Свернул болт крепления распредвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Свернул болт крепления распредвала
Люди Хелп... Свернул болт крепления распредвала. те что держат распредвал....как быть?? сама резьба осталась внутри...кто нибудь сталкивался с подобным??
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Я имею ввиду болты, которые крепят кронштейн с клапанами к головке блока. Так вот при откручивании часть с резьбой осталась в блоке. как быть? Зубилом не подлезть ( По виду резьбовая часть болтов в головке похоже как будто запресована в головку...так ли это, есть ли рем. комплекты. Машина стоит уже неделю помогите советом"!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
По ходу дела болт сидит на ХОРОШЕМ резьбовом герметике. Я в таких ситуациях сверлил отверстие в остатке болта потом загонял туда треугольник с острыми краями и выворачивал, если не помогает то тогда высверливать полностью и нарезать новую резьбу.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Болт не на герметике...100% спсиб за инфу....))завтра буду плясать возле него...но чувсвую придется скидывать головку...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Спсиб за инфу... только вопрос еще открытый ...что за втулка запресована туда куда вкручивается болт?? Выворачивается она или запресовывается или в обще ни как!?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
..хм а как она тогда при затяжке от туда не вылетает?SNOOPER писал(а):Это направляющая, снимается пассатижами легкоsem_tom писал(а):что за втулка запресована туда куда вкручивается болт??
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Поднятием клапана...она же притягивется к головке.... может ты не про говоришь?SNOOPER писал(а):А как ей вылететь?????????????????????????? если её зажимают между головкой и крышкойsem_tom писал(а):а как она тогда при затяжке от туда не вылетает?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ты не шуми)) А обьясни нормально..... Если по твоему эта втулка в головке и которая легко выпресовывается то как за нее держится кронштейн с клапанами?SNOOPER писал(а):Какого нах...... клапана![]()
Глаза откройте, надоело говорить, когда не слушают
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
мля, звиняйте, за оверфлуд, я не правильно выразился... попробую поточнее... поскольку бошка имеет непрямые углы по повехностям впускного-выпускного коллектора, пришлось ехать на сервис и там на координатном станке высверлили в сломаных болтах/шпильках отверстия поменьше и нарезали резьбу противоположного направления, дальше завернули туда болт и выкрутили. Остатки вернули в качестве доказательства прилежной работы... вот.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72