Непойму какая то вибрация пошла по кузову и салону

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Непойму какая то вибрация пошла по кузову и салону

Сообщение Polkownik26 »

Подскажите от чего это может быть??
Вчера вдруг началась мелкая вибрация в салоне и вообще по всему кузову ,но это чувствуется только на холостых оборотах. Что самое главное что это явление не постоянно!! Кто сталкивался??Может это мелочи? :?:
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может подушки, а может тнвд....
время покажет.
Кстати, у тебя ефи или механика?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Николай
Николай писал(а):Кстати, у тебя ефи или механика?
У меня механика. А что подушки разве не дают постояную вибрацию?? У меня бывает почти и незаметно вибрации а бывает всё взлетает!
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Polkownik26 писал(а):У меня бывает почти и незаметно вибрации а бывает всё взлетает!
_________________

Судя по подписи хорошо взлетает. :)
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

:D Dflbv
Dflbv писал(а):Судя по подписи хорошо взлетает.
Чувство юмора конечно хорошо, но хотелось бы решить проблемку!
Кто сталкивался с проблемой вибрации в салоне(на холостых) прошу расказать как от этого избавится??
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

у меня такая проблема я пытаюсь решить бюджетно (заменой подушек
под раздаткой)подбирая подшодящие детали от вазика и т.д.
подушки оригинал 1600 но есть отзывы что на 2 недели и они просидают.
я пока остановился на опора кпп(двигателя со стороныкпп) от нивы
запресовываются один в один,перед устанавкой или после нужно насверлить отверстий в перемычках (как увидиш её сразу поймёшь где)они по 10 мм толщиной ,иначе будет как сейчас у тебя(минимум)
устанавливать прорези паралельно земле
пробевал ставить резинки нивские от глушака,супер никикой вибрации неделю после им кердык
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Я так понял что нужно менять всё подряд,что касается резинок!! 8)
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

нет сподушки двс почти вечные
а вот подушки что стоят под кпп слабенькие
поставь машину на яму поддомкрать чуточку(1-2см) раздатку в районе хвостовика заднего кардана ,заведи,если поменьше то супер
попробуй на время в резинки подушки кпп вставить шлалга кусочек
под болтами крепления
если не то межет и передние подушки
проверь выхлоп может где к раме прислоняется и токое было
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Обороты ХХ не упали? Может,в бак чего непотребное залил?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

поменял подушку под коробкой, вибрация пропала.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Спасибо за подсказки !! Буду пробывать!! Что ещё в моём случае может быть???
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

есть ещё одна вещь самая главная почти в 99% кажущихся неполадках
это червячок в голове)))
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

olegos123 писал(а):есть ещё одна вещь самая главная почти в 99% кажущихся неполадках
это червячок в голове)))
Червячок с маленьким молоточком... :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Где нашли оригинал за 1600, я заказал за 2500
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

у меня вибрация тоже на холостых, но ТНВД отстроили на стенде в сервисе митсубиси. Остается- форсунки, может компрессия разная в цилиндрах, а можетгазы вырываются, нужно шайбочки поменять под форсунками. мне так объясняли.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Юраан писал(а):у меня вибрация тоже на холостых, но ТНВД отстроили на стенде в сервисе митсубиси. Остается- форсунки, может компрессия разная в цилиндрах, а можетгазы вырываются, нужно шайбочки поменять под форсунками. мне так объясняли.
Если у тебя еще и форсунки отрегулированы, то бывает что старый тнвд не продавливает топливо в свежеотрегулированые форсунки. По этому на холостых бывает работает не устойчиво. УОВ после установки ТНВД выставляли?
Шайбочки под форсунками говорите. Проверяется очень просто. Берете какую нибудь не горючую жидкость, которая не будет пахнуть потом из под капота, (солярку например-шутка) и капаете ей вокруг каждой форсунки на работающем двигателе. Там где будет пузырение газы прорываются наружу. А это очень плохо. Может накрыться распылытель, а если так вот поездите прилично, то заменой шайбы под форсункой можете и не обойтись. Придётся менять головку блока.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

olegos123 писал(а):есть ещё одна вещь самая главная почти в 99% кажущихся неполадках
это червячок в голове)))
вот это самый зачетный ответ за мое присутствие на этом форуме :)
червячка я и сам хочу отключить
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

AntonR Спасибо за ответ, нет УОВ не выставляли, регулировали давление турбины. Сомнение возникло как форум почитал. Необходима ли эта работа при отстройки ТНВД? Кстати, заглушили вдобавок клапан ЕГР. Насколько его заглушка изменяет поведение машины? Она в горку еле ехала, дымила и глохла, когда газ сбрасывал. По прямой и с горки ехала нормально, может иногда дымила по черному. Сейчас летает даже лучше, чем раньше. А какой жидкостью лучше проверять? Обычной водой можно капать?
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

При любом ремонте и регулировки ТНВД после его установки на место УОВ выставлять обязательно.
По поводу ЕГР через поиск много найдёшь интересного. Собственного опыта пока нет.
Можно и водой.Самое главное чтобы жидкость заполнила окружность вокруг форсунки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Ок, спасибо.Я так по работе машины вижу, что работает хорошо, может снятие и установка ТНВД и предусмаривает регулировку УОВ. ВОт тольлко вибрация на холостых, но со вчерашенго дня вибрация уменьшилась до почти уловимого, не понимаю, может сегодня и пройдет все :) Но с водой проверю
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»