Страница 1 из 2
Звон в передней подвеске, перешедший в треск...
Добавлено: 10 авг 2008, 17:32
novlex
Звон, лязг и т.п., как будто что-то открутилось. Начиналось примерно, как звон колодок или суппорта. Пересмотрел всю ходовку, тормоза, - ничего подозрительного не нашёл. Да и при торможении звук не пропадал. После каждого выезда на "рыбалку", а это около 150 км раздолбанной гравийки, звук усиливался. Было подозрение на привод, который незначительно болтался в ступице, но на месте понять не мог.
Всё определилось после очередной "рыбалки". При включении передка и особенно при движении внатяг, звук пропадал, на что раньше не обращал внимания. Т.е. привод, а точнее "граната" звенит в ступице. По дороге домой, уже по асфальту, всё это хозяйство, похоже от больших зазоров начало входить в резонанс, переходяший в сильный треск
Заехал на СТО, занимающееся жипами. Мастера сделали умные лица, один сказал, что это якобы какие-то медные втулки... Если кто сталкивался, подскажите плиз. Заранее спасибо.
Добавлено: 10 авг 2008, 22:27
Ден Омск
В ступице для того чтобы привод не болтался в верх вниз, стоят медные втулки. При отсутствии смазки они довольно быстро изнашиваются. Лечется заменой втулок или установкой игольчатых подшипников (подбираются по размеру втулок)!
Добавлено: 11 авг 2008, 11:29
Ermakoff
А разве на П-2 нет игольчатых подшипников в ступице?

Добавлено: 11 авг 2008, 12:55
yurikm
Ermakoff
там все есть

Добавлено: 11 авг 2008, 13:46
Ermakoff
yurikm писал(а):Ermakoff
там все есть

А я уж было подумал удешевили машинку донельзя

Добавлено: 11 авг 2008, 14:16
Mixalich82
Ден Омск писал(а):В ступице для того чтобы привод не болтался в верх вниз, стоят медные втулки. При отсутствии смазки они довольно быстро изнашиваются. Лечется заменой втулок или установкой игольчатых подшипников (подбираются по размеру втулок)!
А втулки легко снимаются, чтоб подшипником заменить?
Добавлено: 11 авг 2008, 14:31
Ermakoff
Mixalich82, да нету там никаких втулок, откуда тока такую инфу люди берут

, игольчатые подшипники в кулаке стоят
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1028-10
Re: Звон в передней подвеске, перешедший в треск...
Добавлено: 11 авг 2008, 16:54
Просто Сибиряк
novlex писал(а):
Заехал на СТО, занимающееся жипами. Мастера сделали умные лица, один сказал, что это якобы какие-то медные втулки...
Что за сервис? Назови конкретно.
Знаю ублюдков из "Интерсервис" и дураков из "NORMA". Сервис на территории СибГИУ конкретно дорогой и не специальный, так нахватались чего-то и заряжают цены. У Емели в Редаково только для бандитов и угольных боссов, настолько дорого.
Можешь написать в личку, дам адрес нормального сервиса. Хотя, они с неохотой берутся за ходовку, тем более жиповскую, но сошлешься на меня - помогут.
Добавлено: 11 авг 2008, 21:03
Mixalich82
Вот и я думаю - что за конструкция

на втулках

. У меня короче бывший "ХАЗЯИН" - су..а, ваще хабы снял и месяца 3 машинку эксплуатировали без хабов - так очень похоже что в лучшем случае ентим подшипникам каюк - шрусы гуляют по стуицам в трех измерениях

...
Добавлено: 11 авг 2008, 22:15
Ден Омск
Ermakoff писал(а):да нету там никаких втулок, откуда тока такую инфу люди берут , игольчатые подшипники в кулаке стоят
Лоханулся я немножко

Раньше катался на микрике, Таун айс так там стоят миненно бронзовые втулки, и я их менял на подшипники, а п аджерика туда еще не успел залесть!
А инфу взял из этих слов
novlex писал(а):Мастера сделали умные лица, один сказал, что это якобы какие-то медные втулки...
Добавлено: 12 авг 2008, 17:06
Николай
Ден Омск - никогда не верь мастерам пока сам руками не пощупаешь. Даже если из далека показывать будут - все равно не верь
А про игольчатые подшипники - хруст они издают, а не бряцанье колодо, т.к. приводные валы, в отличие от жипов с хабами, крутятся все время и медные втулки там бы просто не выжили.
Удачи в диагностике.
Добавлено: 13 авг 2008, 06:11
novlex
Николай писал(а):А про игольчатые подшипники - хруст они издают, а не бряцанье колодок
- а как-же объяснить тот факт, что лязг при подключении передка (особенно в натяг, либо при торможении двигателем) пропадает? Да и ШРУС болтается с приличной (по ощущениям 3-5мм) амплитудой?
Добавлено: 13 авг 2008, 17:34
novlex
Вопрос снят! Что заменили (с обеих сторон):
- игольчатые подшипники. При разборке выпали только остатки обойм

Они и были источником лязга, треска и т.д.
- ступичные подшипники. Вроде как 4 шт. Имелся люфт, следы коррозии и т.д., короче пора уже было...
- какие-то сальники - пыльники. При разборе ступицы вылились остатки воды...
Цена вопроса 6400 руб.
Все посторонние звуки пропали

Добавлено: 14 авг 2008, 11:57
Ermakoff
novlex, как говорится, на здоровье

Добавлено: 09 май 2009, 14:35
novlex
Ну вот и кончился игольчатый подшипник справа. Там же где и год назад звенел

Даже не год, а 9 месяцев прошло после замены (пробег за это время составил около 6 тыс км)... почему так быстро???
Добавлено: 10 май 2009, 17:52
sgrvr
У меня слева ШРУС гуляет так он не скрепить ,а вибрирует скотинка как по хорошей гравийке едешь.Передок втыкаешь и едешь тока надо газу немного давать чтобы избавится от этой хреньки.Завтра буду разбирать и смотреть что можно замастрячить.
Добавлено: 11 май 2009, 20:39
sgrvr
Нашел ентого партизана игольчатый подшипник в хлам, сегодня произвёл замену покатаемся посмотрим первые впечатления тишина.
Добавлено: 12 май 2009, 08:53
Skonan
У меня медная втулка стоит, видимо смазка кончилась, втулку расплющило, она удлиннилась и выдавила шруз из кулака сорвав стопорное кольцо, как результат еще и крышка ступицы под замену.
Смотрю в каталоге у екзиста и никак не могу найти игольчатый подшипник, плиз дайте номерок.
Добавлено: 12 май 2009, 09:08
витал71
Добавлено: 12 май 2009, 11:16
Skonan
витал71
Спасибо!!!