Страница 1 из 1

вопросец

Добавлено: 09 авг 2008, 23:38
shelf
ситуевина такая - движок не поднимает обороты, 3 тысячи и вся, рывками поднимается до 4, но сразу сваливается, это без нагрузки, под нагрузкой максимум 2-2.100, и все, соответственно и скорость 80-90 и не бэ ни мэ. грешил на бензонасос, поставил бензонасос бошовый - вроде и обороты и скорость выросла, но проехав километров 40 начались рывки и опять обороты упали до 2-2.100, лано думаю старый боша была, дай поставлю новый , дабы имеется, поставил, опять таже история - 40-50 км и все машину дергает, обороты пляшут от 500 до 2500 и все, встанешь постоишь минуток 30 заведется - проедешь 10-15 км и все опять повторяется. на горячее заводится с трудом, с 5-9 раза. на движок и коробку грешить не могу - двигло после капиталки - коробка тоже с капиталки, народ поскажите что такое, а то весь отпуск в москве просижу :shock: :(

Добавлено: 09 авг 2008, 23:44
Vad
может фильтр засорился. либо топливный либо фоздушный

Добавлено: 09 авг 2008, 23:47
shelf
когда капиталку делали меняли и жидкости и фильтра все

Добавлено: 10 авг 2008, 01:03
mike
была таже херня затроило закондыбало обороты не набирает на горячуюю хер заведеш на холодную с трудом заводился , сдохла одна из катушек зажигания поменял все пришло в норму

Добавлено: 10 авг 2008, 11:35
MG75
Позавчера П3 3000 с похожими симптомами делали - все поперепроверили - в конце концов слили бенз с бака, залили новый. Поехало. Видимо вода была в баке...
Катушки тоже можно глянуть. И коммутатор.

Добавлено: 10 авг 2008, 19:59
VanVin
shelf писал(а):когда капиталку делали меняли и жидкости и фильтра все
Топливный фильтр находится на поперечине рамы, слева, ближе к задней части автомобиля. Не думаю, что его меняли при капиталке. В любом случае, ключ к поиску неисправности- именно то, что движок первое время после замены бензонасоса работает нормально. Смотри фильтр, проверь все бензиновые магистрали- может где трубка замята. Успеха в поиске!

Добавлено: 10 авг 2008, 20:01
VanVin
MG75 писал(а):Позавчера П3 3000 с похожими симптомами делали - все поперепроверили - в конце концов слили бенз с бака, залили новый. Поехало. Видимо вода была в баке...
Катушки тоже можно глянуть. И коммутатор.
Вода в баке- тоже возможный вариант.

Добавлено: 10 авг 2008, 21:49
shelf
VanVin писал(а):
MG75 писал(а):Позавчера П3 3000 с похожими симптомами делали - все поперепроверили - в конце концов слили бенз с бака, залили новый. Поехало. Видимо вода была в баке...
Катушки тоже можно глянуть. И коммутатор.
Вода в баке- тоже возможный вариант.
Народ а тогда подскажите каталожный номер топливного фильтра на П-1 89 год 3 литра, плизззз, а то что то я запутался совсем, и если есть аналог то от чего подходит. Заранее спасибо!!!

Добавлено: 10 авг 2008, 21:56
VanVin
shelf, каталожный номер не подскажу, но посоветую. Подъезжай в Авториф на Алтуфьевском или на Соколе (что ближе), они по ВИНу подберут. На Паджеро у них подобные вещи всегда есть. Сам все время пользуюсь их конторой на Соколе- без замечаний.

Добавлено: 10 авг 2008, 22:21
shelf
VanVin писал(а):shelf, каталожный номер не подскажу, но посоветую. Подъезжай в Авториф на Алтуфьевском или на Соколе (что ближе), они по ВИНу подберут. На Паджеро у них подобные вещи всегда есть. Сам все время пользуюсь их конторой на Соколе- без замечаний.

СПАСИБО!!!