жидкостью лучше проверять? Обычной водой можно капать?
Pajero 94, V26, 4M40, японец
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
При любом ремонте и регулировки ТНВД после его установки на место УОВ выставлять обязательно.
По поводу ЕГР через поиск много найдёшь интересного. Собственного опыта пока нет.
Можно и водой.Самое главное чтобы жидкость заполнила окружность вокруг форсунки.
По поводу ЕГР через поиск много найдёшь интересного. Собственного опыта пока нет.
Можно и водой.Самое главное чтобы жидкость заполнила окружность вокруг форсунки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Ок, спасибо.Я так по работе машины вижу, что работает хорошо, может снятие и установка ТНВД и предусмаривает регулировку УОВ. ВОт тольлко вибрация на холостых, но со вчерашенго дня вибрация уменьшилась до почти уловимого, не понимаю, может сегодня и пройдет все
Но с водой проверю
Pajero 94, V26, 4M40, японец
